Порядок внесения изменений в Двусторонее Соглашение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок внесения изменений в Двусторонее Соглашение



Между одной авиакомпанией и одним аэропортом и одним Хэндлером заключается один основной договор (Договор на оказание аэропортовых услуг/Договор на наземное обслуживание).

Стороны (Авиакомпания, Аэропорт, Хэндлер) имеют право в любой момент инициировать пересмотр достигнутых договоренностей, направив другой стороне письменное уведомление. Уведомление направляется в свободной форме, однако должно в обязательном порядке содержать данные:

Ø Действующие условия

Ø Предлагаемые условия

Ø Обоснование изменений

Ø Предложение о дате и время встречи для проведения переговоров, либо согласования изменений в письменной форме

Уведомление в обязательном порядке в том числе направляется в Минтранс. Новые коммерческие условия достигаются путем переговоров или письменной форме (по электронной почте). В случае согласования изменений в письменной форме, как и в случае согласования изменений путем переговоров, от Сторон требуется оформление Протокола по установленной форме, электронная копия которого в обязательном порядкеприкладывается к проекту документа в ИС «Согласование». Финальные договоренности по изменениям оформляется видом документа «Изменение к Договору на оказание аэропортовых услуг», «Изменение к Договору на наземное обслуживание».

 

Инициатором в ИС является Директор по продажам и развитию Аэропорта/Хэндлера, Специалист по продажам / Коммерческий Директор/Ассистент Коммерческого директора.

С момента подтверждения Дополнительного соглашения договора, прежние условия и редакция Договора утрачивают силу.

 

Порядок расторжения Двусторонеего Договора

Любая из сторон в процессе Игры может расторгнуть договорные отношения, при этом инициатором в ИС будет Сторона, принявшая решение о расторжении в одностороннем порядке. Создается в ИС проект Расторжения в ИС.

Стороны обязаны проинформировать друг друга о расторжении/частичном расторжении Договора (сокращении производственной программы) за 30 минут до наступления события. Уведомление направляется на имя Генерального директора Авиакомпании/Директора Аэропорта/Генерального Директора Хэндлера соответственно.

О несоблюдении сроков уведомления Стороны информируют Минтранс. За несвоевременное информирование предусмотрены штрафные санкции.

Переписка с Аэропортом/Хэндлером

Авиакомпания при направлении любого запроса в адрес Аэропорта/Хэндлера должна получить ответ в течение 5 минут. Если Авиакомпанией будут зафиксированы задержки с ответом от Аэропорта/Хэндлера, то Авиакомпания может направлять информацию о данном факте в Минтранс. За непредставление ответа в установленные сроки и при наличии обращения от Авиакомпании в Минтранс применяется штраф.

Коммуникации между Авиакомпанией и Аэропортом/Хэндлером.

Между Аэропортом/Хэндлером и Авиакомпанией письменные и устные коммуникации ведутся на английском языке (Приложение Краткий англо-русский словарь для ведения переговоров).

При этом в процессе проведения переговоров/переписке между Авиакомпанией/Аэропортом/Хэндлером допускается использования словарей и электронных гаджетов. За нарушение правила использования языка общения предусмотрены штрафные санкции.

Взаимодействие с Минтрансом

Уведомление о тех или иных действиях/событиях осуществляется посредством отправки электронного письма с копией в Минтранс. Если впоследствии Аэропорт, Хэндлер или Авиакомпаний обратится в Минтранс за рекомендациями по любому вопросу, а Минтранс не был проинформирован ранее по данному вопросу, Минтранс не принимает к рассмотрению такое обращение.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.006 с.)