Обучение ПП (повышение категории ПП) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение ПП (повышение категории ПП)



Повышение квалификации ПП ведется путем обучения; обучением можно получить ПП второй категории из третьей, и первой - из второй. Из третьей категории первую сразу получить нельзя. Стоимость обучения варьируется в зависимости от должности.

Порядок оформления Приказа об обучении.

Открыть ИС Приказы, перейти в фолдер Черновик, нажать на кнопку «Создать проект».

В открывшейся карточке проекта заполнить поля в следующей последовательности:

· в поле «Вид документа» выбрать «Приказ об обучении»;

· в поле «Ввод в действие» выбрать «С момента подтверждения»;

· в поле «Категория персонала» выбрать необходимую должность 3 или 2 категории;

· в поле «Количество» выбрать необходимое количество должностей;

· в поле «Категория персонала после обучения» выбрать новую категорию – 2 или 1.

Поля «Тема», «Сопроводительная записка», «ПРИКАЗЫВАЮ», «Стоимость за единицу» и «Итого» заполняются автоматически.

Нажать на кнопку «В согласование», после создания карточки согласования нажать кнопку «Направить», в открывшемся меню выбрать пункт «На визирование» и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Оформленный документ автоматически переведётся на подтверждение. Подтверждающий обязан прочесть приказ и, в случае отсутствия сомнений в необходимости подтверждения приказа, нажать на кнопку «Подтвердить».

Увольнение ПП

Излишний персонал можно увольнять. Увольнение персонала так же влечёт расходы на их увольнение. Для увольнения требуется подтвердить Приказ об увольнении.

Порядок оформления Приказа об обучении.

Открыть ИС Приказы, перейти в фолдер Черновик, нажать на кнопку «Создать проект».

В открывшейся карточке проекта заполнить поля в следующей последовательности:

· в поле «Вид документа» выбрать «Приказ об увольнении»;

· в поле «Ввод в действие» выбрать «С момента подтверждения»;

· в поле «Тип ресурса» выбрать необходимую должность;

· в поле «Количество» выбрать необходимое количество должностей;

Поля «Тема», «Сопроводительная записка», «ПРИКАЗЫВАЮ», «Стоимость за единицу» и «Итого» заполняются автоматически.

Нажать на кнопку «В согласование», после создания карточки согласования нажать кнопку «Направить», в открывшемся меню выбрать пункт «На визирование» и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Оформленный документ автоматически переведётся на подтверждение. Подтверждающий обязан прочесть приказ и, в случае отсутствия сомнений в необходимости подтверждения приказа, нажать на кнопку «Подтвердить».

 

С течением времени персонал выбывает по различным причинам. Чем дольше работает персонал, тем больше вероятность его выбытия. ПП может выбывать из строя на время либо навсегда в результате инцидентов.

ПП выплачивается заработная плата: фиксированная часть, и сдельная часть - зависит от количества обслуженных рейсов.

· Отсутствие являющегося обязательным персонала на рейс вызывает отмену рейса.

· Отсутствие являющегося не обязательным персонала на рейс вызывает задержку рейса, при этом, если длительность задержки превышает суммарно времени до следующего прилета этого же борта, то это может вызвать отмену следующего рейса.

 

ЦИНО

Аэропорт оказывает услуги:

* на авиационном сегменте (авиационные услуги) - Авиакомпаниям и Хендлерам

* на неавиационном сегменте (неавиационные услуги) – пассажирам

Аэропортовая деятельность/обслуживание – услуга по наземному обслуживанию, осуществляемая Операторами по обеспечению взлета, посадки, руления, стоянки воздушных судов, их техническому обслуживанию и обеспечению горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями, коммерческому обслуживанию пассажиров, багажа, почты и грузов, уборке ВС, а также по обеспечению бортовым питанием.

Главный оператор – хозяйствующий субъект, имеющий сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации. Главным оператором является Аэропорт.

Оператор (Хендлер) – хозяйствующий субъект, использующий в своей операционной деятель-ности централизованную инфраструктуру наземного обслуживания (ЦИНО).

Услуги на базе централизованной инфраструктуры наземного обслуживания – услуги, произведенные средствами ЦИНО и предоставляемые Оператору (Хендлеру).

ЦИНО – Централизованная инфраструктура наземного обслуживания - необходимая для осуществления аэропортовой деятельности/обслуживания Оператора и находящаяся в зоне эксплуатационной ответственности Главного оператора (Владельца ЦИНО) инфраструктура аэропорта, которой могут пользоваться один, два или более Оператора одновременно. К данной инфраструктуре относятся: Территория аэродрома и прилегающая территория КЗА, аэровокзальный комплекс, стойки регистрации, телетрапы, грузовой терминал, ЦЗС, Фабрика бортового питания, предоставление инфраструктуры топливного склада (хранение ТС-1, ПОЖ, услуги лаборатории), пользование перроном, обеспечение режима КЗА).

Состав услуги «Доступ к ЦИНО»:

Оператору (Хендлеру) предоставляется доступ к инфраструктуре Владельца ЦИНО для размещения персонала, транспортных средств и спецтранспорта в специально отведённых местах в количестве, необходимом для ведения производственной деятельности.

Также в услугу включено:

- Обеспечение режима КЗА (предотвращение доступа посторонних лиц и транспортных средств в КЗА)

- предоставление телетрапов для обслуживания ВС А320/А380

Услуга «доступ к ЦИНО» оказывается с момента заключения договора между хендлером и аэропортом и начисляется в виде фиксированной ставки за Период (30 минут реального времени)

Количество оперирующих в аэропорту хендлеров не ограничено.

Концессии

Услуги аэропорта на неавиационном сегменте оказываются путем передачи различных объектов в концессию (заключения договоров концессии).

Концессия (от лат. concessio — разрешение, уступка) — форма договора о передаче в пользование комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю.

Передача в концессию осуществляется на возмездной основе на определенный срок или без указания срока.

Объектом договора может быть передача прав на эксплуатацию объектов, природных ресурсов, предприятий, оборудования и иных прав, в том числе на использование фирменного наименования и (или) коммерческого обозначения, охраняемой коммерческой информации, товарных знаков, знаков обслуживания и т. п.

Концессия подразумевает, что концедент передаёт концессионеру право на эксплуатацию объектов инфраструктуры предприятий, оборудования. Взамен концедент получает вознаграждение в виде разовых (паушальных) или периодических (роялти)) платежей. Концессионные соглашения реализуются на основе публичного имущества, в том числе с использованием бюджетных средств. В случае отсутствия вовлечения в партнёрство публичного имущественного ресурса имеет место наделение частного партнёра правом ведения определённого бизнеса, исключительные или монопольные права на ведение которого принадлежат публично-правовому образованию, например, ведение парковочной деятельности и т. п.

Концессионный объект – объект на территории аэровокзального комплекса/аэропорта (или коммерческие площади), строительство которого и передача его/их в концессию позволяет аэропорту генерировать дополнительный доход на неавиационном сегменте.

Концессионные объекты различаются своей специализацией и приносят доходы для аэропорта в зависимости от обслуженного ими определенного сегмента/типа/класса пассажиров (low-cost, econom, premium пассажиры) и посетителей.

 

Пассажиры/посетители различных классов имеют свои предпочтения при пользовании определенными концессионными объектами, влияя на их загруженность. Каждый объект дает разную коммерческую отдачу в зависимости от обслуженного пассажиропотока, на который он ориентирован.

В игре существует 3 типа/сегмента пассажиропотока, каждый из которых по-разному реагирует на устанавливаемые цены и рейтинги авиакомпаний и аэропортов: low-cost (предпочитает минимум услуг за минимальные деньги), эконом-класс (имеет сбалансированное потребительское поведение) и премиум сегмент (предпочитает услуги лучшего качества и, как правило, не считаясь с ценой).

Самый большой сегмент пассажиров - это эконом класс. Он умеренно реагирует на цену авиабилетов и на рейтинги авиакомпании/хэндлера или аэропорта, откуда выполняется рейс.

Пассажир премиум класса невосприимчив к высоким ценам, но резко реагирует на изменение качества услуг: если у аэропорта/хэндлера или авиакомпании низкий рейтинг, билеты на этот сегмент будут плохо продаваться. Спрос по Low-cost сегменту, напротив, проявляет высокую эластичность от цены, но не привередлив к качеству услуг.

Решение о выборе типа и площади концессионного объекта и передачи его в концессию (в эксплуатацию) необходимо принимать с учетом потребностей различных групп пассажиров и посетителей.

В игре существуют следующие типы концессионных объектов:

 

I. Концессии - Питание

1.1. Рестораны быстрого обсуживания:

МакГональдс

Сеньор Картошка

Бургер Рояль

Рос-стикс

Спарро

Yan-Kee

 

Кафе

Dr Robbins

Бе-Бе

Елы-палы

IL Patкio

 

Кафе-кофейня

Центральная кофейня на паях

КофеГурмания

StarVuks

Coffeе Hause

 

Бар

Irish Hub

Shermok

Шпатрен

Saturdays

Ганс да Марта

 

1.5. Рестораны "La Card"

Корица

Ресторан Эдуарда Старикова

Ню-кафе

Чай -Ханна

Лагман кафе

Китайский квартал

 

II. Концессии - Ритейл

Магазины Duty Free

RunAway

Hainemann

Dutfry

Арриал

 

Услуги связи

СвяжисьКа

Всегда на связи

Позвони

 

Аптеки

НеБолейКа

Айболит

Будь здоров

 

III. Концессии - Бизнес-залы (VIP Lounge)

Жемчужный

Бриллиантовый

Платиновый

Лазурный

 

IV. Концесси – Транспорт

Паркинг

Паркинг

Железнодорожная станция

Ту-Ту



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.019 с.)