Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стеганный поддоспешник до кисти и до середины бедра; стальные наручи; защита ног с коленями; защита корпуса бахтерец, ламеляр, чешуя, кольчуга с зерцалом; шлем с бармицей и маской(личиной).
ЩИТЫ. Формы, размеры и раскраска — любые. Основные требования те же, что и к остальному защитному снаряжению: безопасность, эстетичность и исторический вид. Кусок фанеры или дюраля, с парой верёвочных петель, щитом не является и допущен не будет. На щите не должно быть элементов, способных травмировать игроков: отщепы, торчащая оковка, шурупы, гвозди, болты и т.д.
ДОПОЛНЕНИЯ. - Кольчуга - диаметр проволоки не менее 1 мм. Внутренний диаметр кольца не более 1.5 см. - Количество хитов может быть увеличено для игроков на ведущих ролях (прописывается в личном сертификате. Возможно увеличение хитовки за качество изготовления доспехов. Однако максимальный уровень хитов на игроке не может превышать 5 хитов. - Бои без счета хитов проводятся на турнирах и между поединщиками, по договоренности. - Основной доспех, хоть и не дает хитов, но при наличии шлема дает возможность участвовать в штурме (обороне) со своим личным хитом (хитами). Если вы затрудняетесь оценить хиты вашего комплекса защиты, сделайте фото брони и отправьте его мастеру по боёвке. Оружие Все оружие и доспехи допускаются Мастерами. Мастер может допустить или не допустить любую единицу оружия или доспехов. На одобренное оружие и доспех выдается метка допуска и сертификат. Сертификат является трофеем, в случае утери сертификата использование оружия и доспехов невозможно. Всё оружие должно быть безопасно, выглядеть эстетически и максимально исторично. Допускаются клинки из следующих материалов: дерево, фанера, пластиковые трубки, дюралевые плющеные трубы, текстолит, дюраль. Толщина рубящей кромки не менее 8 мм.Вес не более 1 кг. Зазубрины на «дюралевом» и текстолитовом оружии не должны быть не глубже 2 мм, иначе оружие однозначно не допускается (все зазубрины должны быть максимально сглажены). Все клинки должны быть металлического или черного цвета. У всех мечей и сабель центр тяжести должен быть максимально смещен к гарде. Каждый меч или сабля, должны иметь четко выраженное навершие, крестовину и скругленное (или эллипсоидное) острие (радиус скругления не менее 15 мм), лезвие должно иметь четко выраженную поражающую часть, т.е. не быть в сечении круглым, рубящая кромка должна быть скруглена.
Все оружие кроме стрелкового снимает 1 хит. МЕЧ ОДНОРУЧНЫЙ (сабля) — длина клинка до 1 метра, общая длина до 120 см, вес 0.7-1.5 кг. Рубящие удары. МЕЧ ДВУРУЧНЫЙ — клинок 120-150 см, рукоять 40-60 см, вес 1-2 кг. Клинок деревянный с обязательной гуманизацией на острие. Рубящие удары. НОЖ — клинок равен длине ладони владельца плюс-минус 5 см – снимает 1 хит с противника, не защищенного никаким доспехом. Должен быть похож на нож, а не круглую палочку! КИНЖАЛ — клинок до 50 см плюс-минус 5 см. Тяжелый доспех не пробивает. Снимает 1 хит. Кинжал и нож не пробивают тяжелый доспех, даже если игрок без шлема (кроме, естественно, кулуарного убийства.) ТОПОР или молот — длина до 1 м, вес 0.7-1.5 кг. Гуманизированная ударная часть, рубящие удары. КИСТЕНЬ (он же боевой бич) — длина рукояти до 70 см, гибкой части до 50 см, гибкая часть всегда короче рукояти. КОПЬЯ и пики — длина до 3 м, гуманизированный наконечник с обязательным чехлом черного или серебристого цвета. «Носки» не прокатят. Колющие удары. Двуручный топор(бродакс) - режущая кромка от 15 до 20 см, длина рукояти от 1.2 до 1.5 метров. Гуманизированная ударная часть, рубящие удары.
Метательное оружие: Обращаем внимание, что с 23.00 до 7.00 луки и арбалеты не работают. ЛУКИ. Стрела должна иметь смягчающий наконечник, мягкое оперение и быть тщательно ошкуренной и круглой. Снимает 2 хита. АРБАЛЕТ (САМОСТРЕЛ). Выстрел производится за счет упругости крыльев. Дуга деревянная или металлическая. Снимает 2 хита. СУЛИЦА только метается, длина 1-1.2 метра, гуманизированный наконечник. Требования по лукам, допуске лучников и обязательные правила по изготовлению стрел см. в приложении «Допуск стрел и луков».
Сила натяжения Л. и А. - не более 15 кг. Каждый стрелок получает право на использование лука (арбалета) только после прохождения допуска, включающего проверку на точность, замер натяжения, безопасность лука и стрел. Каждая стрела сертифицируется «номерками», второй раз в данном боестолкновении использовать нельзя. Чужими стрелами и болтами пользоваться, даже по обоюдному согласию, НЕЛЬЗЯ.
Фортификация КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен, жердей, досок. Необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. Не разрешается строить на выносной стене зубцы или прикрывать выносные стены укрепленными выше них навесами. Ширина ворот не менее 1 метра, высота проема от порога – не менее 160 см. Крепление ворот должно быть боковым либо нижним. Порог в воротах допускается не выше 20 см. Выводить ворота с выносной стеной можно лишь на пологую сторону. Минимальное свободное пространство перед воротами 5 метров. Перед воротами не должно стоять реальных деревьев. Ворота не должны быть завалены или заколочены. На территории крепости и перед ней не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Рвы копать нельзя. Рубка живых деревьев запрещена. Проблемы с лесниками — это ваши личные проблемы. Обо всех сомнительных вопросах, возникающих при постройке желательно заранее спросить у Мастера, чтобы не пришлось переделывать. С момента начала Игры в крепость и из крепости можно будет пройти только через ворота. Штурмовая стена и ворота не должны выходить в реку, овраг или болото. Уважайте остальных игроков (да и мастера такую крепость не примут). Крепость принимается Мастерами непосредственно перед Игрой. НЕВЫНОСНАЯ СТЕНА (также называется «засека») обозначается веревками белого цвета в ДВА ряда, или же нетканкой. Сигнальная лента к использованию в качестве засеки полностью исключается. * Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы. Выводить засеку к воде возможно лишь по согласованию с мастерами. * Перенос засеки во время игры запрещен. Однако возможно возведение новых засек (см. соответствующий пункт в разделе «Экономика») Калиток на игре нет. ВОРОТА – не менее 1.5 метра в высоту, не менее 1.2 метра в ширину. На начало игры имеют 10 хитов, могут улучшаться, как и другие постройки.
ДРУЖИННИК – обтянут пленкой, внутри костер и лежанки. Не боевая зона. Здесь не действует оружие, здесь могут только отравить. Обыскивается. Горит. К разряду дружинников относятся аналогичные постройки – кабаки, лавки, храмы.
ДОМ – обычная палатка. Не боевая зона. Игровые ценности, кроме еды, питья, курева могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит. Штурм С 23.00 до 7.00 запрещены штурмы населенных пунктов, а также использование луков и арбалетов. Но в это время могут происходить боевые столкновения «в поле». Случайные боевые столкновения крупных отрядов в сумерках рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности! Штурм крепостей, замков (городков, деревень) в штурмовое время (с 7.00 до 23.00) - реальный, но запрещено использование стали, реально режущих инструментов. При штурме разрешается использовать и строить осадные устройства, такие как башни, лестницы, деревянные колья, тараны и катапульты. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности! На территории крепостей, деревень и перед выносной стеной не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Установка «кайфоломок» запрещена! Снятие хитов с ворот происходит следующим образом: 1. Применение тарана (диаметр не менее 25см, длина не менее 2.5 метров) Хит с ворот снимается один раз в минуту, для использования тарана необходимо 4 человека. Перед ударом необходим разгон не менее 1.5 метров. Если во время разгона убивают одного или более людей, несущих таран, удар не засчитывается. 2. Применение осадного орудия. Также снимается хит в минуту. Расчет не менее трех человек. Если во время выстрела расчет не насчитывает трех человек, выстрел не засчитывается. * Сталкивание штурмующих, стоящих двумя ногами на лестнице, и отталкивание штурмовых лестниц после их установки запрещено. * Для своей защиты штурмующие могут использовать осадные щиты (материал – дерево или доски, размер не нормирован), которые уберегают от стрел и ударов иным оружием, кроме ядер катапульт и требюше (попадание ядра одновременно поражает всех, кто находится под щитом).
* Кража или разрушение ворот вне штурма запрещены. Диверсии и шанс ворваться в лагерь Диверсия – незаметное проникновение поверх ворот или надвратной башни в чужой лагерь группы не более 3-х игроков с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен, ворот и надвратной башни запрещено. Если в момент преодоления ворот или надвратной башни, диверсанты были замечены (игрок, заметивший диверсантов должен громко и четко крикнуть: «Вы обнаружены!»), то они обязаны удалиться от лагеря и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин. Шанс ворваться в лагерь - проникновение в лагерь через незапертые или специально открытые (или же отсутствующие) ворота диверсией не считается. Такой случай приравнивается к обычному полевому сражению по обычным правилам боевого столкновения без ограничения численности нападающих. Но, будьте внимательны: если в проеме входа в лагерь (не далее 2 метров от входа) или на стене или надвратной башне в этот момент находится хотя бы один житель этого лагеря, то ворваться в него нельзя. Кроме того, как в правилах диверсий, он может громко и четко крикнуть «Вы обнаружены!» (действие см. выше). Правила диверсий и шанса ворваться в лагерь действуют только в период с 23.00 до 7.00.
ЭКОНОМИКА Игровые ценности Игровыми ценностями на игре являются: - игровые деньги. - любые игровые письменные документы (карты кладов, договора, финансовые документы и т. п.). - зелья (алхимические препараты). - лекарские травы. - различного рода волшебные вещи, игровые амулеты и артефакты. - чипы еды. - чипы ресурсов. - караванные товары (мешок с серфами) - телеги (мешки без серфов) - сертификаты на оружие и доспехи (если они не изрублены полностью). Игровыми ценностями являются только вещи, перечисленные в списке игровых ценностей. Их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное брать нельзя и изъятие этого должно расцениваться игроками как недопустимое со всеми вытекающими последствиями. На игре можно продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей то и сам факт продажи (покупки) ее таковой не делает. Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, сигареты, алкоголь, флаги, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент.
Торговая поляна На игре будут находится две торговые поляны. На каждой из них можно купить ресурсы, чипы еды и прочие мелочи, а также получить мелкую работу. Первая торговая поляна находится в центральном кабаке, вторая торговая поляна находится недалеко от страны мертвых, там же будет располагаться невольничий рынок, а также обучение новым профессиям и повышение квалификации старых. На территории торговых полян запрещены боевые действия, действуют только яды и возможно кулуарное убийство.
Ресурсы: На игре основным ресурсами являются дерево, руда, хлеб, мясо/рыба, травы Жизненные: хлеб, мясо и рыба Строительные, военные: дерево, железо
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.024 с.) |