Стеганный поддоспешник до кисти и до середины бедра; стальные наручи; защита ног с коленями; защита корпуса бахтерец, ламеляр, чешуя, кольчуга с зерцалом; шлем с бармицей и маской(личиной). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стеганный поддоспешник до кисти и до середины бедра; стальные наручи; защита ног с коленями; защита корпуса бахтерец, ламеляр, чешуя, кольчуга с зерцалом; шлем с бармицей и маской(личиной).



ЩИ­ТЫ.

Фор­мы, раз­ме­ры и рас­крас­ка — лю­бые. Ос­новные тре­бова­ния те же, что и к ос­таль­но­му за­щит­но­му сна­ряже­нию: бе­зопас­ность, эс­те­тич­ность и ис­то­ричес­кий вид. Ку­сок фа­неры или дю­раля, с па­рой ве­рёвоч­ных пе­тель, щи­том не яв­ля­ет­ся и до­пущен не бу­дет. На щи­те не дол­жно быть эле­мен­тов, спо­соб­ных трав­ми­ровать иг­ро­ков: от­ще­пы, тор­ча­щая оков­ка, шу­рупы, гвоз­ди, бол­ты и т.д.

 

ДО­ПОЛ­НЕ­НИЯ.

- Коль­чу­га - ди­аметр про­воло­ки не ме­нее 1 мм. Внут­ренний ди­аметр коль­ца не бо­лее 1.5 см.

- Ко­личес­тво хи­тов мо­жет быть уве­личе­но для иг­ро­ков на ве­дущих ро­лях (про­писы­ва­ет­ся в лич­ном сер­ти­фика­те. Воз­можно уве­личе­ние хи­тов­ки за ка­чес­тво из­го­тов­ле­ния дос­пе­хов. Од­на­ко мак­си­маль­ный уро­вень хи­тов на иг­ро­ке не мо­жет пре­вышать 5 хи­тов.

- Бои без сче­та хи­тов про­водят­ся на тур­ни­рах и меж­ду по­един­щи­ками, по до­гово­рен­ности.

- Ос­новной дос­пех, хоть и не да­ет хи­тов, но при на­личии шле­ма да­ет воз­можность учас­тво­вать в штур­ме (обо­роне) со сво­им лич­ным хи­том (хи­тами).

Ес­ли вы зат­рудня­етесь оце­нить хи­ты ва­шего ком­плек­са защиты, сде­лай­те фо­то бро­ни и отправь­те его мас­те­ру по боёв­ке.

Ору­жие

Все ору­жие и дос­пе­хи до­пус­ка­ют­ся Мас­те­рами. Мас­тер мо­жет до­пус­тить или не до­пус­тить лю­бую еди­ницу ору­жия или дос­пе­хов. На одоб­ренное ору­жие и дос­пех вы­да­ет­ся мет­ка до­пус­ка и сер­ти­фикат. Сер­ти­фикат яв­ля­ет­ся тро­фе­ем, в слу­чае уте­ри сер­ти­фика­та ис­поль­зо­вание ору­жия и дос­пе­хов не­воз­можно.

Всё ору­жие дол­жно быть бе­зопас­но, выг­ля­деть эс­те­тичес­ки и мак­си­маль­но ис­то­рич­но. До­пус­ка­ют­ся клин­ки из сле­ду­ющих ма­тери­алов: де­рево, фа­нера, плас­ти­ковые труб­ки, дю­рале­вые плю­щеные тру­бы, тек­сто­лит, дю­раль. Тол­щи­на ру­бящей кром­ки не ме­нее 8 мм.Вес не бо­лее 1 кг. За­зуб­ри­ны на «дю­рале­вом» и тек­сто­лито­вом ору­жии не дол­жны быть не глуб­же 2 мм, ина­че ору­жие од­нознач­но не до­пус­ка­ет­ся (все за­зуб­ри­ны дол­жны быть мак­си­маль­но сгла­жены).

Все клин­ки дол­жны быть ме­тал­ли­чес­ко­го или чер­но­го цве­та. У всех ме­чей и са­бель центр тя­жес­ти дол­жен быть мак­си­маль­но сме­щен к гар­де. Каж­дый меч или саб­ля, дол­жны иметь чет­ко вы­ражен­ное на­вер­шие, крес­то­вину и скруг­ленное (или эл­липсо­ид­ное) ос­трие (ра­ди­ус скруг­ле­ния не ме­нее 15 мм), лез­вие дол­жно иметь чет­ко вы­ражен­ную по­ража­ющую часть, т.е. не быть в се­чении круг­лым, ру­бящая кром­ка дол­жна быть скруг­ле­на.

Все ору­жие кроме стрелкового сни­ма­ет 1 хит.

МЕЧ ОД­НО­РУЧ­НЫЙ (саб­ля) — дли­на клин­ка до 1 мет­ра, об­щая дли­на до 120 см, вес 0.7-1.5 кг. Ру­бящие уда­ры.

МЕЧ ДВУ­РУЧ­НЫЙ — кли­нок 120-150 см, ру­ко­ять 40-60 см, вес 1-2 кг. Кли­нок де­ревян­ный с обя­затель­ной гу­мани­заци­ей на ос­трие. Ру­бящие уда­ры.

НОЖ — кли­нок ра­вен дли­не ла­дони вла­дель­ца плюс-ми­нус 5 см – сни­ма­ет 1 хит с про­тив­ни­ка, не за­щищен­но­го ни­каким дос­пе­хом. Дол­жен быть по­хож на нож, а не круг­лую па­лоч­ку!

КИН­ЖАЛ — кли­нок до 50 см плюс-ми­нус 5 см. Тя­желый дос­пех не про­бива­ет. Сни­ма­ет 1 хит. Кин­жал и нож не про­бива­ют тя­желый дос­пех, да­же ес­ли иг­рок без шле­ма (кро­ме, ес­тес­твен­но, ку­лу­ар­но­го убий­ства.)

ТО­ПОР или мо­лот — дли­на до 1 м, вес 0.7-1.5 кг. Гу­мани­зиро­ван­ная удар­ная часть, ру­бящие уда­ры.

КИС­ТЕНЬ (он же бо­евой бич) — дли­на ру­ко­яти до 70 см, гиб­кой час­ти до 50 см, гиб­кая часть всег­да ко­роче ру­ко­яти.

КОПЬЯ и пи­ки — дли­на до 3 м, гу­мани­зиро­ван­ный на­конеч­ник с обя­затель­ным чех­лом чер­но­го или се­реб­ристо­го цве­та. «Нос­ки» не про­катят. Ко­лющие уда­ры.

Двуручный топор(бродакс) - режущая кромка от 15 до 20 см, длина рукояти от 1.2 до 1.5 метров. Гу­мани­зиро­ван­ная удар­ная часть, ру­бящие уда­ры.

 

 

Ме­татель­ное ору­жие:

Об­ра­ща­ем вни­мание, что с 23.00 до 7.00 лу­ки и ар­ба­леты не ра­бота­ют.

ЛУ­КИ. Стре­ла дол­жна иметь смяг­ча­ющий на­конеч­ник, мяг­кое опе­рение и быть тща­тель­но ош­ку­рен­ной и круг­лой. Снимает 2 хита.

АРБАЛЕТ (САМОСТРЕЛ). Выс­трел про­из­во­дит­ся за счет уп­ру­гос­ти крыль­ев. Ду­га де­ревян­ная или ме­тал­ли­чес­кая. Снимает 2 хита.

СУЛИЦА только метается, длина 1-1.2 метра, гу­мани­зиро­ван­ный на­конеч­ник.

Тре­бова­ния по лу­кам, до­пус­ке луч­ни­ков и обя­затель­ные пра­вила по из­го­тов­ле­нию стрел см. в при­ложе­нии «До­пуск стрел и лу­ков».

Си­ла на­тяже­ния Л. и А. - не бо­лее 15 кг. Каж­дый стре­лок по­луча­ет пра­во на ис­поль­зо­вание лу­ка (ар­ба­лета) толь­ко пос­ле про­хож­де­ния до­пус­ка, вклю­ча­юще­го про­вер­ку на точ­ность, за­мер на­тяже­ния, бе­зопас­ность лу­ка и стрел. Каж­дая стре­ла сер­ти­фици­ру­ет­ся «но­мер­ка­ми», вто­рой раз в дан­ном бо­ес­тол­кно­вении ис­поль­зо­вать нель­зя. Чу­жими стре­лами и бол­та­ми поль­зо­вать­ся, да­же по обо­юд­но­му сог­ла­сию, НЕЛЬ­ЗЯ.

 

Фор­ти­фика­ция

КРЕ­ПОСТЬ – сос­то­ит из во­рот, вы­нос­ной и не­вынос­ной сте­ны (за­секи). И вы­нос­ная сте­на, и во­рота стро­ят­ся ре­аль­но – из бре­вен, жер­дей, до­сок. Не­об­хо­димые тре­бова­ния: дли­на вы­нос­ной сте­ны (вклю­чая во­рота) не ме­нее 6 мет­ров, вы­сота (в том чис­ле и над­врат­ной баш­ни) не бо­лее 3 мет­ров. Не раз­ре­ша­ет­ся стро­ить на вы­нос­ной сте­не зуб­цы или прик­ры­вать вы­нос­ные сте­ны ук­реплен­ны­ми вы­ше них на­веса­ми. Ши­рина во­рот не ме­нее 1 мет­ра, вы­сота про­ема от по­рога – не ме­нее 160 см. Креп­ле­ние во­рот дол­жно быть бо­ковым ли­бо ниж­ним. По­рог в во­ротах до­пус­ка­ет­ся не вы­ше 20 см. Вы­водить во­рота с вы­нос­ной сте­ной мож­но лишь на по­логую сто­рону. Ми­нималь­ное сво­бод­ное прос­транс­тво пе­ред во­рота­ми 5 мет­ров. Пе­ред во­рота­ми не дол­жно сто­ять ре­аль­ных де­ревь­ев. Во­рота не дол­жны быть за­вале­ны или за­коло­чены. На тер­ри­тории кре­пос­ти и пе­ред ней не дол­жно быть пред­ме­тов, зат­рудня­ющих или де­ла­ющих опас­ным пе­ред­ви­жение и ве­дение бо­евых дей­ствий.

Рвы ко­пать нель­зя. Руб­ка жи­вых де­ревь­ев зап­ре­щена. Проб­ле­мы с лес­ни­ками — это ва­ши лич­ные проб­ле­мы.

Обо всех сом­ни­тель­ных воп­ро­сах, воз­ни­ка­ющих при пос­трой­ке же­латель­но за­ранее спро­сить у Мас­те­ра, что­бы не приш­лось пе­реде­лывать. С мо­мен­та на­чала Иг­ры в кре­пость и из кре­пос­ти мож­но бу­дет прой­ти толь­ко че­рез во­рота. Штур­мо­вая сте­на и во­рота не дол­жны вы­ходить в ре­ку, ов­раг или бо­лото. Ува­жай­те ос­таль­ных иг­ро­ков (да и мас­те­ра та­кую кре­пость не при­мут). Кре­пость при­нима­ет­ся Мас­те­рами не­пос­редс­твен­но пе­ред Иг­рой.

НЕ­ВЫНОС­НАЯ СТЕ­НА (так­же на­зыва­ет­ся «за­сека») обоз­на­ча­ет­ся ве­рев­ка­ми бе­лого цве­та в ДВА ря­да, или же нет­канкой. Сиг­наль­ная лен­та к ис­поль­зо­ванию в ка­чес­тве за­секи пол­ностью ис­клю­ча­ет­ся.

* Про­шед­ший че­рез (под-, над-) за­секу счи­та­ет­ся сор­вавшим­ся со сте­ны и мгно­вен­но по­гиба­ет. Зап­ре­щено пе­реме­щать че­рез за­секу ка­кие-ли­бо пред­ме­ты. Вы­водить за­секу к во­де воз­можно лишь по сог­ла­сова­нию с мас­те­рами.

* Пе­ренос за­секи во вре­мя иг­ры зап­ре­щен. Од­на­ко воз­можно воз­ве­дение но­вых за­сек (см. со­от­ветс­тву­ющий пункт в раз­де­ле «Эко­номи­ка») Ка­литок на иг­ре нет.

ВОРОТА – не менее 1.5 метра в высоту, не менее 1.2 метра в ширину. На начало игры имеют 10 хитов, могут улучшаться, как и другие постройки.

 

ДРУ­ЖИН­НИК – об­тя­нут плен­кой, внут­ри кос­тер и ле­жан­ки. Не бо­евая зо­на. Здесь не дей­ству­ет ору­жие, здесь мо­гут толь­ко от­ра­вить. Обыс­ки­ва­ет­ся. Го­рит. К раз­ря­ду дру­жин­ни­ков от­но­сят­ся ана­логич­ные пос­трой­ки – ка­баки, лав­ки, хра­мы.

ДОМ – обыч­ная па­лат­ка. Не бо­евая зо­на. Иг­ро­вые цен­ности, кро­ме еды, питья, ку­рева мо­гут хра­нить­ся в ней толь­ко при вла­дель­це. Вы­ходя из па­лат­ки, он обя­зан их все вы­нес­ти с со­бой. Не обыс­ки­ва­ет­ся. Го­рит.

Штурм

С 23.00 до 7.00 зап­ре­щены штур­мы на­селен­ных пун­ктов, а так­же ис­поль­зо­вание лу­ков и ар­ба­летов. Но в это вре­мя мо­гут про­ис­хо­дить бо­евые стол­кно­вения «в по­ле». Слу­чай­ные бо­евые стол­кно­вения круп­ных от­ря­дов в су­мер­ках ре­комен­ду­ет­ся ула­живать ус­тно, не до­водя до сты­чек. На­поми­на­ем, что мас­тер­ская груп­па не не­сет от­ветс­твен­ности за трав­мы, по­лучен­ные иг­ро­ками в хо­де иг­ры. Будь­те ос­то­рож­ны, соб­лю­дай­те пра­вила и тех­ни­ку бе­зопас­ности!

Штурм кре­пос­тей, зам­ков (го­род­ков, де­ревень) в штур­мо­вое вре­мя (с 7.00 до 23.00) - ре­аль­ный, но зап­ре­щено ис­поль­зо­вание ста­ли, ре­аль­но ре­жущих инс­тру­мен­тов. При штур­ме раз­ре­ша­ет­ся ис­поль­зо­вать и стро­ить осад­ные ус­трой­ства, та­кие как баш­ни, лес­тни­цы, де­ревян­ные колья, та­раны и ка­тапуль­ты. На­поми­на­ем, что мас­тер­ская груп­па не не­сет от­ветс­твен­ности за трав­мы, по­лучен­ные иг­ро­ками в хо­де иг­ры. Будь­те ос­то­рож­ны, соб­лю­дай­те пра­вила и тех­ни­ку бе­зопас­ности!

На тер­ри­тории кре­пос­тей, де­ревень и пе­ред вы­нос­ной сте­ной не дол­жно быть пред­ме­тов, зат­рудня­ющих или де­ла­ющих опас­ным пе­ред­ви­жение и ве­дение бо­евых дей­ствий. Ус­та­нов­ка «кай­фо­ломок» зап­ре­щена!

Снятие хитов с ворот происходит следующим образом:

1. Применение тарана (диаметр не менее 25см, длина не менее 2.5 метров) Хит с ворот снимается один раз в минуту, для использования тарана необходимо 4 человека. Перед ударом необходим разгон не менее 1.5 метров. Если во время разгона убивают одного или более людей, несущих таран, удар не засчитывается.

2. Применение осадного орудия. Также снимается хит в минуту. Расчет не менее трех человек. Если во время выстрела расчет не насчитывает трех человек, выстрел не засчитывается.

* Стал­ки­вание штур­му­ющих, сто­ящих дву­мя но­гами на лес­тни­це, и от­талки­вание штур­мо­вых лес­тниц пос­ле их ус­та­нов­ки зап­ре­щено.

* Для сво­ей за­щиты штур­му­ющие мо­гут ис­поль­зо­вать осад­ные щи­ты (ма­тери­ал – де­рево или дос­ки, раз­мер не нор­ми­рован), ко­торые убе­рега­ют от стрел и уда­ров иным ору­жи­ем, кро­ме ядер ка­тапульт и тре­бюше (по­пада­ние яд­ра од­новре­мен­но по­ража­ет всех, кто на­ходит­ся под щи­том).

* Кра­жа или раз­ру­шение во­рот вне штур­ма зап­ре­щены.

Ди­вер­сии и шанс вор­вать­ся в ла­герь

Ди­вер­сия – не­замет­ное про­ник­но­вение по­верх во­рот или над­врат­ной баш­ни в чу­жой ла­герь груп­пы не бо­лее 3-х иг­ро­ков с целью гра­бежа, под­жо­га или убий­ства иг­ро­ков дру­гой ко­ман­ды. Раз­ру­шение стен, во­рот и над­врат­ной баш­ни зап­ре­щено. Ес­ли в мо­мент пре­одо­ления во­рот или над­врат­ной баш­ни, ди­вер­санты бы­ли за­мече­ны (иг­рок, за­метив­ший ди­вер­сантов дол­жен гром­ко и чет­ко крик­нуть: «Вы об­на­руже­ны!»), то они обя­заны уда­лить­ся от ла­геря и не пред­при­нимать но­вых по­пыток про­ник­нуть ту­да в те­чение 30 мин.

Шанс вор­вать­ся в ла­герь - про­ник­но­вение в ла­герь че­рез не­запер­тые или спе­ци­аль­но от­кры­тые (или же от­сутс­тву­ющие) во­рота ди­вер­си­ей не счи­та­ет­ся. Та­кой слу­чай при­рав­ни­ва­ет­ся к обыч­но­му по­лево­му сра­жению по обыч­ным пра­вилам бо­ево­го стол­кно­вения без ог­ра­ниче­ния чис­леннос­ти на­пада­ющих.

Но, будь­те вни­матель­ны: ес­ли в про­еме вхо­да в ла­герь (не да­лее 2 мет­ров от вхо­да) или на сте­не или над­врат­ной баш­не в этот мо­мент на­ходит­ся хо­тя бы один жи­тель это­го ла­геря, то вор­вать­ся в не­го нель­зя. Кро­ме то­го, как в пра­вилах ди­вер­сий, он мо­жет гром­ко и чет­ко крик­нуть «Вы об­на­руже­ны!» (дей­ствие см. вы­ше).

Пра­вила ди­вер­сий и шан­са вор­вать­ся в ла­герь дей­ству­ют толь­ко в пе­ри­од с 23.00 до 7.00.

 

ЭКО­НОМИ­КА

Иг­ро­вые цен­ности

Иг­ро­выми цен­ностя­ми на иг­ре яв­ля­ют­ся:

- иг­ро­вые день­ги.

- лю­бые иг­ро­вые пись­мен­ные до­кумен­ты (кар­ты кла­дов, до­гово­ра, фи­нан­со­вые до­кумен­ты и т. п.).

- зелья (ал­хи­мичес­кие пре­пара­ты).

- ле­кар­ские тра­вы.

- раз­лично­го ро­да вол­шебные ве­щи, иг­ро­вые аму­леты и ар­те­фак­ты.

- чи­пы еды.

- чи­пы ре­сур­сов.

- ка­раван­ные то­вары (ме­шок с сер­фа­ми)

- те­леги (меш­ки без сер­фов)

- сер­ти­фика­ты на ору­жие и дос­пе­хи (ес­ли они не из­рубле­ны пол­ностью).

Иг­ро­выми цен­ностя­ми яв­ля­ют­ся толь­ко ве­щи, пе­речис­ленные в спис­ке иг­ро­вых цен­ностей. Их мож­но ре­аль­но за­бирать в ка­чес­тве тро­фе­ев. Все ос­таль­ное брать нель­зя и изъ­ятие это­го дол­жно рас­це­нивать­ся иг­ро­ками как не­допус­ти­мое со все­ми вы­тека­ющи­ми пос­ледс­тви­ями.

На иг­ре мож­но про­дать (ку­пить) лю­бую вещь за иг­ро­вые день­ги, од­на­ко ес­ли этой ве­щи нет в спис­ке иг­ро­вых цен­ностей то и сам факт про­дажи (по­куп­ки) ее та­ковой не де­ла­ет.

Осо­бо под­черки­ва­ем, что не яв­ля­ют­ся иг­ро­выми цен­ностя­ми еда, си­гаре­ты, ал­ко­голь, фла­ги, пред­ме­ты одеж­ды, по­суда, ук­ра­шения, гвоз­ди, ве­рев­ки, дро­ва, инс­тру­мент.

 

Торговая поляна

На игре будут находится две торговые поляны. На каждой из них можно купить ресурсы, чипы еды и прочие мелочи, а также получить мелкую работу. Первая торговая поляна находится в центральном кабаке, вторая торговая поляна находится недалеко от страны мертвых, там же будет располагаться невольничий рынок, а также обучение новым профессиям и повышение квалификации старых. На территории торговых полян запрещены боевые действия, действуют только яды и возможно кулуарное убийство.

 

Ресурсы:

На игре основным ресурсами являются дерево, руда, хлеб, мясо/рыба, травы

Жизненные: хлеб, мясо и рыба

Строительные, военные: дерево, железо

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.024 с.)