Белый колпак изготавливается с тем условием, что лицо человека надевшего его должно быть полностью скрыто тканью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Белый колпак изготавливается с тем условием, что лицо человека надевшего его должно быть полностью скрыто тканью.



Белый колпак изготавливается с тем условием, что лицо человека надевшего его должно быть полностью скрыто тканью.

Умерший игрок остается на месте смерти до момента когда его обыщут живые игроки или в случае если рядом из живых игроков никого в течение 10 минут. После этого он направляется в страну мертвых.

Умерший игрок должен отдать без утайки все игровые ценности по первому требованию того, кто его обирает. Все игровые ценности, которые остались у мертвого игрока сдаются мастерам в стране мертвых.

Разрешается задержаться после смерти для участия в обряде погребения.

Мастер вправе с согласия игрока привлечь его к хозяйственным работам в Стране мертвых, или для выполнения поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

 

Стандартный срок пребывания в Стране мертвых равен 6 часам. Мастер Страны мертвых может изменить срок от 2 до 12 часов по своему усмотрению или решению Главного мастера.

 

Также игроки могут покинуть Страну мертвых до истечения 6-ти часового срока в случае их приобретения в качестве «товара» в невольники. (Смотрите раздел Невольничий рынок).

БЕ­ЛЫЕ КОЛ­ПА­КИ ШЬ­ЮТ­СЯ СА­МИМИ ИГ­РО­КАМИ ДО ИГ­РЫ.

КО­МАН­ДЫ И ЛИЧ­НЫЕ РО­ЛИ

За ин­форма­ци­ей о ва­кан­тных ро­лях прось­ба об­ра­щать­ся в пер­вую оче­редь к ка­пита­нам ко­манд. При­емом за­явок на священнослужителей за­нима­ет­ся мас­тер по религии с окон­ча­тель­ным одоб­ре­ни­ем глав­ным мас­те­ром. За ин­ди­виду­аль­ны­ми (не­коман­дны­ми) ро­лями, а так­же с за­яв­ка­ми на са­мос­то­ятель­ные ко­ман­ды – к глав­но­му мас­те­ру.

 

КРАТ­КО ОБ ИГ­РО­ВОМ МИ­РЕ

НОВГОРОД
Князь Владимир - князь (пусть и выборный) града Новгорода и добрый воин, уже стяжавший себе славу человека удачливого и хитрого. А к славе в придачу – богатства немалые, железом добытые.
Добрыня, - боярин и воевода, дядька и наставник новгородского князя Владимира Святославовича
Олаф Трюггварсон, дружинник Владимира будущий конунг Норвегии.
Ярл Сигурд Эйриксон из Опростодира, княжий воевода, знатный нурман и ближник князя Владимира Святославовича, дядя Олофа
ярл Дагмар – ближник Владимира, они – друзья. Не раз вместе ходили в вики. Владимир женат на сестре Дагмара….
ярл Торкель
Путята — тысяцкий киевского великого князя Владимира Святославича
Волчий Хвост — воевода князя Владимира
Партия Новгорода
Богомил — прозванный за своё сладкоречие Соловьём, Волхв верховный над славянами
Угоняй — новгородский тысяцкий
Воробей Стоянович— новгородский тысяцкий
Удата— новгородский тысяцкий

КИЕВ
Ярополк Святославич— великий князь киевский, старший сын князя Святослава
Наталия - жена князя Ярополка, бывшая греческая монахиня, захваченная в плен его отцом Святославом во время его походов.
Свенельд — князь – воевода, варяг, соправитель Святослава Игоревича. При сыне Святослава Ярополке Свенельд сохраняет свою ведущую роль в политической жизни Руси. В это время возникает конфликт между Свенельдом и братом Ярополка Олегом, который правил древлянской землей. В 975 году, охотясь в древлянских землях, сын Свенельда Лют был убит Олегом. В ответ Свенельд начал подстрекать Ярополка начать войну с братом.
Блуд Ивещей — воевода и боярин Великого князя Киевского Ярополка Святославича.
Варяжко ― гридень (дружинник) и друг великого князя киевского Ярополка Святославича. Имеет тесные контакты с печенегами.


ОВРУЧ
Олег Святославич — князь древлян, сын Святослава

ПЕЧЕНЕГИ
Хан Куря — печенежский хан, известный тем, что убил киевского князя Святослава и сделал из его черепа чашу.
Хан Илдей - перешёл на русскую службу к киевскому кн. Ярополку

ХЕРСОНЕС (КОРСУНЬ)
Анаста́с - греческий священнослужитель,

ПОЛОЦК
Рогволод — князь Полоцкий, природный варяг
Рузлай – старший сын Рогволда
Вуйфаст – младший сын Рогволда
Рогнеда— княжна полоцкая, дочь князя полоцкого Рогволода
Устах - воевода полоцкий, варяг

БЕЛОЗЕРЬЕ

Ольбард Красный - князь беловодский, варяги
Стемид - сын Ольбарда, белозерский княжич, старший сын
Трувор - младший сын

 

 

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ОТ­НО­ШЕНИЯ

Де­торож­де­ние

Пос­ле свадь­бы мож­но по­дать Мас­те­рам за­яв­ку на ре­бен­ка, а Мас­те­ра уже са­ми ре­шат - бу­дет ли он у вас.

* За­яв­ку бе­ремен­ная или ее муж ли­бо са­ми при­носят в Лагерь мастеров, ли­бо пе­реда­ют с мер­твым (в этом слу­чае к не­му мож­но об­ра­тить­ся).

* Обыч­ный срок бе­ремен­ности – 5 ча­сов. Мо­жет ко­лебать­ся от 4 до 6 ча­сов.

* С мо­мен­та по­дачи за­яв­ки до ро­дов не­об­хо­димо отыг­ры­вать сос­то­яние бе­ремен­ности.

* Ро­ды при­нимать обя­затель­но. Это мо­гут де­лать толь­ко ле­карь, свя­щен­нослу­житель.

* Прер­вать бе­ремен­ность пос­ле по­дачи за­яв­ле­ния нель­зя.

* Ро­див­ший­ся дол­жен отыг­ры­вать ре­бен­ка 1 час. Обоз­на­ча­ет­ся бан­ти­ком. Ору­жи­ем и дос­пе­хами поль­зо­вать­ся не мо­жет. По ис­те­чению ча­са «ре­бен­ку» – 18 лет, и он об­ла­да­ет все­ми граж­дан­ски­ми пра­вами.

 

Ре­лигия

Любой человек на игре вправе выбрать себе веру (одну) в рамках исторической модели в соответствии с географическим регионом.

Обыск (в разработке)

Плен

Пленение – ограничение свободы передвижения игрока, подчинение его воли пленившему.

Пленение игрока осуществляется словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т. п.) пленившего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает».

Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг двух рук в 2-3 витка (не стягивая). Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку, кроме самого пленного или другого пленного. К пленным разрешается применять пытки.

Пыт­ки

Порка (в разработке)

 

 

Дыба (в разработке)

 

Штурм

С 23.00 до 7.00 зап­ре­щены штур­мы на­селен­ных пун­ктов, а так­же ис­поль­зо­вание лу­ков и ар­ба­летов. Но в это вре­мя мо­гут про­ис­хо­дить бо­евые стол­кно­вения «в по­ле». Слу­чай­ные бо­евые стол­кно­вения круп­ных от­ря­дов в су­мер­ках ре­комен­ду­ет­ся ула­живать ус­тно, не до­водя до сты­чек. На­поми­на­ем, что мас­тер­ская груп­па не не­сет от­ветс­твен­ности за трав­мы, по­лучен­ные иг­ро­ками в хо­де иг­ры. Будь­те ос­то­рож­ны, соб­лю­дай­те пра­вила и тех­ни­ку бе­зопас­ности!

Штурм кре­пос­тей, зам­ков (го­род­ков, де­ревень) в штур­мо­вое вре­мя (с 7.00 до 23.00) - ре­аль­ный, но зап­ре­щено ис­поль­зо­вание ста­ли, ре­аль­но ре­жущих инс­тру­мен­тов. При штур­ме раз­ре­ша­ет­ся ис­поль­зо­вать и стро­ить осад­ные ус­трой­ства, та­кие как баш­ни, лес­тни­цы, де­ревян­ные колья, та­раны и ка­тапуль­ты. На­поми­на­ем, что мас­тер­ская груп­па не не­сет от­ветс­твен­ности за трав­мы, по­лучен­ные иг­ро­ками в хо­де иг­ры. Будь­те ос­то­рож­ны, соб­лю­дай­те пра­вила и тех­ни­ку бе­зопас­ности!

На тер­ри­тории кре­пос­тей, де­ревень и пе­ред вы­нос­ной сте­ной не дол­жно быть пред­ме­тов, зат­рудня­ющих или де­ла­ющих опас­ным пе­ред­ви­жение и ве­дение бо­евых дей­ствий. Ус­та­нов­ка «кай­фо­ломок» зап­ре­щена!

Снятие хитов с ворот происходит следующим образом:

1. Применение тарана (диаметр не менее 25см, длина не менее 2.5 метров) Хит с ворот снимается один раз в минуту, для использования тарана необходимо 4 человека. Перед ударом необходим разгон не менее 1.5 метров. Если во время разгона убивают одного или более людей, несущих таран, удар не засчитывается.

2. Применение осадного орудия. Также снимается хит в минуту. Расчет не менее трех человек. Если во время выстрела расчет не насчитывает трех человек, выстрел не засчитывается.

* Стал­ки­вание штур­му­ющих, сто­ящих дву­мя но­гами на лес­тни­це, и от­талки­вание штур­мо­вых лес­тниц пос­ле их ус­та­нов­ки зап­ре­щено.

* Для сво­ей за­щиты штур­му­ющие мо­гут ис­поль­зо­вать осад­ные щи­ты (ма­тери­ал – де­рево или дос­ки, раз­мер не нор­ми­рован), ко­торые убе­рега­ют от стрел и уда­ров иным ору­жи­ем, кро­ме ядер ка­тапульт и тре­бюше (по­пада­ние яд­ра од­новре­мен­но по­ража­ет всех, кто на­ходит­ся под щи­том).

* Кра­жа или раз­ру­шение во­рот вне штур­ма зап­ре­щены.

Ди­вер­сии и шанс вор­вать­ся в ла­герь

Ди­вер­сия – не­замет­ное про­ник­но­вение по­верх во­рот или над­врат­ной баш­ни в чу­жой ла­герь груп­пы не бо­лее 3-х иг­ро­ков с целью гра­бежа, под­жо­га или убий­ства иг­ро­ков дру­гой ко­ман­ды. Раз­ру­шение стен, во­рот и над­врат­ной баш­ни зап­ре­щено. Ес­ли в мо­мент пре­одо­ления во­рот или над­врат­ной баш­ни, ди­вер­санты бы­ли за­мече­ны (иг­рок, за­метив­ший ди­вер­сантов дол­жен гром­ко и чет­ко крик­нуть: «Вы об­на­руже­ны!»), то они обя­заны уда­лить­ся от ла­геря и не пред­при­нимать но­вых по­пыток про­ник­нуть ту­да в те­чение 30 мин.

Шанс вор­вать­ся в ла­герь - про­ник­но­вение в ла­герь че­рез не­запер­тые или спе­ци­аль­но от­кры­тые (или же от­сутс­тву­ющие) во­рота ди­вер­си­ей не счи­та­ет­ся. Та­кой слу­чай при­рав­ни­ва­ет­ся к обыч­но­му по­лево­му сра­жению по обыч­ным пра­вилам бо­ево­го стол­кно­вения без ог­ра­ниче­ния чис­леннос­ти на­пада­ющих.

Но, будь­те вни­матель­ны: ес­ли в про­еме вхо­да в ла­герь (не да­лее 2 мет­ров от вхо­да) или на сте­не или над­врат­ной баш­не в этот мо­мент на­ходит­ся хо­тя бы один жи­тель это­го ла­геря, то вор­вать­ся в не­го нель­зя. Кро­ме то­го, как в пра­вилах ди­вер­сий, он мо­жет гром­ко и чет­ко крик­нуть «Вы об­на­руже­ны!» (дей­ствие см. вы­ше).

Пра­вила ди­вер­сий и шан­са вор­вать­ся в ла­герь дей­ству­ют толь­ко в пе­ри­од с 23.00 до 7.00.

 

ЭКО­НОМИ­КА

Иг­ро­вые цен­ности

Иг­ро­выми цен­ностя­ми на иг­ре яв­ля­ют­ся:

- иг­ро­вые день­ги.

- лю­бые иг­ро­вые пись­мен­ные до­кумен­ты (кар­ты кла­дов, до­гово­ра, фи­нан­со­вые до­кумен­ты и т. п.).

- зелья (ал­хи­мичес­кие пре­пара­ты).

- ле­кар­ские тра­вы.

- раз­лично­го ро­да вол­шебные ве­щи, иг­ро­вые аму­леты и ар­те­фак­ты.

- чи­пы еды.

- чи­пы ре­сур­сов.

- ка­раван­ные то­вары (ме­шок с сер­фа­ми)

- те­леги (меш­ки без сер­фов)

- сер­ти­фика­ты на ору­жие и дос­пе­хи (ес­ли они не из­рубле­ны пол­ностью).

Иг­ро­выми цен­ностя­ми яв­ля­ют­ся толь­ко ве­щи, пе­речис­ленные в спис­ке иг­ро­вых цен­ностей. Их мож­но ре­аль­но за­бирать в ка­чес­тве тро­фе­ев. Все ос­таль­ное брать нель­зя и изъ­ятие это­го дол­жно рас­це­нивать­ся иг­ро­ками как не­допус­ти­мое со все­ми вы­тека­ющи­ми пос­ледс­тви­ями.

На иг­ре мож­но про­дать (ку­пить) лю­бую вещь за иг­ро­вые день­ги, од­на­ко ес­ли этой ве­щи нет в спис­ке иг­ро­вых цен­ностей то и сам факт про­дажи (по­куп­ки) ее та­ковой не де­ла­ет.

Осо­бо под­черки­ва­ем, что не яв­ля­ют­ся иг­ро­выми цен­ностя­ми еда, си­гаре­ты, ал­ко­голь, фла­ги, пред­ме­ты одеж­ды, по­суда, ук­ра­шения, гвоз­ди, ве­рев­ки, дро­ва, инс­тру­мент.

 

Торговая поляна

На игре будут находится две торговые поляны. На каждой из них можно купить ресурсы, чипы еды и прочие мелочи, а также получить мелкую работу. Первая торговая поляна находится в центральном кабаке, вторая торговая поляна находится недалеко от страны мертвых, там же будет располагаться невольничий рынок, а также обучение новым профессиям и повышение квалификации старых. На территории торговых полян запрещены боевые действия, действуют только яды и возможно кулуарное убийство.

 

Ресурсы:

На игре основным ресурсами являются дерево, руда, хлеб, мясо/рыба, травы

Жизненные: хлеб, мясо и рыба

Строительные, военные: дерево, железо

 

Еда и гибель от голода

Если человек раз в сутки не «поел», то он умирает от голода. Это правило не затрагивает правящих князей и волхвов, некоторых квестовых персонажей. Технически это происходит так: каждый день игры в промежуток времени (для каждого блока свое время) духовный лидер должен скинуть в черный ящик определенное количество ресурсов на каждого человека.

Черный ящик

Неигровая коробка черного цвета. Минимальные размеры – с коробку для обуви (28 см – длина, 10 см – высота, 13 см – ширина). Должна снабжаться крышкой, внутри разделяется на две части. Изготавливается игроками. Перед игрой осматривается мастерами и на нее наклеивается соответствующий сертификат.

Используется только для обмена отработанных сертификатов на новые, а также для простого извлечения ресурсов (в случае с черными ящиками для чипов еды).

Должен быть в каждой лесопилке, кузнице, а также у духовного лидера команды, который будет скидывать чипы для питания людей. Если в этих строениях Черного Ящика не будет, то соответственно и работать они не смогут.

Игровые ценности из Черного ящика не трофеятся! Сам Черный ящик не трофеится!

 

НЕВОЛЬНИЧИЙ РЫНОК

 

Игрок попавший в мертвяк (умерший) находится в состоянии мертвого 1 час с момента попадании в мертвяк.

После истечения указанного времени он становится невольником – игровым ресурсом независимо от его воли.

Невольник может быть куплен любым игроком любой команды на невольничьем рынке, который располагается рядом со Страной мертвых.

В случае если невольник не был выкуплен в течение 3-х часов с момента выставления его на рынок, он возвращается в страну мертвых и остается там до окончания 6-ти часового срока.

Невольник носит на запястьях рук – кандалы (предоставляются мастерами), максимальный срок жизни невольника – 5 часов с момента превращения, после этого он умирает и возвращается в Страну мертвых.

Невольник может быть убит, после этого он возвращается в Страну мертвых.

Невольник может быть продан, подарен, проигран в азартные игры, обменян.

Невольник может быть захвачен в ходе битвы.

Невольник может быть освобожден из неволи по желанию купившего (выигравшего, обменявшего, захватившего) его игрока.

Невольник целиком и полностью подчиняется воле хозяина, т.е. обязан выполнять все его игровые приказы, не противоречащие правилам и Российскому законодательству.

Невольник не может самостоятельно освободится, бежать, поднимать бунты, вести боевые действия.

Невольник не может ни прямо, ни косвенно причинить вред хозяину или ослушаться его приказа.

ЖИВОТНЫЕ

Животные – полумастерские персонажи, являются носителями ресурса «МЯСО», могут наносить урон сельскому хозяйству, несут угрозу человеческой жизни.
Заяц – 2 хита, ресурс мясо, может нанести урон посевным культурам.
Кабан – 3 хита, ресурс – мясо, может нанести урон посевным культурам и опасен для человека (клыками снимает хит).
Олень/лось – 4 хита, ресурс – мясо, нападает на человека в случаи угрозы собственной жизни, хиты снимает рогами.
Медведь – 4 хита, ресурс – мясо, опасен для человека, хиты снимает лапами.
Волк – 3 хита, опасен для человека и скота, хиты снимает лапами, охотиться стаями.
Лиса – 3 хита, опасна для мелкого скота, является разносчиком болезней (через касание)

 

МЕ­ДИЦИ­НА

Лекарь - врач, человек умеющий лечить болезни, разбирается в травах, умеет использовать их целебные свойства для излечения больных, умеет готовить яды и противоядия. Может обучать. Верит в науку и отрицает магическое вмешательство.

Количество лекарей зависит от количества игроков в команде, т.е. на каждые 10 игроков не больше 1 лекаря. Количество учеников одновременно не больше 2-х.

 

Знахарь – мудрец, колдун, шаман, волхв, умеет лечить любые заболевания без помощи лекарств. Знает значение каждой лечебной травы. Умеет готовить яды и противоядия.

Ходят легенды, что знания лекарей пошли от знахарей. Место положения – деревня, либо отшельник. Не может обучать. Верит в магию, может использовать в своей практике заговоры (не факт, что поможет).

Если знахарь лечит вас, будьте готовы за исцеление отдать «самое дорогое что у вас есть».

 

Лекарня – постройка с палатами для больных и лабораторией для изготовления лекарств.

 

Лекарства – отвар из лечебных трав. Изготовление лекарства сложный процесс. Надо вскипятить воду в котелке и заварить там указанные травы, после данный отвар давать больным (во избежание реальных отравлений, по реальному пить не надо).

 

Мазь – густая масса из грязи и лечебных трав, используется для лечения некоторых болезней. Изготовление – смешать нарезанную мелко траву с глиной или землей.

 

Трава – дикая растет в лесу, собирать можно только в определенный час, если не успели, то теряет лечебные свойства, так же старые чипы использовать нельзя.

 

Болезни: ангина, дизентерия, оспа, чума, бешенство (симптомы и способы лечения известны лекарям и знахарям). При обнаружении больных, необходимо доставить их в госпиталь или позвать лекаря (по желанию), в случаи не оказания помощи больным возможна эпидемия.

 

Яд – жидкость или еда обильно приправленная чесночной солью, изготовить могут только лекари и знахари, сертифицируется.

 

Противоядия – изготавливается лекарями и знахарями, для спасения отравленного.
Противоядие необходимо принять в течении получаса после отравления или смерть. (лечение проходит при наличии лекаря или знахаря).

 

АР­ТЕ­ФАК­ТЫ (в разработке)

 

НЕ­ЧИСТЬ (в разработке)

Мастерские персонажи ….

КОНТАКТЫ

 

Глав­ные мас­тера: Ермолин Владимир (https://vk.com/id2974159), Борисов Илья (https://vk.com/id22489922), Борисова Екатерина (https://vk.com/id8184785)

Мас­тер по бо­ев­ке: Тимофей Кондратов (https://vk.com/id134397084), Шнуркевич Кирилл (https://vk.com/rb29rus), Тарасов Юрий (https://vk.com/id2800865)

Мас­тера Стра­ны Мер­твых и Невольничьего рынка: Тарасов Александр (https://vk.com/sancho29rus), Солдатенков Сергей (https://vk.com/kpecm85)

Мастер по экономике: Хабарова Марина (https://vk.com/id2320170)

Мастера по религии: Алехина Алена (https://vk.com/id138129821), Волыхин Сергей (https://vk.com/id3136238)

Мастер по сюжету: Назаров Андрей (https://vk.com/id66865714)

 

При под­го­тов­ке пра­вил ис­поль­зо­вались на­работ­ки мастерских групп Павла Лобанова и Сергея Бойко, за что им рес­пект и ува­жение.

 

ПРИ­ЛОЖЕ­НИЯ К ОС­НОВНЫМ ПРА­ВИЛАМ ИГ­РЫ

СОС­ТАВ АП­ТЕЧКИ ПЕР­ВОЙ ПО­МОЩИ (обя­затель­ный ми­нимум для КАЖ­ДОЙ ко­ман­ды)

 

1. Обез­бо­лива­ющие, про­тиво­вос­па­литель­ные:

* Аналь­гин - 1 уп.

* Ас­пи­рин - 1 уп.

2. Средс­тва для ос­та­нов­ки кро­воте­чения, об­ра­бот­ки и пе­ревяз­ки ран:

* Жгут для ос­та­нов­ки кро­воте­чения - 1 шт.

* Бинт сте­риль­ный 10x5 - 2 шт.

* Лей­коп­ластырь бак­те­рицид­ный - 1 ка­туш­ка.

* Стреп­то­цид (по­рошок для при­сып­ки от­кры­тых ран) – 1 бан­ка.

* Й­од или зе­лен­ка - 1 фл.

* Пе­рекись во­доро­да – 1 фл.

* Фу­рацил­лин (для про­мыва­ния ран) – 1 уп.

* Бинт элас­тичный (по­мощь при рас­тя­жени­ях) - 1 шт.

* Ва­та 50 грамм - 1 уп.

3. Средс­тво при бо­лях в сер­дце:

* Ва­лидол в таб­летках - 1 уп.

4. Средс­тво при об­мо­роке:

* На­шатыр­ный спирт - 1 фл.

5. Средс­тво при от­равле­нии:

* Уголь ак­ти­виро­ван­ный в табл. - 5 уп.

6. Ос­таль­ное:

* Нож­ни­цы

* Ко­робок спи­чек

ДОПУСК СТРЕЛ, АРБАЛЕТОВ, ЛУКОВ

 

На­поми­на­ем, что си­ла на­тяже­ния лу­ков и ар­ба­летов до­пус­ка­ет­ся не бо­лее 15 кг. Си­ла лу­ков бу­дет за­мерять­ся на ра­бочую дли­ну стре­лы, си­ла ар­ба­лета до зам­ка. (Убе­дитель­ная прось­ба пред­ва­ритель­но за­мерить свои лу­ки до­ма, же­латель­но дву­мя раз­ны­ми ве­сами и ес­ли они пре­выша­ют не­об­хо­димые 15кг. то ре­комен­ду­ем умень­шить дли­ну стре­лы).

Лу­ки дол­жны быть кра­сивы­ми – пал­ки с бель­евой ве­рев­кой не до­пус­тим, тек­сто­лито­вые пле­чи крась­те или мас­ки­руй­те тканью/ко­жей/бе­рес­той. Убе­дитель­ная прось­ба так­же мас­ки­ровать мес­та креп­ле­ния плеч у лу­ков (нап­ри­мер ме­хом или ко­жей). Ис­поль­зо­вание спор­тивных, а так­же блоч­ных лу­ков, и по­куп­ных в ма­гази­не ар­ба­летов, зап­ре­щено.

Тре­бова­ния к стре­лам и бол­там: мак­си­маль­ный ди­аметр древ­ка 1 см, ми­нималь­ный ди­аметр на­конеч­ни­ка – мо­нета в 5 руб­лей (2,5 см.). На­конеч­ник из уп­ру­гой по­рис­той ре­зины внах­лест или дру­гих ма­тери­алов, обес­пе­чива­ющих не­об­хо­димую бе­зопас­ность иг­ро­вой стре­лы. Опе­рение – перья или скотч, его на­личие обя­затель­но. Ар­ба­лет­ные бол­ты, как и стре­лы лу­ков, так­же дол­жны быть все с оперением.

Древ­ко стре­лы или бол­та мо­жет быть толь­ко из де­рева. Алю­миний, плас­тик, кар­бон и т.п. не допуска­ют­ся.

Вой­лок для гу­мани­зато­ров ис­поль­зо­вать зап­ре­щено, так­же прок­ла­дывать раз­личные утя­желя­ющие пред­ме­ты (гай­ки и т.п.) ЗАП­РЕ­ЩЕНО. Ту­рис­ти­чес­кую пен­ку ис­поль­зо­вать не ре­комен­ду­ем, быс­тро из­на­шива­ет­ся. Ре­комен­ду­ем под­кла­дывать под древ­ко мо­нету для рас­се­ива­ния си­лы уда­ра (ина­че древ­ко мо­жет про­бить на­пол­ни­тель).

Об­тя­гивать гу­мани­затор тканью, изо­лен­той, скот­чем и т.д. - зап­ре­щено.

Эк­за­мен у луч­ни­ков и ар­ба­лет­чи­ков бу­дет при­нимать­ся на по­ляне око­ло Лагерь мастерова в мес­те большо­го сбо­ра (вре­мя бу­дет ука­зано до­пол­ни­тель­но).

Стре­лять бу­дем по ти­гелю,

с дис­танции 10 мет­ров для лу­ков и ар­ба­летов с си­лой на­тяже­ния мень­ше 12 кг.

с дис­танции 15 мет­ров для лу­ков и ар­ба­летов с си­лой на­тяже­ния 12 кг. и вы­ше.

За­дача по­пасть в бо­евую зо­ну 8 раз из 10. Все стре­лы и бол­ты бу­дут при­нимать­ся там же на по­ляне во вре­мя сда­чи эк­за­мена по стрель­бе.

Кро­ме то­го: при при­еме эк­за­мена с рас­сто­яния в 5 мет­ров в пол­ную си­лу, по стрел­ку бу­дет отстреливать­ся пять его стрел из его же лу­ка и од­ну стре­лу стре­лок бу­дет отс­тре­ливать по принимающе­му. По­это­му де­сять раз по­думай­те, ка­кие стре­лы де­лать на иг­ру. Ре­комен­ду­ем опробовать эти стре­лы до иг­ры на се­бе. Для де­вушек ис­клю­чения не бу­дет.

Белый колпак изготавливается с тем условием, что лицо человека надевшего его должно быть полностью скрыто тканью.

Умерший игрок остается на месте смерти до момента когда его обыщут живые игроки или в случае если рядом из живых игроков никого в течение 10 минут. После этого он направляется в страну мертвых.

Умерший игрок должен отдать без утайки все игровые ценности по первому требованию того, кто его обирает. Все игровые ценности, которые остались у мертвого игрока сдаются мастерам в стране мертвых.

Разрешается задержаться после смерти для участия в обряде погребения.

Мастер вправе с согласия игрока привлечь его к хозяйственным работам в Стране мертвых, или для выполнения поручений разного рода, необходимых для хода Игры.

Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.

 

Стандартный срок пребывания в Стране мертвых равен 6 часам. Мастер Страны мертвых может изменить срок от 2 до 12 часов по своему усмотрению или решению Главного мастера.

 

Также игроки могут покинуть Страну мертвых до истечения 6-ти часового срока в случае их приобретения в качестве «товара» в невольники. (Смотрите раздел Невольничий рынок).

БЕ­ЛЫЕ КОЛ­ПА­КИ ШЬ­ЮТ­СЯ СА­МИМИ ИГ­РО­КАМИ ДО ИГ­РЫ.

КО­МАН­ДЫ И ЛИЧ­НЫЕ РО­ЛИ

За ин­форма­ци­ей о ва­кан­тных ро­лях прось­ба об­ра­щать­ся в пер­вую оче­редь к ка­пита­нам ко­манд. При­емом за­явок на священнослужителей за­нима­ет­ся мас­тер по религии с окон­ча­тель­ным одоб­ре­ни­ем глав­ным мас­те­ром. За ин­ди­виду­аль­ны­ми (не­коман­дны­ми) ро­лями, а так­же с за­яв­ка­ми на са­мос­то­ятель­ные ко­ман­ды – к глав­но­му мас­те­ру.

 

КРАТ­КО ОБ ИГ­РО­ВОМ МИ­РЕ

НОВГОРОД
Князь Владимир - князь (пусть и выборный) града Новгорода и добрый воин, уже стяжавший себе славу человека удачливого и хитрого. А к славе в придачу – богатства немалые, железом добытые.
Добрыня, - боярин и воевода, дядька и наставник новгородского князя Владимира Святославовича
Олаф Трюггварсон, дружинник Владимира будущий конунг Норвегии.
Ярл Сигурд Эйриксон из Опростодира, княжий воевода, знатный нурман и ближник князя Владимира Святославовича, дядя Олофа
ярл Дагмар – ближник Владимира, они – друзья. Не раз вместе ходили в вики. Владимир женат на сестре Дагмара….
ярл Торкель
Путята — тысяцкий киевского великого князя Владимира Святославича
Волчий Хвост — воевода князя Владимира
Партия Новгорода
Богомил — прозванный за своё сладкоречие Соловьём, Волхв верховный над славянами
Угоняй — новгородский тысяцкий
Воробей Стоянович— новгородский тысяцкий
Удата— новгородский тысяцкий

КИЕВ
Ярополк Святославич— великий князь киевский, старший сын князя Святослава
Наталия - жена князя Ярополка, бывшая греческая монахиня, захваченная в плен его отцом Святославом во время его походов.
Свенельд — князь – воевода, варяг, соправитель Святослава Игоревича. При сыне Святослава Ярополке Свенельд сохраняет свою ведущую роль в политической жизни Руси. В это время возникает конфликт между Свенельдом и братом Ярополка Олегом, который правил древлянской землей. В 975 году, охотясь в древлянских землях, сын Свенельда Лют был убит Олегом. В ответ Свенельд начал подстрекать Ярополка начать войну с братом.
Блуд Ивещей — воевода и боярин Великого князя Киевского Ярополка Святославича.
Варяжко ― гридень (дружинник) и друг великого князя киевского Ярополка Святославича. Имеет тесные контакты с печенегами.


ОВРУЧ
Олег Святославич — князь древлян, сын Святослава

ПЕЧЕНЕГИ
Хан Куря — печенежский хан, известный тем, что убил киевского князя Святослава и сделал из его черепа чашу.
Хан Илдей - перешёл на русскую службу к киевскому кн. Ярополку

ХЕРСОНЕС (КОРСУНЬ)
Анаста́с - греческий священнослужитель,

ПОЛОЦК
Рогволод — князь Полоцкий, природный варяг
Рузлай – старший сын Рогволда
Вуйфаст – младший сын Рогволда
Рогнеда— княжна полоцкая, дочь князя полоцкого Рогволода
Устах - воевода полоцкий, варяг

БЕЛОЗЕРЬЕ

Ольбард Красный - князь беловодский, варяги
Стемид - сын Ольбарда, белозерский княжич, старший сын
Трувор - младший сын

 

 

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ОТ­НО­ШЕНИЯ

Де­торож­де­ние

Пос­ле свадь­бы мож­но по­дать Мас­те­рам за­яв­ку на ре­бен­ка, а Мас­те­ра уже са­ми ре­шат - бу­дет ли он у вас.

* За­яв­ку бе­ремен­ная или ее муж ли­бо са­ми при­носят в Лагерь мастеров, ли­бо пе­реда­ют с мер­твым (в этом слу­чае к не­му мож­но об­ра­тить­ся).

* Обыч­ный срок бе­ремен­ности – 5 ча­сов. Мо­жет ко­лебать­ся от 4 до 6 ча­сов.

* С мо­мен­та по­дачи за­яв­ки до ро­дов не­об­хо­димо отыг­ры­вать сос­то­яние бе­ремен­ности.

* Ро­ды при­нимать обя­затель­но. Это мо­гут де­лать толь­ко ле­карь, свя­щен­нослу­житель.

* Прер­вать бе­ремен­ность пос­ле по­дачи за­яв­ле­ния нель­зя.

* Ро­див­ший­ся дол­жен отыг­ры­вать ре­бен­ка 1 час. Обоз­на­ча­ет­ся бан­ти­ком. Ору­жи­ем и дос­пе­хами поль­зо­вать­ся не мо­жет. По ис­те­чению ча­са «ре­бен­ку» – 18 лет, и он об­ла­да­ет все­ми граж­дан­ски­ми пра­вами.

 

Ре­лигия

Любой человек на игре вправе выбрать себе веру (одну) в рамках исторической модели в соответствии с географическим регионом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.136 с.)