Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Белый колпак изготавливается с тем условием, что лицо человека надевшего его должно быть полностью скрыто тканью.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Белый колпак изготавливается с тем условием, что лицо человека надевшего его должно быть полностью скрыто тканью. Умерший игрок остается на месте смерти до момента когда его обыщут живые игроки или в случае если рядом из живых игроков никого в течение 10 минут. После этого он направляется в страну мертвых. Умерший игрок должен отдать без утайки все игровые ценности по первому требованию того, кто его обирает. Все игровые ценности, которые остались у мертвого игрока сдаются мастерам в стране мертвых. Разрешается задержаться после смерти для участия в обряде погребения. Мастер вправе с согласия игрока привлечь его к хозяйственным работам в Стране мертвых, или для выполнения поручений разного рода, необходимых для хода Игры. Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.
Стандартный срок пребывания в Стране мертвых равен 6 часам. Мастер Страны мертвых может изменить срок от 2 до 12 часов по своему усмотрению или решению Главного мастера.
Также игроки могут покинуть Страну мертвых до истечения 6-ти часового срока в случае их приобретения в качестве «товара» в невольники. (Смотрите раздел Невольничий рынок). БЕЛЫЕ КОЛПАКИ ШЬЮТСЯ САМИМИ ИГРОКАМИ ДО ИГРЫ. КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ За информацией о вакантных ролях просьба обращаться в первую очередь к капитанам команд. Приемом заявок на священнослужителей занимается мастер по религии с окончательным одобрением главным мастером. За индивидуальными (некомандными) ролями, а также с заявками на самостоятельные команды – к главному мастеру.
КРАТКО ОБ ИГРОВОМ МИРЕ НОВГОРОД
КИЕВ ОВРУЧ ПЕЧЕНЕГИ ХЕРСОНЕС (КОРСУНЬ) ПОЛОЦК БЕЛОЗЕРЬЕ Ольбард Красный - князь беловодский, варяги
СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Деторождение После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребенка, а Мастера уже сами решат - будет ли он у вас. * Заявку беременная или ее муж либо сами приносят в Лагерь мастеров, либо передают с мертвым (в этом случае к нему можно обратиться).
* Обычный срок беременности – 5 часов. Может колебаться от 4 до 6 часов. * С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности. * Роды принимать обязательно. Это могут делать только лекарь, священнослужитель. * Прервать беременность после подачи заявления нельзя. * Родившийся должен отыгрывать ребенка 1 час. Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению часа «ребенку» – 18 лет, и он обладает всеми гражданскими правами.
Религия Любой человек на игре вправе выбрать себе веру (одну) в рамках исторической модели в соответствии с географическим регионом. Обыск (в разработке) Плен Пленение – ограничение свободы передвижения игрока, подчинение его воли пленившему. Пленение игрока осуществляется словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т. п.) пленившего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает». Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг двух рук в 2-3 витка (не стягивая). Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку, кроме самого пленного или другого пленного. К пленным разрешается применять пытки. Пытки Порка (в разработке)
Дыба (в разработке)
Штурм С 23.00 до 7.00 запрещены штурмы населенных пунктов, а также использование луков и арбалетов. Но в это время могут происходить боевые столкновения «в поле». Случайные боевые столкновения крупных отрядов в сумерках рекомендуется улаживать устно, не доводя до стычек. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности! Штурм крепостей, замков (городков, деревень) в штурмовое время (с 7.00 до 23.00) - реальный, но запрещено использование стали, реально режущих инструментов. При штурме разрешается использовать и строить осадные устройства, такие как башни, лестницы, деревянные колья, тараны и катапульты. Напоминаем, что мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности! На территории крепостей, деревень и перед выносной стеной не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Установка «кайфоломок» запрещена! Снятие хитов с ворот происходит следующим образом: 1. Применение тарана (диаметр не менее 25см, длина не менее 2.5 метров) Хит с ворот снимается один раз в минуту, для использования тарана необходимо 4 человека. Перед ударом необходим разгон не менее 1.5 метров. Если во время разгона убивают одного или более людей, несущих таран, удар не засчитывается.
2. Применение осадного орудия. Также снимается хит в минуту. Расчет не менее трех человек. Если во время выстрела расчет не насчитывает трех человек, выстрел не засчитывается. * Сталкивание штурмующих, стоящих двумя ногами на лестнице, и отталкивание штурмовых лестниц после их установки запрещено. * Для своей защиты штурмующие могут использовать осадные щиты (материал – дерево или доски, размер не нормирован), которые уберегают от стрел и ударов иным оружием, кроме ядер катапульт и требюше (попадание ядра одновременно поражает всех, кто находится под щитом). * Кража или разрушение ворот вне штурма запрещены. Диверсии и шанс ворваться в лагерь Диверсия – незаметное проникновение поверх ворот или надвратной башни в чужой лагерь группы не более 3-х игроков с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен, ворот и надвратной башни запрещено. Если в момент преодоления ворот или надвратной башни, диверсанты были замечены (игрок, заметивший диверсантов должен громко и четко крикнуть: «Вы обнаружены!»), то они обязаны удалиться от лагеря и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин. Шанс ворваться в лагерь - проникновение в лагерь через незапертые или специально открытые (или же отсутствующие) ворота диверсией не считается. Такой случай приравнивается к обычному полевому сражению по обычным правилам боевого столкновения без ограничения численности нападающих. Но, будьте внимательны: если в проеме входа в лагерь (не далее 2 метров от входа) или на стене или надвратной башне в этот момент находится хотя бы один житель этого лагеря, то ворваться в него нельзя. Кроме того, как в правилах диверсий, он может громко и четко крикнуть «Вы обнаружены!» (действие см. выше). Правила диверсий и шанса ворваться в лагерь действуют только в период с 23.00 до 7.00.
ЭКОНОМИКА Игровые ценности
Игровыми ценностями на игре являются: - игровые деньги. - любые игровые письменные документы (карты кладов, договора, финансовые документы и т. п.). - зелья (алхимические препараты). - лекарские травы. - различного рода волшебные вещи, игровые амулеты и артефакты. - чипы еды. - чипы ресурсов. - караванные товары (мешок с серфами) - телеги (мешки без серфов) - сертификаты на оружие и доспехи (если они не изрублены полностью). Игровыми ценностями являются только вещи, перечисленные в списке игровых ценностей. Их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное брать нельзя и изъятие этого должно расцениваться игроками как недопустимое со всеми вытекающими последствиями. На игре можно продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей то и сам факт продажи (покупки) ее таковой не делает. Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, сигареты, алкоголь, флаги, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент.
Торговая поляна На игре будут находится две торговые поляны. На каждой из них можно купить ресурсы, чипы еды и прочие мелочи, а также получить мелкую работу. Первая торговая поляна находится в центральном кабаке, вторая торговая поляна находится недалеко от страны мертвых, там же будет располагаться невольничий рынок, а также обучение новым профессиям и повышение квалификации старых. На территории торговых полян запрещены боевые действия, действуют только яды и возможно кулуарное убийство.
Ресурсы: На игре основным ресурсами являются дерево, руда, хлеб, мясо/рыба, травы Жизненные: хлеб, мясо и рыба Строительные, военные: дерево, железо
Еда и гибель от голода Если человек раз в сутки не «поел», то он умирает от голода. Это правило не затрагивает правящих князей и волхвов, некоторых квестовых персонажей. Технически это происходит так: каждый день игры в промежуток времени (для каждого блока свое время) духовный лидер должен скинуть в черный ящик определенное количество ресурсов на каждого человека. Черный ящик Неигровая коробка черного цвета. Минимальные размеры – с коробку для обуви (28 см – длина, 10 см – высота, 13 см – ширина). Должна снабжаться крышкой, внутри разделяется на две части. Изготавливается игроками. Перед игрой осматривается мастерами и на нее наклеивается соответствующий сертификат. Используется только для обмена отработанных сертификатов на новые, а также для простого извлечения ресурсов (в случае с черными ящиками для чипов еды). Должен быть в каждой лесопилке, кузнице, а также у духовного лидера команды, который будет скидывать чипы для питания людей. Если в этих строениях Черного Ящика не будет, то соответственно и работать они не смогут.
Игровые ценности из Черного ящика не трофеятся! Сам Черный ящик не трофеится!
НЕВОЛЬНИЧИЙ РЫНОК
Игрок попавший в мертвяк (умерший) находится в состоянии мертвого 1 час с момента попадании в мертвяк. После истечения указанного времени он становится невольником – игровым ресурсом независимо от его воли. Невольник может быть куплен любым игроком любой команды на невольничьем рынке, который располагается рядом со Страной мертвых. В случае если невольник не был выкуплен в течение 3-х часов с момента выставления его на рынок, он возвращается в страну мертвых и остается там до окончания 6-ти часового срока. Невольник носит на запястьях рук – кандалы (предоставляются мастерами), максимальный срок жизни невольника – 5 часов с момента превращения, после этого он умирает и возвращается в Страну мертвых. Невольник может быть убит, после этого он возвращается в Страну мертвых. Невольник может быть продан, подарен, проигран в азартные игры, обменян. Невольник может быть захвачен в ходе битвы. Невольник может быть освобожден из неволи по желанию купившего (выигравшего, обменявшего, захватившего) его игрока. Невольник целиком и полностью подчиняется воле хозяина, т.е. обязан выполнять все его игровые приказы, не противоречащие правилам и Российскому законодательству. Невольник не может самостоятельно освободится, бежать, поднимать бунты, вести боевые действия. Невольник не может ни прямо, ни косвенно причинить вред хозяину или ослушаться его приказа. ЖИВОТНЫЕ Животные – полумастерские персонажи, являются носителями ресурса «МЯСО», могут наносить урон сельскому хозяйству, несут угрозу человеческой жизни.
МЕДИЦИНА Лекарь - врач, человек умеющий лечить болезни, разбирается в травах, умеет использовать их целебные свойства для излечения больных, умеет готовить яды и противоядия. Может обучать. Верит в науку и отрицает магическое вмешательство. Количество лекарей зависит от количества игроков в команде, т.е. на каждые 10 игроков не больше 1 лекаря. Количество учеников одновременно не больше 2-х.
Знахарь – мудрец, колдун, шаман, волхв, умеет лечить любые заболевания без помощи лекарств. Знает значение каждой лечебной травы. Умеет готовить яды и противоядия. Ходят легенды, что знания лекарей пошли от знахарей. Место положения – деревня, либо отшельник. Не может обучать. Верит в магию, может использовать в своей практике заговоры (не факт, что поможет). Если знахарь лечит вас, будьте готовы за исцеление отдать «самое дорогое что у вас есть».
Лекарня – постройка с палатами для больных и лабораторией для изготовления лекарств.
Лекарства – отвар из лечебных трав. Изготовление лекарства сложный процесс. Надо вскипятить воду в котелке и заварить там указанные травы, после данный отвар давать больным (во избежание реальных отравлений, по реальному пить не надо).
Мазь – густая масса из грязи и лечебных трав, используется для лечения некоторых болезней. Изготовление – смешать нарезанную мелко траву с глиной или землей.
Трава – дикая растет в лесу, собирать можно только в определенный час, если не успели, то теряет лечебные свойства, так же старые чипы использовать нельзя.
Болезни: ангина, дизентерия, оспа, чума, бешенство (симптомы и способы лечения известны лекарям и знахарям). При обнаружении больных, необходимо доставить их в госпиталь или позвать лекаря (по желанию), в случаи не оказания помощи больным возможна эпидемия.
Яд – жидкость или еда обильно приправленная чесночной солью, изготовить могут только лекари и знахари, сертифицируется.
Противоядия – изготавливается лекарями и знахарями, для спасения отравленного.
АРТЕФАКТЫ (в разработке)
НЕЧИСТЬ (в разработке) Мастерские персонажи …. КОНТАКТЫ
Главные мастера: Ермолин Владимир (https://vk.com/id2974159), Борисов Илья (https://vk.com/id22489922), Борисова Екатерина (https://vk.com/id8184785) Мастер по боевке: Тимофей Кондратов (https://vk.com/id134397084), Шнуркевич Кирилл (https://vk.com/rb29rus), Тарасов Юрий (https://vk.com/id2800865) Мастера Страны Мертвых и Невольничьего рынка: Тарасов Александр (https://vk.com/sancho29rus), Солдатенков Сергей (https://vk.com/kpecm85) Мастер по экономике: Хабарова Марина (https://vk.com/id2320170) Мастера по религии: Алехина Алена (https://vk.com/id138129821), Волыхин Сергей (https://vk.com/id3136238) Мастер по сюжету: Назаров Андрей (https://vk.com/id66865714)
При подготовке правил использовались наработки мастерских групп Павла Лобанова и Сергея Бойко, за что им респект и уважение.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ ИГРЫ СОСТАВ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (обязательный минимум для КАЖДОЙ команды)
1. Обезболивающие, противовоспалительные: * Анальгин - 1 уп. * Аспирин - 1 уп. 2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран: * Жгут для остановки кровотечения - 1 шт. * Бинт стерильный 10x5 - 2 шт. * Лейкопластырь бактерицидный - 1 катушка. * Стрептоцид (порошок для присыпки открытых ран) – 1 банка. * Йод или зеленка - 1 фл. * Перекись водорода – 1 фл. * Фурациллин (для промывания ран) – 1 уп. * Бинт эластичный (помощь при растяжениях) - 1 шт. * Вата 50 грамм - 1 уп. 3. Средство при болях в сердце: * Валидол в таблетках - 1 уп. 4. Средство при обмороке: * Нашатырный спирт - 1 фл. 5. Средство при отравлении: * Уголь активированный в табл. - 5 уп. 6. Остальное: * Ножницы * Коробок спичек ДОПУСК СТРЕЛ, АРБАЛЕТОВ, ЛУКОВ
Напоминаем, что сила натяжения луков и арбалетов допускается не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15кг. то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков, и покупных в магазине арбалетов, запрещено. Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением. Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются. Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО. Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью, изолентой, скотчем и т.д. - запрещено. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься на поляне около Лагерь мастерова в месте большого сбора (время будет указано дополнительно). Стрелять будем по тигелю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг. с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг. и выше. Задача попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же на поляне во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена с расстояния в 5 метров в полную силу, по стрелку будет отстреливаться пять его стрел из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет. Белый колпак изготавливается с тем условием, что лицо человека надевшего его должно быть полностью скрыто тканью. Умерший игрок остается на месте смерти до момента когда его обыщут живые игроки или в случае если рядом из живых игроков никого в течение 10 минут. После этого он направляется в страну мертвых. Умерший игрок должен отдать без утайки все игровые ценности по первому требованию того, кто его обирает. Все игровые ценности, которые остались у мертвого игрока сдаются мастерам в стране мертвых. Разрешается задержаться после смерти для участия в обряде погребения. Мастер вправе с согласия игрока привлечь его к хозяйственным работам в Стране мертвых, или для выполнения поручений разного рода, необходимых для хода Игры. Из Страны Мертвых не отпускают ночевать в свой лагерь.
Стандартный срок пребывания в Стране мертвых равен 6 часам. Мастер Страны мертвых может изменить срок от 2 до 12 часов по своему усмотрению или решению Главного мастера.
Также игроки могут покинуть Страну мертвых до истечения 6-ти часового срока в случае их приобретения в качестве «товара» в невольники. (Смотрите раздел Невольничий рынок). БЕЛЫЕ КОЛПАКИ ШЬЮТСЯ САМИМИ ИГРОКАМИ ДО ИГРЫ. КОМАНДЫ И ЛИЧНЫЕ РОЛИ За информацией о вакантных ролях просьба обращаться в первую очередь к капитанам команд. Приемом заявок на священнослужителей занимается мастер по религии с окончательным одобрением главным мастером. За индивидуальными (некомандными) ролями, а также с заявками на самостоятельные команды – к главному мастеру.
КРАТКО ОБ ИГРОВОМ МИРЕ НОВГОРОД КИЕВ ОВРУЧ ПЕЧЕНЕГИ ХЕРСОНЕС (КОРСУНЬ) ПОЛОЦК БЕЛОЗЕРЬЕ Ольбард Красный - князь беловодский, варяги
СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Деторождение После свадьбы можно подать Мастерам заявку на ребенка, а Мастера уже сами решат - будет ли он у вас. * Заявку беременная или ее муж либо сами приносят в Лагерь мастеров, либо передают с мертвым (в этом случае к нему можно обратиться). * Обычный срок беременности – 5 часов. Может колебаться от 4 до 6 часов. * С момента подачи заявки до родов необходимо отыгрывать состояние беременности. * Роды принимать обязательно. Это могут делать только лекарь, священнослужитель. * Прервать беременность после подачи заявления нельзя. * Родившийся должен отыгрывать ребенка 1 час. Обозначается бантиком. Оружием и доспехами пользоваться не может. По истечению часа «ребенку» – 18 лет, и он обладает всеми гражданскими правами.
Религия Любой человек на игре вправе выбрать себе веру (одну) в рамках исторической модели в соответствии с географическим регионом.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.136 с.) |