Караван, транспортировка ресурсов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Караван, транспортировка ресурсов.



Любой человек может нести одновременно только 3 чипа ресурса.

Для транспортировки большего количества ресурсов необходимо организовывать караваны Таковыми являются легкие однотонные маркированные мешки, набитые шишками, дерном, мхом или искусственными наполнителями.

Размер мешка строго регламентирован: 96 (95) на 56 (55) сантиметров (стандартный джутовый картофельный мешок).

Объем: мешок должен быть заполнен полностью, без обвисающих частей (поэтому разрешено заполнение мешка поролоном или надувными фрагментами). Важна не масса мешка, а именно его объем.

Материал: допускаются только матерчатые мешки - джут, мешковина, двунитка. Синтетика (полипропилен, пластик и прочее) - не допускается.

Мешки привозят на игру сами команды.

На каждый мешок скотчем приклеиваются сертификаты чипов, не более 7 штук.

Караваны с мешками могут передвигаться только пешком и только по дорогам и тропам (между деревьями телеги не протискиваются).

Мешки переносятся по одному. Один человек – один мешок.

 

Постройки:

1). Лесопилка - изготовление ресурса «дерево». Плотник должен сам напилить ручной пилой дерево на чурки размерами: диаметром не меньше 10, длина не меньше 40см, на которые в дальнейшем будут приклеены сертификаты ресурса «дерево». Возможно улучшение лесопилки до 2 и 3 уровня (увеличится количество добываемых ресурсов).

 

2). Кузница — изготовление металла из руды, ковка оружия, доспехов.

Кузнец должен сам набрать землю в матерчатые мешки размерами не менее 50х50см, принести их в кузню (отыгрыш добычи самой руды). Работа по получению чистого металла из сырой руды заключается в просеивании земли из принесенных мешков. Сита игроки привозят самостоятельно, размеры самих сит и ячеек в них не регламентируются, главное антуражность (детские пластиковые сита не подойдут) Возможно улучшение кузницы до 2 и 3 уровня (увеличится количество добываемых ресурсов).

 

3). Судоверфь - постройка, располагается в самом городе. Производит транспортировку грузов на кораблях и перевозку людей из города до судоверфи на Торговой поляне и обратно. Транспортировка происходит следующим образом: пассажиры одевают синие повязки и безопасно направляются из пункта А в пункт Б. Если верфь разрушена на момент прибытия людей, то караван не может выгрузиться (пристать и тд), потому люди и грузы возвращаются в точку отправления, снимают повязки и уже действуют дальше по ситуации. Судоверфь возможно улучшить до 2 уровня (1-го уровня перевозит 5 чел, 2-го уровня 8 человек).

4). Лекарня - постройка лекаря, где непосредственно проходит лечение больных (см. главу Медицина). Улучшение данного здания не нужно, ибо лекарь сам повышает свое мастерство.

 

5) Ворота. Также имеют уровни - 1 й — 10 хитов, 2й — 15 хитов и 3й — 20 хитов.

 

6) Амбары — хозяйственная постройка, где хранятся добытые, готовые к использованию ресурсы. Отыгрывается небольшой постройкой размерами примерно 1х1,5х1,5 метров, закрытой хотя бы нетканкой (лучше если будет более антуражно), располагается в самом городе.

7) Постройки крестьян:

Поля — изготовление ресурса «хлеб». Поля находятся естественно за пределами города, отыгрываются прямоугольно огороженным участком земли (1 х 1,5 метра) со вскопанной землей (достаточно перевернуть дерн).

Загоны для выпаса скота — отыгрываются также прямоугольно огороженными участками земли на которых гуляют овечки/коровки/ хрюшки (красивые муляжи небольших размеров, на которые непосредственно будут приклеиваться сертификаты ресурса «мясо»)

Садки рыболовные — изготовление ресурса «рыба» (примерный вид чуть позже на фотографиях в группе).

Каждый крестьянин может содержать 1 поле+1 рыболовный садок или 1загон для выпаса+1 рыболовный садок.

 

Улучшение построек до нового уровня возможна за счет ресурсов дерева, железа и людей под руководством инженера. Сам инженер знает сколько и чего необходимо для этого.

 

На начало игры все хозяйственные постройки имеют 1-й уровень. Также все постройки можно разрушить (сжечь — см. Поджог). Заново построить может инженер.

 

Профессии:

Инженер (строитель) — человек, который осуществляет организацию строительства хозяйственных и прочих сооружений

Плотник

Кузнец

Лекарь — см. главу Медицина

Крестьянин — работает на полях, выращивает зерновые культуры, пасет овечек/ коровок/ козочек, в общем самый нужный в мире человек.

Шкипер — перевозит грузы и людей на кораблях. (обучается на торговой поляне)

 

Хра­нение иг­ро­вых цен­ностей и тро­фей­ка

Зап­ре­ща­ет­ся пря­тать иг­ро­вые цен­ности в рюк­за­ки, под па­лат­ки и в па­лат­ки, а так­же в иные мес­та, ко­торые обыч­но ни­ког­да не обыс­ки­ва­ют­ся, так как счи­та­ют­ся неп­ри­кос­но­вен­ны­ми. Иг­рок мо­жет взять с со­бой в па­лат­ку иг­ро­вые цен­ности. При этом они дол­жны всег­да ос­та­вать­ся при нем. По­кидая па­лат­ку да­же на очень ма­лое вре­мя, иг­рок дол­жен все свои цен­ности брать с со­бой.

С ору­жия и дос­пе­хов тро­фе­ят­ся сер­ти­фика­ты. С меш­ков чи­пы снять мож­но толь­ко в на­селен­ном пункте.

Мер­твые сда­ют иг­ро­вые цен­ности жи­вым по пер­во­му тре­бова­нию.

Ка­баки

На иг­ре мо­гут быть не-мас­тер­ские ка­баки. Их рас­по­ложе­ние (за го­родом или в го­роде) сог­ла­су­ет­ся с мас­тер­ской груп­пой. В ка­баках мож­но за иг­ро­вые (и толь­ко за иг­ро­вые) день­ги ку­пить еду и питье. Ка­бакам не зап­ре­щено тор­го­вать иг­ро­выми ресурсами.

Внут­ри ка­бак дол­жен быть чет­ко раз­де­лен на две час­ти: зал и кух­ня. В за­ле рас­по­лага­ют­ся по­сети­тели, а на кух­не про­ис­хо­дит при­готов­ле­ние еды и на­пит­ков. Зал от­де­ля­ет­ся от кух­ни ка­бац­кой стой­кой, че­рез ко­торую и ве­дет­ся собс­твен­но тор­говля. Меж­ду кух­ней и за­лом око­ло стой­ки мо­жет быть про­ход. Лю­бой ка­бак го­рит кроме мастерского. Ши­рина вхо­да в ка­бак не дол­жна быть мень­ше 1 мет­ра. По­рядок в ка­баках под­держи­ва­ют вла­дель­цы на свой страх и риск. Воз­можно по­яв­ле­ние мас­тер­ско­го ка­бака.

 

НЕВОЛЬНИЧИЙ РЫНОК

 

Игрок попавший в мертвяк (умерший) находится в состоянии мертвого 1 час с момента попадании в мертвяк.

После истечения указанного времени он становится невольником – игровым ресурсом независимо от его воли.

Невольник может быть куплен любым игроком любой команды на невольничьем рынке, который располагается рядом со Страной мертвых.

В случае если невольник не был выкуплен в течение 3-х часов с момента выставления его на рынок, он возвращается в страну мертвых и остается там до окончания 6-ти часового срока.

Невольник носит на запястьях рук – кандалы (предоставляются мастерами), максимальный срок жизни невольника – 5 часов с момента превращения, после этого он умирает и возвращается в Страну мертвых.

Невольник может быть убит, после этого он возвращается в Страну мертвых.

Невольник может быть продан, подарен, проигран в азартные игры, обменян.

Невольник может быть захвачен в ходе битвы.

Невольник может быть освобожден из неволи по желанию купившего (выигравшего, обменявшего, захватившего) его игрока.

Невольник целиком и полностью подчиняется воле хозяина, т.е. обязан выполнять все его игровые приказы, не противоречащие правилам и Российскому законодательству.

Невольник не может самостоятельно освободится, бежать, поднимать бунты, вести боевые действия.

Невольник не может ни прямо, ни косвенно причинить вред хозяину или ослушаться его приказа.

ЖИВОТНЫЕ

Животные – полумастерские персонажи, являются носителями ресурса «МЯСО», могут наносить урон сельскому хозяйству, несут угрозу человеческой жизни.
Заяц – 2 хита, ресурс мясо, может нанести урон посевным культурам.
Кабан – 3 хита, ресурс – мясо, может нанести урон посевным культурам и опасен для человека (клыками снимает хит).
Олень/лось – 4 хита, ресурс – мясо, нападает на человека в случаи угрозы собственной жизни, хиты снимает рогами.
Медведь – 4 хита, ресурс – мясо, опасен для человека, хиты снимает лапами.
Волк – 3 хита, опасен для человека и скота, хиты снимает лапами, охотиться стаями.
Лиса – 3 хита, опасна для мелкого скота, является разносчиком болезней (через касание)

 

МЕ­ДИЦИ­НА

Лекарь - врач, человек умеющий лечить болезни, разбирается в травах, умеет использовать их целебные свойства для излечения больных, умеет готовить яды и противоядия. Может обучать. Верит в науку и отрицает магическое вмешательство.

Количество лекарей зависит от количества игроков в команде, т.е. на каждые 10 игроков не больше 1 лекаря. Количество учеников одновременно не больше 2-х.

 

Знахарь – мудрец, колдун, шаман, волхв, умеет лечить любые заболевания без помощи лекарств. Знает значение каждой лечебной травы. Умеет готовить яды и противоядия.

Ходят легенды, что знания лекарей пошли от знахарей. Место положения – деревня, либо отшельник. Не может обучать. Верит в магию, может использовать в своей практике заговоры (не факт, что поможет).

Если знахарь лечит вас, будьте готовы за исцеление отдать «самое дорогое что у вас есть».

 

Лекарня – постройка с палатами для больных и лабораторией для изготовления лекарств.

 

Лекарства – отвар из лечебных трав. Изготовление лекарства сложный процесс. Надо вскипятить воду в котелке и заварить там указанные травы, после данный отвар давать больным (во избежание реальных отравлений, по реальному пить не надо).

 

Мазь – густая масса из грязи и лечебных трав, используется для лечения некоторых болезней. Изготовление – смешать нарезанную мелко траву с глиной или землей.

 

Трава – дикая растет в лесу, собирать можно только в определенный час, если не успели, то теряет лечебные свойства, так же старые чипы использовать нельзя.

 

Болезни: ангина, дизентерия, оспа, чума, бешенство (симптомы и способы лечения известны лекарям и знахарям). При обнаружении больных, необходимо доставить их в госпиталь или позвать лекаря (по желанию), в случаи не оказания помощи больным возможна эпидемия.

 

Яд – жидкость или еда обильно приправленная чесночной солью, изготовить могут только лекари и знахари, сертифицируется.

 

Противоядия – изготавливается лекарями и знахарями, для спасения отравленного.
Противоядие необходимо принять в течении получаса после отравления или смерть. (лечение проходит при наличии лекаря или знахаря).

 

АР­ТЕ­ФАК­ТЫ (в разработке)

 

НЕ­ЧИСТЬ (в разработке)

Мастерские персонажи ….

КОНТАКТЫ

 

Глав­ные мас­тера: Ермолин Владимир (https://vk.com/id2974159), Борисов Илья (https://vk.com/id22489922), Борисова Екатерина (https://vk.com/id8184785)

Мас­тер по бо­ев­ке: Тимофей Кондратов (https://vk.com/id134397084), Шнуркевич Кирилл (https://vk.com/rb29rus), Тарасов Юрий (https://vk.com/id2800865)

Мас­тера Стра­ны Мер­твых и Невольничьего рынка: Тарасов Александр (https://vk.com/sancho29rus), Солдатенков Сергей (https://vk.com/kpecm85)

Мастер по экономике: Хабарова Марина (https://vk.com/id2320170)

Мастера по религии: Алехина Алена (https://vk.com/id138129821), Волыхин Сергей (https://vk.com/id3136238)

Мастер по сюжету: Назаров Андрей (https://vk.com/id66865714)

 

При под­го­тов­ке пра­вил ис­поль­зо­вались на­работ­ки мастерских групп Павла Лобанова и Сергея Бойко, за что им рес­пект и ува­жение.

 

ПРИ­ЛОЖЕ­НИЯ К ОС­НОВНЫМ ПРА­ВИЛАМ ИГ­РЫ

СОС­ТАВ АП­ТЕЧКИ ПЕР­ВОЙ ПО­МОЩИ (обя­затель­ный ми­нимум для КАЖ­ДОЙ ко­ман­ды)

 

1. Обез­бо­лива­ющие, про­тиво­вос­па­литель­ные:

* Аналь­гин - 1 уп.

* Ас­пи­рин - 1 уп.

2. Средс­тва для ос­та­нов­ки кро­воте­чения, об­ра­бот­ки и пе­ревяз­ки ран:

* Жгут для ос­та­нов­ки кро­воте­чения - 1 шт.

* Бинт сте­риль­ный 10x5 - 2 шт.

* Лей­коп­ластырь бак­те­рицид­ный - 1 ка­туш­ка.

* Стреп­то­цид (по­рошок для при­сып­ки от­кры­тых ран) – 1 бан­ка.

* Й­од или зе­лен­ка - 1 фл.

* Пе­рекись во­доро­да – 1 фл.

* Фу­рацил­лин (для про­мыва­ния ран) – 1 уп.

* Бинт элас­тичный (по­мощь при рас­тя­жени­ях) - 1 шт.

* Ва­та 50 грамм - 1 уп.

3. Средс­тво при бо­лях в сер­дце:

* Ва­лидол в таб­летках - 1 уп.

4. Средс­тво при об­мо­роке:

* На­шатыр­ный спирт - 1 фл.

5. Средс­тво при от­равле­нии:

* Уголь ак­ти­виро­ван­ный в табл. - 5 уп.

6. Ос­таль­ное:

* Нож­ни­цы

* Ко­робок спи­чек

ДОПУСК СТРЕЛ, АРБАЛЕТОВ, ЛУКОВ

 

На­поми­на­ем, что си­ла на­тяже­ния лу­ков и ар­ба­летов до­пус­ка­ет­ся не бо­лее 15 кг. Си­ла лу­ков бу­дет за­мерять­ся на ра­бочую дли­ну стре­лы, си­ла ар­ба­лета до зам­ка. (Убе­дитель­ная прось­ба пред­ва­ритель­но за­мерить свои лу­ки до­ма, же­латель­но дву­мя раз­ны­ми ве­сами и ес­ли они пре­выша­ют не­об­хо­димые 15кг. то ре­комен­ду­ем умень­шить дли­ну стре­лы).

Лу­ки дол­жны быть кра­сивы­ми – пал­ки с бель­евой ве­рев­кой не до­пус­тим, тек­сто­лито­вые пле­чи крась­те или мас­ки­руй­те тканью/ко­жей/бе­рес­той. Убе­дитель­ная прось­ба так­же мас­ки­ровать мес­та креп­ле­ния плеч у лу­ков (нап­ри­мер ме­хом или ко­жей). Ис­поль­зо­вание спор­тивных, а так­же блоч­ных лу­ков, и по­куп­ных в ма­гази­не ар­ба­летов, зап­ре­щено.

Тре­бова­ния к стре­лам и бол­там: мак­си­маль­ный ди­аметр древ­ка 1 см, ми­нималь­ный ди­аметр на­конеч­ни­ка – мо­нета в 5 руб­лей (2,5 см.). На­конеч­ник из уп­ру­гой по­рис­той ре­зины внах­лест или дру­гих ма­тери­алов, обес­пе­чива­ющих не­об­хо­димую бе­зопас­ность иг­ро­вой стре­лы. Опе­рение – перья или скотч, его на­личие обя­затель­но. Ар­ба­лет­ные бол­ты, как и стре­лы лу­ков, так­же дол­жны быть все с оперением.

Древ­ко стре­лы или бол­та мо­жет быть толь­ко из де­рева. Алю­миний, плас­тик, кар­бон и т.п. не допуска­ют­ся.

Вой­лок для гу­мани­зато­ров ис­поль­зо­вать зап­ре­щено, так­же прок­ла­дывать раз­личные утя­желя­ющие пред­ме­ты (гай­ки и т.п.) ЗАП­РЕ­ЩЕНО. Ту­рис­ти­чес­кую пен­ку ис­поль­зо­вать не ре­комен­ду­ем, быс­тро из­на­шива­ет­ся. Ре­комен­ду­ем под­кла­дывать под древ­ко мо­нету для рас­се­ива­ния си­лы уда­ра (ина­че древ­ко мо­жет про­бить на­пол­ни­тель).

Об­тя­гивать гу­мани­затор тканью, изо­лен­той, скот­чем и т.д. - зап­ре­щено.

Эк­за­мен у луч­ни­ков и ар­ба­лет­чи­ков бу­дет при­нимать­ся на по­ляне око­ло Лагерь мастерова в мес­те большо­го сбо­ра (вре­мя бу­дет ука­зано до­пол­ни­тель­но).

Стре­лять бу­дем по ти­гелю,

с дис­танции 10 мет­ров для лу­ков и ар­ба­летов с си­лой на­тяже­ния мень­ше 12 кг.

с дис­танции 15 мет­ров для лу­ков и ар­ба­летов с си­лой на­тяже­ния 12 кг. и вы­ше.

За­дача по­пасть в бо­евую зо­ну 8 раз из 10. Все стре­лы и бол­ты бу­дут при­нимать­ся там же на по­ляне во вре­мя сда­чи эк­за­мена по стрель­бе.

Кро­ме то­го: при при­еме эк­за­мена с рас­сто­яния в 5 мет­ров в пол­ную си­лу, по стрел­ку бу­дет отстреливать­ся пять его стрел из его же лу­ка и од­ну стре­лу стре­лок бу­дет отс­тре­ливать по принимающе­му. По­это­му де­сять раз по­думай­те, ка­кие стре­лы де­лать на иг­ру. Ре­комен­ду­ем опробовать эти стре­лы до иг­ры на се­бе. Для де­вушек ис­клю­чения не бу­дет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.064 с.)