Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Караван, транспортировка ресурсов. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Любой человек может нести одновременно только 3 чипа ресурса. Для транспортировки большего количества ресурсов необходимо организовывать караваны Таковыми являются легкие однотонные маркированные мешки, набитые шишками, дерном, мхом или искусственными наполнителями. Размер мешка строго регламентирован: 96 (95) на 56 (55) сантиметров (стандартный джутовый картофельный мешок). Объем: мешок должен быть заполнен полностью, без обвисающих частей (поэтому разрешено заполнение мешка поролоном или надувными фрагментами). Важна не масса мешка, а именно его объем. Материал: допускаются только матерчатые мешки - джут, мешковина, двунитка. Синтетика (полипропилен, пластик и прочее) - не допускается. Мешки привозят на игру сами команды. На каждый мешок скотчем приклеиваются сертификаты чипов, не более 7 штук. Караваны с мешками могут передвигаться только пешком и только по дорогам и тропам (между деревьями телеги не протискиваются). Мешки переносятся по одному. Один человек – один мешок.
Постройки: 1). Лесопилка - изготовление ресурса «дерево». Плотник должен сам напилить ручной пилой дерево на чурки размерами: диаметром не меньше 10, длина не меньше 40см, на которые в дальнейшем будут приклеены сертификаты ресурса «дерево». Возможно улучшение лесопилки до 2 и 3 уровня (увеличится количество добываемых ресурсов).
2). Кузница — изготовление металла из руды, ковка оружия, доспехов. Кузнец должен сам набрать землю в матерчатые мешки размерами не менее 50х50см, принести их в кузню (отыгрыш добычи самой руды). Работа по получению чистого металла из сырой руды заключается в просеивании земли из принесенных мешков. Сита игроки привозят самостоятельно, размеры самих сит и ячеек в них не регламентируются, главное антуражность (детские пластиковые сита не подойдут) Возможно улучшение кузницы до 2 и 3 уровня (увеличится количество добываемых ресурсов).
3). Судоверфь - постройка, располагается в самом городе. Производит транспортировку грузов на кораблях и перевозку людей из города до судоверфи на Торговой поляне и обратно. Транспортировка происходит следующим образом: пассажиры одевают синие повязки и безопасно направляются из пункта А в пункт Б. Если верфь разрушена на момент прибытия людей, то караван не может выгрузиться (пристать и тд), потому люди и грузы возвращаются в точку отправления, снимают повязки и уже действуют дальше по ситуации. Судоверфь возможно улучшить до 2 уровня (1-го уровня перевозит 5 чел, 2-го уровня 8 человек).
4). Лекарня - постройка лекаря, где непосредственно проходит лечение больных (см. главу Медицина). Улучшение данного здания не нужно, ибо лекарь сам повышает свое мастерство.
5) Ворота. Также имеют уровни - 1 й — 10 хитов, 2й — 15 хитов и 3й — 20 хитов.
6) Амбары — хозяйственная постройка, где хранятся добытые, готовые к использованию ресурсы. Отыгрывается небольшой постройкой размерами примерно 1х1,5х1,5 метров, закрытой хотя бы нетканкой (лучше если будет более антуражно), располагается в самом городе. 7) Постройки крестьян: Поля — изготовление ресурса «хлеб». Поля находятся естественно за пределами города, отыгрываются прямоугольно огороженным участком земли (1 х 1,5 метра) со вскопанной землей (достаточно перевернуть дерн). Загоны для выпаса скота — отыгрываются также прямоугольно огороженными участками земли на которых гуляют овечки/коровки/ хрюшки (красивые муляжи небольших размеров, на которые непосредственно будут приклеиваться сертификаты ресурса «мясо») Садки рыболовные — изготовление ресурса «рыба» (примерный вид чуть позже на фотографиях в группе). Каждый крестьянин может содержать 1 поле+1 рыболовный садок или 1загон для выпаса+1 рыболовный садок.
Улучшение построек до нового уровня возможна за счет ресурсов дерева, железа и людей под руководством инженера. Сам инженер знает сколько и чего необходимо для этого.
На начало игры все хозяйственные постройки имеют 1-й уровень. Также все постройки можно разрушить (сжечь — см. Поджог). Заново построить может инженер.
Профессии: Инженер (строитель) — человек, который осуществляет организацию строительства хозяйственных и прочих сооружений Плотник Кузнец Лекарь — см. главу Медицина Крестьянин — работает на полях, выращивает зерновые культуры, пасет овечек/ коровок/ козочек, в общем самый нужный в мире человек.
Шкипер — перевозит грузы и людей на кораблях. (обучается на торговой поляне)
Хранение игровых ценностей и трофейка Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными. Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности. При этом они должны всегда оставаться при нем. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой. С оружия и доспехов трофеятся сертификаты. С мешков чипы снять можно только в населенном пункте. Мертвые сдают игровые ценности живым по первому требованию. Кабаки На игре могут быть не-мастерские кабаки. Их расположение (за городом или в городе) согласуется с мастерской группой. В кабаках можно за игровые (и только за игровые) деньги купить еду и питье. Кабакам не запрещено торговать игровыми ресурсами. Внутри кабак должен быть четко разделен на две части: зал и кухня. В зале располагаются посетители, а на кухне происходит приготовление еды и напитков. Зал отделяется от кухни кабацкой стойкой, через которую и ведется собственно торговля. Между кухней и залом около стойки может быть проход. Любой кабак горит кроме мастерского. Ширина входа в кабак не должна быть меньше 1 метра. Порядок в кабаках поддерживают владельцы на свой страх и риск. Возможно появление мастерского кабака.
НЕВОЛЬНИЧИЙ РЫНОК
Игрок попавший в мертвяк (умерший) находится в состоянии мертвого 1 час с момента попадании в мертвяк. После истечения указанного времени он становится невольником – игровым ресурсом независимо от его воли. Невольник может быть куплен любым игроком любой команды на невольничьем рынке, который располагается рядом со Страной мертвых. В случае если невольник не был выкуплен в течение 3-х часов с момента выставления его на рынок, он возвращается в страну мертвых и остается там до окончания 6-ти часового срока. Невольник носит на запястьях рук – кандалы (предоставляются мастерами), максимальный срок жизни невольника – 5 часов с момента превращения, после этого он умирает и возвращается в Страну мертвых. Невольник может быть убит, после этого он возвращается в Страну мертвых. Невольник может быть продан, подарен, проигран в азартные игры, обменян. Невольник может быть захвачен в ходе битвы. Невольник может быть освобожден из неволи по желанию купившего (выигравшего, обменявшего, захватившего) его игрока. Невольник целиком и полностью подчиняется воле хозяина, т.е. обязан выполнять все его игровые приказы, не противоречащие правилам и Российскому законодательству. Невольник не может самостоятельно освободится, бежать, поднимать бунты, вести боевые действия. Невольник не может ни прямо, ни косвенно причинить вред хозяину или ослушаться его приказа. ЖИВОТНЫЕ Животные – полумастерские персонажи, являются носителями ресурса «МЯСО», могут наносить урон сельскому хозяйству, несут угрозу человеческой жизни.
МЕДИЦИНА Лекарь - врач, человек умеющий лечить болезни, разбирается в травах, умеет использовать их целебные свойства для излечения больных, умеет готовить яды и противоядия. Может обучать. Верит в науку и отрицает магическое вмешательство. Количество лекарей зависит от количества игроков в команде, т.е. на каждые 10 игроков не больше 1 лекаря. Количество учеников одновременно не больше 2-х.
Знахарь – мудрец, колдун, шаман, волхв, умеет лечить любые заболевания без помощи лекарств. Знает значение каждой лечебной травы. Умеет готовить яды и противоядия. Ходят легенды, что знания лекарей пошли от знахарей. Место положения – деревня, либо отшельник. Не может обучать. Верит в магию, может использовать в своей практике заговоры (не факт, что поможет). Если знахарь лечит вас, будьте готовы за исцеление отдать «самое дорогое что у вас есть».
Лекарня – постройка с палатами для больных и лабораторией для изготовления лекарств.
Лекарства – отвар из лечебных трав. Изготовление лекарства сложный процесс. Надо вскипятить воду в котелке и заварить там указанные травы, после данный отвар давать больным (во избежание реальных отравлений, по реальному пить не надо).
Мазь – густая масса из грязи и лечебных трав, используется для лечения некоторых болезней. Изготовление – смешать нарезанную мелко траву с глиной или землей.
Трава – дикая растет в лесу, собирать можно только в определенный час, если не успели, то теряет лечебные свойства, так же старые чипы использовать нельзя.
Болезни: ангина, дизентерия, оспа, чума, бешенство (симптомы и способы лечения известны лекарям и знахарям). При обнаружении больных, необходимо доставить их в госпиталь или позвать лекаря (по желанию), в случаи не оказания помощи больным возможна эпидемия.
Яд – жидкость или еда обильно приправленная чесночной солью, изготовить могут только лекари и знахари, сертифицируется.
Противоядия – изготавливается лекарями и знахарями, для спасения отравленного.
АРТЕФАКТЫ (в разработке)
НЕЧИСТЬ (в разработке) Мастерские персонажи …. КОНТАКТЫ
Главные мастера: Ермолин Владимир (https://vk.com/id2974159), Борисов Илья (https://vk.com/id22489922), Борисова Екатерина (https://vk.com/id8184785) Мастер по боевке: Тимофей Кондратов (https://vk.com/id134397084), Шнуркевич Кирилл (https://vk.com/rb29rus), Тарасов Юрий (https://vk.com/id2800865) Мастера Страны Мертвых и Невольничьего рынка: Тарасов Александр (https://vk.com/sancho29rus), Солдатенков Сергей (https://vk.com/kpecm85) Мастер по экономике: Хабарова Марина (https://vk.com/id2320170) Мастера по религии: Алехина Алена (https://vk.com/id138129821), Волыхин Сергей (https://vk.com/id3136238) Мастер по сюжету: Назаров Андрей (https://vk.com/id66865714)
При подготовке правил использовались наработки мастерских групп Павла Лобанова и Сергея Бойко, за что им респект и уважение.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ОСНОВНЫМ ПРАВИЛАМ ИГРЫ СОСТАВ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (обязательный минимум для КАЖДОЙ команды)
1. Обезболивающие, противовоспалительные: * Анальгин - 1 уп. * Аспирин - 1 уп. 2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран: * Жгут для остановки кровотечения - 1 шт. * Бинт стерильный 10x5 - 2 шт. * Лейкопластырь бактерицидный - 1 катушка. * Стрептоцид (порошок для присыпки открытых ран) – 1 банка. * Йод или зеленка - 1 фл. * Перекись водорода – 1 фл. * Фурациллин (для промывания ран) – 1 уп. * Бинт эластичный (помощь при растяжениях) - 1 шт. * Вата 50 грамм - 1 уп. 3. Средство при болях в сердце: * Валидол в таблетках - 1 уп. 4. Средство при обмороке: * Нашатырный спирт - 1 фл. 5. Средство при отравлении: * Уголь активированный в табл. - 5 уп. 6. Остальное: * Ножницы * Коробок спичек ДОПУСК СТРЕЛ, АРБАЛЕТОВ, ЛУКОВ
Напоминаем, что сила натяжения луков и арбалетов допускается не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15кг. то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков, и покупных в магазине арбалетов, запрещено. Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением.
Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются. Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО. Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью, изолентой, скотчем и т.д. - запрещено. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься на поляне около Лагерь мастерова в месте большого сбора (время будет указано дополнительно). Стрелять будем по тигелю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг. с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг. и выше. Задача попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же на поляне во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена с расстояния в 5 метров в полную силу, по стрелку будет отстреливаться пять его стрел из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.064 с.) |