Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все обряды происходят вне боевой ситуации.
Спеллбук, находящийся у священнослужителя, не является игровой ценностью (не может быть использован другим человеком, продан или обменян) Паломничество представляет собой акт путешествия с религиозной целью. Паломничество может быть, как частью обучения священнослужителя, так и актом веры любого человека. Перед этим путешествием человек должен получить благословение духовного наставника. Паломничество, как у духовенства, так и у мирян требует определённый запас провизии. Если язычник или человек, практикующий ислам, принял христианство, то он должен знать такой нюанс, что от греческой или римской веры отречься нельзя.
БОЕВОЙ КОДЕКС Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять больше хитов, чем есть у игрока. * Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть (только в НЕ боевой ситуации). (меч или другое оружие в руке и готово к бою — это уже боевая обстановка). Мгновенная смерть. Производится только игровыми ножами и кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному горлу. Убитый таким образом игрок не имеет права кричать (никаких криков «из последних сил» не допускается). С доспехов убитого при этом, разумеется, хиты не снимаются. * Частично порубленные (не до нуля хитов) доспехи самостоятельно восстанавливаются в городе (замке, деревне) через 30 минут после последнего боевого действия или столкновения. * Пока идёт штурм, хиты у защитников вышеуказанным образом не восстанавливаются. * Оружие, снимающие все хиты (все что тяжранит) вторым попаданием добивают! * Все игроки без шлема имеют только личные хиты и не имеют права принимать участие в штурмах (обороне). * Чужим оружием и доспехами пользоваться можно только с разрешения владельца или в особо критических случаях, например, для совершения побега. Но в этом случае воспользовавшийся несет за это оружие и (или) доспех полную ответственность и обязан вернуть их владельцу в целости и сохранности. Чужими стрела и арбалетными болтами в любом случае пользоваться нельзя.
* У крестьян нет ограничения по доспеху и вооружению. Боевка на мостах запрещена (в том числе стрельба и магические действия с мостов и на них). Правила ведения боя У каждого игрока, как правило, 1 (один) базовый хит. Зона поражения — корпус, руки до кистей (кроме кистей) и ноги от пояса до колена. Кисти, колени, голова, голени, ступни и всё остальное — непоражаемая зона. НЕ разрешаются перехваты рук с оружием. Боевую часть оружия нельзя захватывать латной или кольчужной перчаткой, подмышкой. Захвативший лезвие меча, наконечника копья, боевую часть топора и т.д. противника рукой, подмышкой, переводится в состояние тяжелораненого. Разрешаются перехваты небоевой части оружия рукой – древка копья, топора, в том числе с целью отобрать оружие. Если игроку нанесена травма, то он имеет право выйти из боя, и никто не может его преследовать. Нанесший серьезную травму: рассечена голова и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), по желанию пострадавшего считается убитым и отправляется в Страну мертвых. Систематические удары в непоражаемую зону могут привести к дисквалификации и лишении права на участие к игре виновного. Поражение себя и товарища по команде засчитываются. Засчитываются удары нанесённые: рубящие — лезвием и с замаха, колющие — остриём с выпада или от корпуса. Еще раз напоминаем: мечи и кинжалы не наносят колющих ударов. Внимательно прочтите спецификацию вооружения: колющие – для колющего, рубящие – для рубящего. Удар должен быть похож на удар, а не касание оружием, НО убедительная просьба: пожалейте своих товарищей и сдерживайте удар. Каждый сам считает свои хиты. Все разборки только по окончании боя. ЗАПРЕЩЕНЫ: удары руками, ногами, щитом, гардой и эфесом (небоевой частью оружия (кроме как при проведении оглушения), броски, болевые и удушающие приёмы, удары и выстрелы в пах и голову. Запрещены удары типа «швейная машинка» (нанесение нескольких ударов подряд за короткий промежуток времени в одну область). Запрещено участие в сражении в состоянии алкогольного либо иного опьянения, умышленное травмирование. Нарушители караются дисквалификацией, лишением права на участие в игре (решение принимает ГМ).
Использование оружия и доспехов Все, что вы носите на игре, и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься, и передаваться капитанам команд до конца Игры (а особые «экспонаты» изыматься сразу). Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя. На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. Ранения Игрок, потерявший все хиты, переходит в состояние тяжелораненого (0 хитов), Утрачивает способность сражаться и передвигаться (может отползти не более чем на 10 шагов от места падения). Любой следующий снятый хит приводит его в состояние трупа. (Никаких «добиваю!» говорить не надо) Тяжелораненый может говорить только шепотом. Транспортировка тяжранов осуществляется реально, и обращаться с ними нужно бережно. Если в течение 30 мин. ему не оказана медицинская помощь лекарем, игрок умирает. Тяжелораненый человек не может покончить жизнь самоубийством. Также он не может оказывать никакого сопротивления (в том числе и когда его хотят перевязать), считается, что человек находится в полубессознательном состоянии. * После излечения тяжелораненый еще 30 минут не может пользоваться ни оружием, ни доспехами. Бегать в эти полчаса тоже не может, должен сидеть или уйти с места сражения. * Легкораненых нет. * Боец после излечения не может участвовать в тех же боевых действиях, в которых он был ранен.
Оглушение (в разработке) Обыск (в разработке) Плен Пленение – ограничение свободы передвижения игрока, подчинение его воли пленившему. Пленение игрока осуществляется словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т. п.) пленившего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает». Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг двух рук в 2-3 витка (не стягивая). Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку, кроме самого пленного или другого пленного. К пленным разрешается применять пытки. Пытки Порка (в разработке)
Дыба (в разработке)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.006 с.) |