Все обряды происходят вне боевой ситуации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все обряды происходят вне боевой ситуации.



Спеллбук, находящийся у священнослужителя, не является игровой ценностью (не может быть использован другим человеком, продан или обменян)

Паломничество представляет собой акт путешествия с религиозной целью. Паломничество может быть, как частью обучения священнослужителя, так и актом веры любого человека. Перед этим путешествием человек должен получить благословение духовного наставника.

Паломничество, как у духовенства, так и у мирян требует определённый запас провизии.

Если язычник или человек, практикующий ислам, принял христианство, то он должен знать такой нюанс, что от греческой или римской веры отречься нельзя.

 

БО­ЕВОЙ КО­ДЕКС

Каж­дый иг­рок име­ет хи­ты здо­ровья (лич­ные хи­ты) и плюс хи­ты дос­пе­ха. Что­бы убить, нуж­но снять боль­ше хи­тов, чем есть у иг­ро­ка.

* Воз­можно «ку­лу­ар­ное» убий­ство: ими­тация пе­рере­зания гор­ла – сра­зу смерть (толь­ко в НЕ бо­евой си­ту­ации). (меч или дру­гое ору­жие в ру­ке и го­тово к бою — это уже бо­евая об­ста­нов­ка). Мгно­вен­ная смерть. Про­из­во­дит­ся толь­ко иг­ро­выми но­жами и кин­жа­лами, про­водя ре­жущей сто­роной по не­защи­щен­но­му гор­лу. Уби­тый та­ким об­ра­зом иг­рок не име­ет пра­ва кри­чать (ни­каких кри­ков «из пос­ледних сил» не до­пус­ка­ет­ся). С дос­пе­хов уби­того при этом, ра­зуме­ет­ся, хи­ты не сни­ма­ют­ся.

* Час­тично по­руб­ленные (не до ну­ля хи­тов) дос­пе­хи са­мос­то­ятель­но вос­ста­нав­ли­ва­ют­ся в го­роде (зам­ке, де­рев­не) че­рез 30 ми­нут пос­ле пос­ледне­го бо­ево­го дей­ствия или стол­кно­вения.

* По­ка идёт штурм, хи­ты у за­щит­ни­ков вы­ше­ука­зан­ным об­ра­зом не вос­ста­нав­ли­ва­ют­ся.

* Ору­жие, сни­ма­ющие все хи­ты (все что тяж­ра­нит) вто­рым по­пада­ни­ем до­бива­ют!

* Все иг­ро­ки без шле­ма име­ют толь­ко лич­ные хи­ты и не име­ют пра­ва при­нимать учас­тие в штур­мах (обо­роне).

* Чу­жим ору­жи­ем и дос­пе­хами поль­зо­вать­ся мож­но толь­ко с раз­ре­шения вла­дель­ца или в осо­бо кри­тичес­ких слу­ча­ях, нап­ри­мер, для со­вер­ше­ния по­бега. Но в этом слу­чае вос­поль­зо­вав­ший­ся не­сет за это ору­жие и (или) дос­пех пол­ную от­ветс­твен­ность и обя­зан вер­нуть их вла­дель­цу в це­лос­ти и сох­раннос­ти. Чу­жими стре­ла и ар­ба­лет­ны­ми бол­та­ми в лю­бом слу­чае поль­зо­вать­ся нель­зя.

* У кресть­ян нет ог­ра­ниче­ния по дос­пе­ху и во­ору­жению.

Бо­ев­ка на мос­тах зап­ре­щена (в том чис­ле стрель­ба и ма­гичес­кие дей­ствия с мос­тов и на них).

Пра­вила ве­дения боя

У каж­до­го иг­ро­ка, как пра­вило, 1 (один) ба­зовый хит.

Зо­на по­раже­ния — кор­пус, ру­ки до кис­тей (кро­ме кис­тей) и но­ги от по­яса до ко­лена. Кис­ти, ко­лени, го­лова, го­лени, ступ­ни и всё ос­таль­ное — не­пора­жа­емая зо­на.

НЕ раз­ре­ша­ют­ся пе­рех­ва­ты рук с ору­жи­ем. Бо­евую часть ору­жия нель­зя зах­ва­тывать лат­ной или коль­чуж­ной пер­чаткой, под­мышкой. Зах­ва­тив­ший лез­вие ме­ча, на­конеч­ни­ка копья, бо­евую часть то­пора и т.д. про­тив­ни­ка ру­кой, под­мышкой, пе­рево­дит­ся в сос­то­яние тя­жело­ране­ного. Раз­ре­ша­ют­ся пе­рех­ва­ты не­бо­евой час­ти ору­жия ру­кой – древ­ка копья, то­пора, в том чис­ле с целью отоб­рать ору­жие.

Ес­ли иг­ро­ку на­несе­на трав­ма, то он име­ет пра­во вый­ти из боя, и ник­то не мо­жет его прес­ле­довать. На­нес­ший серь­ез­ную трав­му: рас­се­чена го­лова и т.д. (ес­ли, ко­неч­но, ви­новат он, а не пос­тра­дав­ший), по же­ланию пос­тра­дав­ше­го счи­та­ет­ся уби­тым и от­прав­ля­ет­ся в Стра­ну мер­твых. Сис­те­мати­чес­кие уда­ры в не­пора­жа­емую зо­ну мо­гут при­вес­ти к дис­ква­лифи­кации и ли­шении пра­ва на учас­тие к иг­ре ви­нов­но­го.

По­раже­ние се­бя и то­вари­ща по ко­ман­де зас­чи­тыва­ют­ся.

Зас­чи­тыва­ют­ся уда­ры на­несён­ные: ру­бящие — лез­ви­ем и с за­маха, ко­лющие — ос­три­ём с вы­пада или от кор­пу­са. Еще раз на­поми­на­ем: ме­чи и кин­жа­лы не на­носят ко­лющих уда­ров. Вни­матель­но проч­ти­те спе­цифи­кацию во­ору­жения: ко­лющие – для ко­люще­го, ру­бящие – для ру­бяще­го. Удар дол­жен быть по­хож на удар, а не ка­сание ору­жи­ем, НО убе­дитель­ная прось­ба: по­жалей­те сво­их то­вари­щей и сдер­жи­вай­те удар. Каж­дый сам счи­та­ет свои хи­ты. Все раз­борки толь­ко по окон­ча­нии боя.

ЗАП­РЕ­ЩЕНЫ: уда­ры ру­ками, но­гами, щи­том, гар­дой и эфе­сом (не­бо­евой частью ору­жия (кро­ме как при про­веде­нии ог­лу­шения), брос­ки, бо­левые и уду­ша­ющие при­ёмы, уда­ры и выс­тре­лы в пах и го­лову. Зап­ре­щены уда­ры ти­па «швей­ная ма­шин­ка» (на­несе­ние нес­коль­ких уда­ров под­ряд за ко­рот­кий про­межу­ток вре­мени в од­ну об­ласть). Зап­ре­щено учас­тие в сра­жении в сос­то­янии ал­ко­голь­но­го ли­бо ино­го опь­яне­ния, умыш­ленное трав­ми­рова­ние. На­руши­тели ка­ра­ют­ся дис­ква­лифи­каци­ей, ли­шени­ем пра­ва на учас­тие в иг­ре (ре­шение при­нима­ет ГМ).

Ис­поль­зо­вание ору­жия и дос­пе­хов

Все, что вы но­сите на иг­ре, и чем бу­дете драть­ся, дол­жно быть ан­ту­раж­но и бе­зопас­но. Пом­ни­те, что вы бу­дете драть­ся с та­кими же, как вы иг­ро­ками, по­это­му бе­зопас­ность – пре­выше все­го, а ан­ту­раж – это пер­вый шаг к пог­ру­жению в иг­ро­вой мир. Ору­жие, не до­пущен­ное Мас­те­рами, бу­дет изы­мать­ся, и пе­реда­вать­ся ка­пита­нам ко­манд до кон­ца Иг­ры (а осо­бые «эк­спо­наты» изы­мать­ся сра­зу). Ору­жи­ем, на ко­тором нет сер­ти­фика­та до­пус­ка, поль­зо­вать­ся нель­зя.

На на­чало Иг­ры все до­пущен­ные дос­пе­хи и ору­жие «от­ко­выва­ют» мас­те­ра, сог­ласно выб­ранной ро­ли иг­ро­ка. В про­цес­се иг­ры мож­но во­ору­жить и одос­пе­шить всех иг­ро­ков.

Ра­нения

Иг­рок, по­теряв­ший все хи­ты, пе­рехо­дит в сос­то­яние тя­жело­ране­ного (0 хи­тов), Ут­ра­чива­ет спо­соб­ность сра­жать­ся и пе­ред­ви­гать­ся (мо­жет от­пол­зти не бо­лее чем на 10 ша­гов от мес­та па­дения). Лю­бой сле­ду­ющий сня­тый хит при­водит его в сос­то­яние тру­па. (Ни­каких «до­биваю!» го­ворить не на­до) Тя­жело­ране­ный мо­жет го­ворить толь­ко ше­потом.

Тран­спор­ти­ров­ка тяж­ра­нов осу­щест­вля­ет­ся ре­аль­но, и об­ра­щать­ся с ни­ми нуж­но бе­реж­но. Ес­ли в те­чение 30 мин. ему не ока­зана ме­дицин­ская по­мощь ле­карем, иг­рок уми­ра­ет. Тя­жело­ране­ный че­ловек не мо­жет по­кон­чить жизнь са­мо­убий­ством. Так­же он не мо­жет ока­зывать ни­како­го соп­ро­тив­ле­ния (в том чис­ле и ког­да его хо­тят пе­ревя­зать), счи­та­ет­ся, что че­ловек на­ходит­ся в по­лубес­созна­тель­ном сос­то­янии.

* Пос­ле из­ле­чения тя­жело­ране­ный еще 30 ми­нут не мо­жет поль­зо­вать­ся ни ору­жи­ем, ни доспехами. Бе­гать в эти пол­ча­са то­же не мо­жет, дол­жен си­деть или уй­ти с мес­та сра­жения.

* Лег­ко­ране­ных нет.

* Бо­ец пос­ле из­ле­чения не мо­жет учас­тво­вать в тех же бо­евых дей­стви­ях, в ко­торых он был ра­нен.

 

Ог­лу­шение (в разработке)

Обыск (в разработке)

Плен

Пленение – ограничение свободы передвижения игрока, подчинение его воли пленившему.

Пленение игрока осуществляется словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т. п.) пленившего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 4 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает».

Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг двух рук в 2-3 витка (не стягивая). Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку, кроме самого пленного или другого пленного. К пленным разрешается применять пытки.

Пыт­ки

Порка (в разработке)

 

 

Дыба (в разработке)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.205 (0.006 с.)