Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассортимент товаров. Основание свойства и показатели. Управления и формирования ассортимента. Товарный артикул. Факторы влияющие на формирование ассортимента.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ассортимент товаров. Основание свойства и показатели. Управления и формирования ассортимента. Товарный артикул. Факторы влияющие на формирование ассортимента. Ассортимент товара - это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности. Открыт магазин по продаже овощей и фруктов в ЗАТО Звездный Пермского края в рыночном павильоне, располагающемся на улице Бабичева д. 4а. Описание услуг. Магазины, которые торгуют овощами, могут предложить, как правило, лишь стандартный ассортимент из 10-15 наименований. Если ассортимент будет оставаться таким, есть риск потерять покупателя. Поэтому при реализации проекта будет выбран наиболее расширенный ассортимент овощей, фруктов, орехов и сухофруктов. Небольшие ежедневные закупки, приемлемые цены, конкурентоспособность и хорошая проходимость в этом рыночном павильоне позволят сделать представленный проект рентабельности. Широта и спрос ассортиментов. Хотелось бы отметить, что в создаваемом магазине каждая товарная группа будет представлена таким образом, чтобы потребители с различными уровнями доходов могли совершить покупку соответствующую их потребностям. Для достижения поставленных результатов, будет выстроена своя маркетинговая политика с учетом следующих целей: • Расширение и поддержание имеющегося ассортимента продукции; • Номинальный объем продаж будет достигнут в течении не более чем двух месяцев с момента открытия магазина; • Стабилизация уровня продаж Ведется работа по достижению первой поставленной цели. Планируется, что к моменту реализации проекта в наличии будут достаточные ресурсы, для того чтобы открывшийся магазин смог предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент овощей и фруктов. Отличительной особенностью магазина, по сравнению с конкурентами на рынке является то, что будет организована выставка-продажа некоторых экзотических фруктов. В итоге, эти фрукты будут сервированы на отдельной небольшой витрине с описанием каждого вида, и предполагается, что все это будет способствовать увеличению спроса на продаваемый товар и привлечению новых покупателей. В результате акций, праздничных скидок, бонусных карт мы будем расширять круг наших покупателей все больше и больше. Товарный артикул – это цифровое или буквенное обозначение товара для удобства его идентификации. Правила отбора проб. Особенности отбора проб пищевых продуктов по ГОСТ Р 54004-2010: 1)Перед отбором проб на основании визуального осмотра упаковочные единицы или продукты подразделяются на 3 группы, при этом отбор проб проводится по каждой группе отдельно: - нормальные по внешнему виду (без признаков микробной порчи) 2) Объем (масса) пробы определяют в соответствии с НТД на данный вид продукции. Количество единиц упаковки устанавливается действующими стандартами, ОСТ, ТУ и т.п. на соответствующие продукты. 3) Если масса пробы равна массе продукта в потребительской таре, то используют всю упаковку. Если масса пробы больше единицы упаковки, то отбирают несколько упаковок, в противном случае (отсутствии упаковки), пробу отбирают путем взятия точечных проб из разных мест. 4) Если масса (объем) продукта не установлена НТД, отбирают не менее 1 штуки образца от продукции в потребительской таре и до 1000 г (см3) от продукции в транспортной таре (кусковой, жидкой, пастообразной, сыпучей и смешанной консистенции). При отборе проб от кусковой продукции массой более 1000 г используют один из следующих методов: • отрезают или вырезают часть продукта ножом или другим инструментом, при этом у изделий прямоугольной формы разрез делают перпендикулярно к продольной оси, а у шарообразных - клинообразно; • продукт в нескольких местах разрезают ножом, а затем с поверхности среза и из глубины скальпелем берут необходимое количество кусков, которые переносятся пинцетом в широкогорлую тару; • срезают поверхностный слой продукта на толщину 0,5 - 1 см и при помощи зонда или специального инструмента выдавливают продукт в широкогорлую тару. 5) Все пробы снабжаются этикетками, на которых кроме номера пробы, наименования продукции, обязательно указывают дату и час взятия пробы, а также дату и час выработки, срок годности продукта. Образцы пломбируют или опечатывают. 6) В процессе отбора проб составляется протокол взятия проб и направление на исследование с указанием причины отбора проб (плановое, внеплановое, по эпид. ситуации исследование) и указывается цель испытания на соответствие: - Единые санитарно-эпидемические и гигиенические требования к товарам утв. 28.05.2010 за № 299 - ТР ТС 02\2011 «о безопасности пищевой продукции» -СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» - Федеральный закон Технический регламент на молоко и молочную продукцию №88-ФЗ от 12 июня 2008 г - Федеральный закон Технический регламент на масложировую продукцию - Федеральный закон Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей №178-ФЗ от 27 октября 2008 г -Инструкция о порядке расследования, учета и проведения лабораторных исследований в учреждениях санитарно-эпидемиологической службы при пищевых отравлениях № 1135-73 г - Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), разработаны в целях реализации положений Соглашения таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года. Описание ТСД. Товарная накладная — это бухгалтерский документ, имеющий унифицированную форму ТОРГ-12. Товарная накладная относится к документам первичного учета, так как является основанием для списания проданного товара (любых материальных ценностей), а также для принятия покупателем в состав основных материальных средств компании (см. приложение 1). Кроме этого товарная накладная имеет значение и для налогового учета при расчетах налога на прибыль, которую получила организация за отчетный период. Правила оформления товарной накладной Транспортная накладная – это документ, предназначенный для перевозки грузов. Регулирует отношения между участниками перевозки грузов: перевозчиком, отправителем и получателем груза. Данный документ подтверждает оформление договора перевозки груза. Транспортная накладная сопровождает груз на пути его следования от пункта приёма груза к перевозке до пункта получения груза. Документ выдаётся грузоотправителю, перевозчику и, в зависимости от правил перевозки, передаётся грузополучателю вместе с грузом в пункте его назначения.(см. приложение 2) Расходная накладная - накладной именуется первичный учетный документ в бухучете. С его помощью осуществляется отгрузка товаров и их доставка от продавца к покупателю. На основании данного документа проданные товары списываются с баланса компании.(см. приложение 3) Товарный чек – это документ, подтверждающий прием денежных средств в качестве оплаты за приобретаемый товар, работы или услуги. Он выдается вместе с кассовым чеком по требованию покупателя. Магазин «Радость» является плательщиком единого налога на вмененный доход, поэтому не принимает в работе кассовый аппарат.(см. приложение 4) Счет – фактур – это выставляется (направляется) продавцом покупателю после окончательного приема покупателем товара.(см. приложение 5) Счёт-фактура содержит в себе информацию о наименовании и реквизитах продавца и покупателя, перечне товаров или услуг, их цене, стоимости, ставке и сумме НДС, прочих показателях. На основании полученных счётов-фактур налогоплательщиком НДС формируется «Книга покупок»
Товарные потери. Определения норм естественной убыли. Определение качественных и количественных потерь. Товарные потери – потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товара в натуральном выражении. Материальные потери – потери, вызванные частичной или полной утратой стоимостных характеристик в денежном выражении. Эти две группы потерь взаимосвязаны, но товарные потери являются первичными, а материальные – вторичными, т.е. следствием товарных потерь. Объектами товароведения являются только товарные потери, причем те, которые вызваны процессами, происходящими при хранении и пред- реализационной обработке товаров. Не рассматриваются товарные потери, обусловленные субъективными причинами (хищения, неправильный учёт и т.п.). Эта часть товарных потерь относится к бухгалтерскому учёту и административному праву. Товарные потери подразделяются по виду утраченных характеристик товара на две подгруппы – количественные и качественные. Количественные потери – уменьшение массы, объема, длины и других количественных характеристик товаров. Эти потери вызываются естественными, свойственными конкретному товару процессами, происходящими при хранении и товарной обработке. Поэтому в ряде нормативных документов их ещё называют естественными, а по порядку списания – нормируемыми. Количественные потери в зависимости от причин возникновения делятся на два вида – естественная убыль и пред реализационные потери. Естественная убыль – количественные потери, вызываемые процессами, которые свойственны товарам и происходят при их транспортировании и хранении. Причинами возникновения естественной убыли служат следующие процессы: · испарение воды или усушка. Усушка – одна из основных причин естественной убыли потребительских товаров, содержащих воду даже в небольших количествах. Этот процесс обуславливает 50-100% всей естественной убыли. Усушка происходит, даже если товар герметически укупорен (консервы). Другое дело, что испарившаяся вода не переходит в окружающую среду, а остается в свободной от продукта части тары. Естественная убыль за счёт усушки тем выше, чем больше воды в продукте, меньше его водоудерживающая способность и менее надежна упаковка. · Дыхание – биологический процесс распада энергетических веществ и выделение энергии, частично используемой для обеспечения жизнедеятельности живых объектов (только для товаров, являющихся живыми объектами, например, свежие плоды и овощи, мука, живая рыба). На долю потерь за счёт дыхания приходится 10-50% всей естественной убыли пищевых продуктов. Пред реализационные товарные потери, или отходы, вызывают процессы (операции), связанные с подготовкой товаров к продаже. Эти потери бывают ликвидные и неликвидные. К отходам относятся, например, удаление малоценных частей товара, которые могут быть реализованы по более низкой цене или отправлены на промпереработку или отделение костей у мясокопченностей и т.п. Качественные потери – потери, обусловленные: - микробиологическими (гниение, плесневение), - биологическими - повреждения (процессы), вызываемые насекомыми: молью, жуками, гусеницами, мышевидными грызунами и т.п. - биохимическими (свойственны в основном пищевым продуктам и непродовольственным товарам, являющимся биологическими объектами (живые цветы, животные). Наиболее распространенным биохимическим процессом, нарушение которого может привести к гибели биообъектов, является дыхание. У свежих плодов и овощей нарушение дыхания вызывает анаэробиоз (удушье), у зерна, муки и крупы – самосогревание и даже самовозгорание, у цветов и животных – смерть вследствие анаэробиоза. - физическими и физико-химическими процессами – обусловлены механическими разрушениями или деформациями товаров (деформация хлебобулочных изделий, раздавливание плодов и овощей, скол эмали на посуде, деформация или разрушение отдельных комплектующих частей бытовой техники, деформация упаковки товаров бытовой химии). В отличие от количественных, качественные потери списываются не по нормам, а по актам, поэтому их называют ещё актируемыми. Содержание и принцип организации складских операций. В магазине «Радость» осуществляется целый комплекс разнообразных последовательно выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс. Содержание и объем складского технологического процесса зависят от вида склада, физико-химических свойств товаров, хранящихся на нем, объема грузооборота и других факторов. Эффективность складского технологического процесса обеспечивается его рациональным построением, то есть четким и последовательным выполнением складских операций. Виды технологических операций и их содержание зависят в первую очередь от характера выполняемых складом функций и ассортимента товаров, которые там хранятся. Кроме того, на построение складского технологического процесса оказывают влияние: - транспортные условия (наличие подъездных путей); - величина суточного грузооборота (объем товарной массы в натуральном исчислении, проходящий через склад за определенный период времени); - уровень механизации погрузочно-разгрузочных и других трудоемких работ; - устройство и планировка склада; - условия хранения товаров. Существенное влияние на общую продолжительность процесса товародвижения оказывает скорость выполнения технологического складского процесса, которая зависит от задач и функций, выполняемых складом, условий поставки товаров, степени механизации складских операций. В основу рациональной организации складского технологического процесса положены следующие важнейшие принципы: - планомерность, - последовательность и ритмичность, - эффективное использование средств механизации, - рациональная организация внутри складского перемещения грузов, - обеспечение сохранности товаров. Планомерность работы склада во многом зависит от того, насколько равномерно товары поступают на склад, отправляются покупателям. Разработка планов и графиков поступления и отпуска товаров позволяет работникам склада своевременно подготовиться к выполнению соответствующих операций, выделить необходимые помещения и оборудование. Последовательность и ритмичность технологического процесса означает, что выполнение всех взаимосвязанных операций должно быть согласованно по времени. При этом за счет равномерного распределения рабочего времени и обязанностей между исполнителями отдельных операций создаются благоприятные условия труда работников. Эффективное использование средств механизации предполагает применение современной подъемно-транспортной техники, которая обеспечивает не только повышение производительности труда работников склада, но и способствует максимальному использованию площади и емкости склада. Рациональная организация внутри складского перемещения грузов предусматривает применение транспортно-технологических схем переработки грузов, обеспечивающих движение грузопотоков по прямым кратчайшим путям и исключающих встречные перевозки. Обеспечение сохранности товаров - это, прежде всего, создание оптимальных условий хранения, а также применение рациональной системы размещения и укладки товаров с учетом сроков их поступления на склад и товарного соседства. Требования к хранению отдельных видов товаров. За товарами, хранящимися на складах, должны быть обеспечены постоянное наблюдение и уход. Необходимо регулярно проверять состояние товаров, обращая при этом внимание на появление признаков порчи, следов грызунов и насекомых. Товары, уложенные в штабеля, должны периодически перекладываться: верхние - вниз, нижние - вверх. Товары с высокой оборачиваемостью, а также крупногабаритные и тяжелые товары следует располагать ближе к выходу и участку комплектования заказов. И наоборот - товары, редко поступающие на склад, должны храниться вдали от входа и выхода зоны хранения. То же самое относится и к товарам сезонного хранения, длительное время хранящимся на складе. Ассортимент товаров. Основание свойства и показатели. Управления и формирования ассортимента. Товарный артикул. Факторы влияющие на формирование ассортимента. Ассортимент товара - это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности. Открыт магазин по продаже овощей и фруктов в ЗАТО Звездный Пермского края в рыночном павильоне, располагающемся на улице Бабичева д. 4а. Описание услуг. Магазины, которые торгуют овощами, могут предложить, как правило, лишь стандартный ассортимент из 10-15 наименований. Если ассортимент будет оставаться таким, есть риск потерять покупателя. Поэтому при реализации проекта будет выбран наиболее расширенный ассортимент овощей, фруктов, орехов и сухофруктов. Небольшие ежедневные закупки, приемлемые цены, конкурентоспособность и хорошая проходимость в этом рыночном павильоне позволят сделать представленный проект рентабельности. Широта и спрос ассортиментов. Хотелось бы отметить, что в создаваемом магазине каждая товарная группа будет представлена таким образом, чтобы потребители с различными уровнями доходов могли совершить покупку соответствующую их потребностям. Для достижения поставленных результатов, будет выстроена своя маркетинговая политика с учетом следующих целей: • Расширение и поддержание имеющегося ассортимента продукции; • Номинальный объем продаж будет достигнут в течении не более чем двух месяцев с момента открытия магазина; • Стабилизация уровня продаж Ведется работа по достижению первой поставленной цели. Планируется, что к моменту реализации проекта в наличии будут достаточные ресурсы, для того чтобы открывшийся магазин смог предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент овощей и фруктов. Отличительной особенностью магазина, по сравнению с конкурентами на рынке является то, что будет организована выставка-продажа некоторых экзотических фруктов. В итоге, эти фрукты будут сервированы на отдельной небольшой витрине с описанием каждого вида, и предполагается, что все это будет способствовать увеличению спроса на продаваемый товар и привлечению новых покупателей. В результате акций, праздничных скидок, бонусных карт мы будем расширять круг наших покупателей все больше и больше. Товарный артикул – это цифровое или буквенное обозначение товара для удобства его идентификации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.24 (0.015 с.) |