Были в производстве ACAM Nica, Galassia, Zeta. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Были в производстве ACAM Nica, Galassia, Zeta.




 

ACAM Nica (1984-1987)

Это была базовой моделью. Началом компании, которая должна была продвинуть движение микрокаров, которые к середине 80-х годов переживали свою вторую волну популярности. Автомобиль назывался Nica и оснащался двухтактным двигателем в 125 куб.см.

Автомобиль имел три колеса. Так что способность переворачиваться у него точно была, как и харизматичного Reliant Robin. Правда, итальянцы, благо о его харизмы, не знали. А вот законы в плане трехколесных автомобилей знали достаточно хорошо. Поэтому даже в какой-то момент достаточно было иметь мотоциклетные права, чтобы управлять им. Правда, спустя некоторое время, эта программа халявы прекратилась. Продажи начали падать. Даже компактность автомобиля не помогала компании подняться наверх.

К концу 80-х годов Италия переживала эпоху огромных и мощных автомобилей. И чаще всего это были V-образные заднеприводные седаны. А микрокары навсегда исчезли с итальянских улиц. Модель Nica сейчас реально встретить разве что в музее.

 


ACAM Galassia (1986-1988)

 

Galassia стала имено тем переходом, когда появился запрет на вождение трехколесных автомобилей с объемом двигателя более 50 куб.см. Тогда появилась эта модель. При чем, выглядела она уж очень футуристично.

Вместительностьуже была в 1 человека, но можно было с трудом и второго запихнуть, то тогда бы пришлось делиться органами управления, ибо они были расположены были посередине. Скорость такой малютки не превышал 50 км/ч. Не очень сногшибательные цифры, но при этом большее 50 по итальнским улочкам и не разгонишься.

С появлением этого автомобиля на какой-то момент все встало на свои места. Но следом пошла критика в плане практичности, дизайна, динамики. Время менялось и маленькие машинки уходили в прошлое. Так что к 1988 году Galassia выпускалась уже мелкой серией, пока и вовсе не закрылся сам завод. Автомобиль же стал довольно популярен и его еще реально увидеть на улицах Италии из-за своего удачного дизайна.

 


 

Acason (1915-1925) (US)

Маленькая детройтская фирма "Экезон" предлагала гамму автомобилей классической компоновки грузоподъемностью от 500 кг до 5 т с моторами "Уокеша" (Waukesha), 4-ступенчатой коробкой и червячной главной передачей.

ACB (1934-1991) (FR)

Ateliers де Carrosserie Broual, ранее Ateliers де Carosserie де Becon, был французским производителем автомобилей и кузовов.

Морис Бруал основал в 1934 году компанию Ateliers де Carosserie де Becon. Расположение компания было в месте под названием Курбевуа. Производство автомобильных кузовов началось сразу и незамедлительно. 1947 был последним годом для компании. В течении следующих 7 лет было неизвестно куда исчезла мастерская. В 1955 году компания переехала в Бриар и переименовалась в Ateliers де Carrosserie де Broual. В 1982 году начинается выпуск автореплик. Название бренда было сокращенно до ACB. Было выпущено около десятка транспортных средств. Компания закрылась в 1991 году по экономическим причинам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.004 с.)