Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Были в производстве ACAM Nica, Galassia, Zeta.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ACAM Nica (1984-1987)
Это была базовой моделью. Началом компании, которая должна была продвинуть движение микрокаров, которые к середине 80-х годов переживали свою вторую волну популярности. Автомобиль назывался Nica и оснащался двухтактным двигателем в 125 куб.см. Автомобиль имел три колеса. Так что способность переворачиваться у него точно была, как и харизматичного Reliant Robin. Правда, итальянцы, благо о его харизмы, не знали. А вот законы в плане трехколесных автомобилей знали достаточно хорошо. Поэтому даже в какой-то момент достаточно было иметь мотоциклетные права, чтобы управлять им. Правда, спустя некоторое время, эта программа халявы прекратилась. Продажи начали падать. Даже компактность автомобиля не помогала компании подняться наверх. К концу 80-х годов Италия переживала эпоху огромных и мощных автомобилей. И чаще всего это были V-образные заднеприводные седаны. А микрокары навсегда исчезли с итальянских улиц. Модель Nica сейчас реально встретить разве что в музее.
ACAM Galassia (1986-1988)
Galassia стала имено тем переходом, когда появился запрет на вождение трехколесных автомобилей с объемом двигателя более 50 куб.см. Тогда появилась эта модель. При чем, выглядела она уж очень футуристично. Вместительностьуже была в 1 человека, но можно было с трудом и второго запихнуть, то тогда бы пришлось делиться органами управления, ибо они были расположены были посередине. Скорость такой малютки не превышал 50 км/ч. Не очень сногшибательные цифры, но при этом большее 50 по итальнским улочкам и не разгонишься. С появлением этого автомобиля на какой-то момент все встало на свои места. Но следом пошла критика в плане практичности, дизайна, динамики. Время менялось и маленькие машинки уходили в прошлое. Так что к 1988 году Galassia выпускалась уже мелкой серией, пока и вовсе не закрылся сам завод. Автомобиль же стал довольно популярен и его еще реально увидеть на улицах Италии из-за своего удачного дизайна.
Acason (1915-1925) (US) Маленькая детройтская фирма "Экезон" предлагала гамму автомобилей классической компоновки грузоподъемностью от 500 кг до 5 т с моторами "Уокеша" (Waukesha), 4-ступенчатой коробкой и червячной главной передачей. ACB (1934-1991) (FR) Ateliers де Carrosserie Broual, ранее Ateliers де Carosserie де Becon, был французским производителем автомобилей и кузовов.
Морис Бруал основал в 1934 году компанию Ateliers де Carosserie де Becon. Расположение компания было в месте под названием Курбевуа. Производство автомобильных кузовов началось сразу и незамедлительно. 1947 был последним годом для компании. В течении следующих 7 лет было неизвестно куда исчезла мастерская. В 1955 году компания переехала в Бриар и переименовалась в Ateliers де Carrosserie де Broual. В 1982 году начинается выпуск автореплик. Название бренда было сокращенно до ACB. Было выпущено около десятка транспортных средств. Компания закрылась в 1991 году по экономическим причинам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.009 с.) |