В 1909 году одну из машин компании поставили на гонку выносливости из нью-йорка в сиэтл. К сожалению, машина не дошла. Это дальше приводила к краху компании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 1909 году одну из машин компании поставили на гонку выносливости из нью-йорка в сиэтл. К сожалению, машина не дошла. Это дальше приводила к краху компании.



В 1911 году, компанию возглавил сын Герберта - Джеймс Харви, который окончательно подобрал компанию в свои руки. Она была продана за 72.100$ и сменила названия на SGV. Через два года Джеймс Харви умер.


 

Reber (Acme) Type IV Model A (1903)/ Type V Touring (1904)

В 1903 году компания Reber выпускает 4 модель своей компании и первую модель, которая через несколько месяцев уже именовалась как модель Acme, став первой машиной компании.

Автомобиль был оснащен рядным двигателем, который мог выдавать 12 л.с. Коробка была трехскоростная с двойной приводной цепью. Колесная база автомобиля составляла 78 дюймов, а ширина колеи 54 дюйма.

Стоимость автомобиля была 1.800 $, но далее автомобиль бы уценен на 1.650 $.

В 1904 году появилась почти идентичная модельв плане трансмиссии, двигателя и цепного привода. Ширина колеи осталась той же. Длина автомобиля уменьшилась, как и его база. Мощность автомобиля составляла 16 л.с.

Кузов практически сохранился от предыдущей модели. Передок же обрел квадратную форму, ибо требовалось большая решетка радиатора для проветривания двигателя.

 


 

Acme Type VI (1905)/ Type VII (1905)/ Type VIII (1905)

В 1905 году Acme переделала свою предыдущую модель Type V, в которой было обновленно все шасси, которое теперь делалось из стали. Колесная база увеличелась до 84 дюймов. Этому способствовало увеличение колеи и длины самого автомобиля.

Двигатель остался тот же, который выдавал 16 л.с. Цена при этом возросла до 2000$. Комплектаций теперь стало три: стандартный туринг, крытый тент и полностью закрытый седан.

О Type VII сказать ничего нельзя, ибо это была переходная модель, которая создавалась внутри завода и продавалась довольно редко. Не сохранилось ничего. Ни буклетов, ни фотографий.

В том же году начинается расширение модельного ряда с появлением нового 4-цилиндрового рядного двигателя, который при разных накрутках мог выдавать от 9 до 30 л.с. Type VI и Type VII сразу ушли на нет и их сразу заменила 8 модель, которая могла предложить все, что могли предложить предыдущие автомобили Acme вместе взятые. Диапазон цен колеблелся от 800 до 2700$.

 


 

Acme Type IX (1905)/ Type X Runabout (1905)/ Types XI, XII, and XIII (1906)

 

Type IX стала самый бюджетной модель компании Acme, которая пародировала самую дешманскую версию Type VIII. Правда, тут 1-цилиндровый двигатель выдавал просто максимум из себя. Шасси при этомопять было стальное. Стоимость была 800$. Фотографий никаких не сохранилось.

А вот фотографии Type X Runabout сохранилось. И можно сказать, что автомобиль использовал старый двигатель, который стоял на VI и VII моделях. 16 л.с. при этом хватало для автомобиля, который вмещал в себя 2 человека и вес и длина его была намного меньше, чем у предыдущим моделях. Даже мог посоревноваться с куда более мощными тяжеловесами. Стоимость такого автомобиля составляла 1000$.

О существовании моделей Types XI, XII, and XIII под очень сильным вопросом. Полагается то, что это были модификации Type VIII, которые отличались от него меньшей решеткой радиатора, новой оптикой и другими модификациями кузова. Фотографий никаких не сохранилось.

 

 


 

Acme Type XIV (1906)/ Type XV (1906)

В 1906 году появилась самая прорекламированная модель и которая более всего известна в компании Acme. Это был золотой период, когда богатые люди мечтали о дорогих и роскошных машинах. Acme это могла предоставить, оснащая свой автомобиль 4-цилиндровым двигателем, дававший 35 л.с. Также автомобиль был оснащен 3-ступенчатой коробкой и все тем же двойным цепным приводом.

За период существования Acme, модели набирали весь и это модельуже весила 2200 футов, а ее база составяла аж 102 дюйма. Ширина колеи при этом было 56 дюймов. Автомобильразгонялся до 80 км/ч. Бак вмещал 18 галлонов бензина.

Автомобиль, с деревянными декорами при этом был уценен в 2750$. Также в версии закрытой вам предлагалось за крышу оплатить еще 150$.

Далее был выпущен Type XV, который умудрялся в себя вмещать около 7 пассажиров. С трудом, но мог. Двигатель все тот же был с рядной четверкой, но дававший при этом уже от 45 до 50 л.с. Максимальная скорость выросла до 97 км/ч.

Автомобильвсе также был с деревянным корпусом и стальной рамой и шасси. Вес автомобиля уже равнялся 2600 футов. Колеснаябаза составляла 114 дюймов, а колея была все те же 56 дюймов. Бак умудрялся вмещать 20 галонов бензина.

Цена была при этом 3500$, но позднее была понижена до 3000$.

 


 

Acme Type XVI (1907)/ Type XVII (1908)/ Type XVIII (1908)

 

В 1907 году было показано снова переходная, которая по компановке в точности напоминала Type XIV. Стоила 2,800$. Предлагался в кузове 5-местного кабриолета и родстера. Фотографий или каких-нибудь архивов почти не сохранилось.

В 1908 году было уже показана модель Type XVII. Модель была довольно редкой и полагалось, что испытывалась в пределах предприятия. Автомобиль имел 6-цилиндровый двигатель и короткую колесную базу на 116 дюймов, говоря о том, что это был роскошный, но при этом гоночный автомобиль. Оснащался армотизаторами от Truffault-Hartford. Данных и деталей с фотографий о нем нету.

В том же 1908 году был представлен преемник Type XV – Type XVIII, который отличался усиленным шассии и улучшеным комфортом для 7 пассажиров. Стоил 3250$. Предлагался и ландаун, который стоил 5000$. Фотографий снова не существует.

 

Acme Type XIX Midget Runabout (1907)/ Type XX (XXI) Sextuplet (1908)

 

В конце 1907 году была создана машина среднего класса на базе одного из гоночных автомобилей 1906 года. Мощность автомобиля при этом составляло 30 л.с. От опредыдущих моделей он отличался лишь комплектностью и своей странной ценной, которая имела неопределнность. В 1907 году стоимость автомобиля составляла 3250$, но уже к началу 1908 она стоила 1800$. Правда, к концу года стоимость была уже 2500$. Это проявлялось положением самой компании на тот период. Автомобиль ничем важным не выделялся фотографий не сохранилось.

Под конец 1907 года началось проектирование новых моделей Acme, которые снова поменялись во внешнем виде, по сравнению с предыдущими моделями. Это была серия Sextuplet, состоящая из Type XX и Type XXI. Автомобили оснащались 6-цилиндровым двигателем, дававший 45 л.с.

Видов кузовов было несколько: 5-7 местный туринг (XX), родстер (XXI). Скорость автомобилей была в районе 60-76 миль/ч. Стоимость автомобилей же была 45000$. Это была из самых дорогих серий автомобилей за все время компаии. Правда, не долго. Положение компании вынудило опускать цену вплоть до 3700$.

Acme Types XXII, XXIII, XXIV (1908)/ Type XXV "Vanderbilt" (1908)

Types XXII, XXIII, XXIV, которые, как полагается, все же были выпущены, но в массы они так и не попали из-за своего дублирования с предыдущими моделями. Автомобили попросту остались в виде единичных экземпляров. Фотографий и данных о них вообще нету.

В 1908 году при этом началось производство модели Type XXV Vanderbilt, который из себя прдставлял продолжени Sextuplet, но с улучшеным 6-цилиндровым двигателем до 55 л.с и комфортом как таковым. Участвовал в гонки на выносливось 11 марта 1909 года. Стоил по тем годам 6.000$. Фотография, к сожалению, не сохранилось.

Acme Type XXVI (XXVII) The Standard Quad (1909)/ Type XXVIII (1909)

 

Положение компании с каждым месяцем становилось все хуже. Однообразие автомобилей приводило уже к путанице междутипа кузовов. В 1909 году были представлены последние линейки автомоиобилей Acme. Первым на продажу вышли Type XXVI (XXVII) The Standard Quad.

Автомобили уже не оснащались 6-цилиндровым двигателем. Все плавно перешло к старому 4-цилиндровому двигателем. Оснащение при этом практически оставалось от предыдущих моделей, удешквившись в некоторых местах. Компоновка у Standard Quad была в виде 5-7 местного туринг. Стоимость была автомобилей в пределе 3000-3500$. Фотография автомобиля не сохранилось.

В том же году была представлена модель-турболт Type XXVIII. Полагается, что 4-цилиндровый автомобиль так и не был выпущен на заводе, а остался лишь на бумаге, готовив завод на выпуск автомобиля SGV и преобразование Acme в новое предприятие.

Acme Special Sextuplet (1910)

Перед окончательным концом, компания в 1910 году выпустила серию самого продаваемого автомобиля в период 1908-1909 года. Это была модель Sextuplet, которая смогла спасти компанию от банкроства в 1908 году и отсрочила неизбежное.

Автомобиль превратился в спортивный туринг, оснащенный все тем же двигателем на 6 цилиндров и дававший 55 л.с. Стоимость автомобиля 4750$. Выпуск продолжался недолго. Полагается, полгода. Это стало последней моделью, которая уже даже не маркировалась внутри компании.

 

Acme SGV (1910)

Первый год SGV маркировалась еще под компание Acme. Так что следует рассказать о том, что было в последнем автомобиле, именуемым Acme. 22,5 л.с. и пятиместный туринг, который был стилизован по Lancia Beta Torpedo.

Также от Lancia был взят юркий двигатель и 4-ступенчатая коробка. Также был взято рулевое управление, которое было в Америке было оценено на высший бал. Маневренность была высокой. Автомобиль был экономичным и быстрым и никак не напоминал предыдущие Acme. Даже цена составляла 2500$.

Автомобиль получил айдиторию и марка Acme, сделав свое дело попросту исчезло. Саму же модель выпускали до 1912 года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.148 (0.011 с.)