Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Считается одной из первых компания, которая выпускала инструкторские автомобили для обучения по вождению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Acadia (1904) (US) Компания выпускала небольшие автомобили с популярным в то время двухместным кузовом типа ранэбаут в течении 1904 года. Основателем компании был Эрнест Р. Келли. Автомобиль производился в Уилмингтоне, штат Делавэр. Двигатель автомобиля располагался под сиденьем.
Acadia (1904) Компания выпускала небольшие автомобили с популярным в то время двухместным кузовом типа ранэбаут в течении 1904 года. По внешнему виду он был похоже на первые Ford. Имела почти типичные органы управленя. Продовался он довольно неплохо, но мощностей компании попросту не хватало, а лжереклама про идеальную тишину подорвало потом и все продажи. Мощности, который было не больше 15 л.с. тоже не говорило о огромной мощности, но тут кто его знает. Точно можно сказать, что сил у Acadia не хватило, а покупатели попросту разбежались. Компания частично закрылась и переименовалась в кузовное ателье Johnson's Black-Lac для создания кожанных сиденьев.
Acadian (1962-1971) (CD) Компания Acadian была создана в 1962 году как канадский филиал General Motors, что позволило бы расширить рынок сбыта компактных моделей марок Pontiac и Buick, поскольку, например, Pontiac Tempest в Канаде официально не продавался. Первоначально планировалось выпускать модель среднего ценового уровня Acadian Chevy II и более дорогую Acadian Beaumont. Хотя эти автомобили были полной копией Pontiac, было решено использовать собственное название и эмблему на радиаторной решетке. В конце 1960-х годов в Пуэрто-Рико были также доступны Acadian Beaumont Cafeteria, которые изготавливались специально для дилера General Motors в Сан-Хуане. Acadian продолжали использовать в качестве базовой модели Chevrolet Chevy II/Chevrolet Nova до середины 1971 года, после чего модель была заменена на Pontiac Ventura II. Кроме того, автомобили Acadian Beaumont продавались в Чили, где были весьма популярны.
Acadian Invader (1962-1963) Beaumont (1962-1965) Изначально, автомобили «Acadian» представляли собой урезанную версию Chevy II, представляемую в качестве базовой модели, в среднем ценовом сегменте покупателям предлагали Invader, а для обеспеченных клиентов — Beaumont. Все эти машины использовали элементы оформления как у Pontiac, например, радиаторную решетку, но всегда продавались под отдельной маркой. Производимые только для канадского рынка, они никогда не выпускались в Канаде, все заводы «Acadian» находились на территории США.
Так же, как и Chevy II, Акадианы предлагались на выбор с 4-х, 6-и и 8-цилиндовыми двигателями, причем последний поставлялся в V8-исполнении. В зависимости от модели и установленного двигателя, на машины устанавливались либо 3-х и 4-х скоростные механические коробки передач, либо 2-скоростная автоматика от Powerglide. В 1964 и 1965 годах название Beaumont было перемещено на урезанную версию Chevrolet Chevelle В период с 1966 по 1969 год модель Beaumont продолжали выпускаться на базе Chevrolet Chevelle с незначительными изменениями стиля, в том числе задних фонарей и радиаторной решетки как у автомобилей Pontiac, но при этом становится отдельной маркой и уже не имеет в начале названия «Acadian». Производство автомобилей Beaumont было прекращено в 1969 год, после чего канадские дилеры продали название для Pontiac LeMans.
Acadian Canso (1966-1968) SS350 (1969-1971) Компактные автомобили топ-сегмента, аналогичные Chevrolet Nova, продавались как модель Canso. Модель Acadian Canso Sport Deluxe, эквивалентная Chevy II Super Sport, поставлялась с такими же ковшеобразными сиденьями, консолью, а также уикальной отделкой и эмблемой. Топ-вариантом двигателя для Canso SD был 350-сильный мотор от Chevrolet объемом 327 кубических дюймов, в качестве коробки передач предлагалась 4-х скоростная механика или автоматика от Powerglide. C 1969 года индивидуальность у автомобилей Acadian резко упало, и они индантично повторяли автомобиль Chevrolet Nova, который выпускали вплоть до 1971 года, когда продажи упали до минимума, ибо тот же самый Chevrolet Nova побадал в канадские семьи. По комплектации ничем не отличался от модели Canso SD. Все тоже 350-сильный мотор и 4-скоростная механика, но в основном это уже был автомат.
ACAM (1984-1988) (IT) Итальянский производитель по производству микрокаров. Автомобили оснащал двигателями в 200 и 125 куб. см. Позже появился двигатель в 50 куб.см (ACAM Galassia). Самой классической компановкой являлся автомобиль Nica с двигателем в 125 куб. см. и 4-ступенчатой коробкой передач. Производство длилось недолго из-за отсутствия высокого спроса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.202 (0.009 с.) |