Определение основных направлений развития предприятия для ООО «Лидер». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение основных направлений развития предприятия для ООО «Лидер».



Для определения основных направлений разработки стратегии развития ТЭК «Деловые линии» необходимо рассмотреть цели (Приложение 4).

После определения основных направлений разработки стратегии развития ТЭК «Деловые линии» необходимо определить приоритетные цели. Для этого расставим коэффициенты важности сначала для целей, а затем для подцелей, после чего найдем коэффициент относительной важности целей и подцелей относительно целей. Коэффициент относительной важности находится по формуле:

коэффициент важности цели*коэффициент важности подцели,

Для целей коэффициент относительной важности равен коэффициенту важности. Таким образом, составим таблицу, например, для цели №1 коэффициент важности равен 0,3, значит, и коэффициент относительной важности будет равен 0,3. Для первой подцели относительно цели №1 коэффициент важности равен 0,6, следовательно, коэффициент относительной важности будет равен 0,3*0,6=0,18 и т. д.

Ранжирование приоритета целей:

Рассмотрение возможностей привлечения новых клиентов – Относительно других целей рассмотрение возможностей привлечения новых клиентов является одной из наиболее важных. Без клиентов не будет прибыли.

Разработка рекламной политики - В достижении цели данная подцель является основной для привлечения новых клиентов.

Проведение рекламных акций - Относительно цели не столь важна как первая, т.к. является одним из возможных результатов разработки и реализации рекламной политики. Рассмотрение возможностей долгосрочной работы с поставщиками - Относительно других целей рассмотрение возможностей долгосрочной работы с поставщиками является одной из наиболее важных. Всегда лучше работать с проверенными компаниями, чтобы не отвлекаться от основных целей развития организации. Поиск поставщиков постоянно требующихся материалов - Для рассмотрения возможностей долгосрочной работы с поставщиками основным является поиск поставщиков постоянно требующихся материалов, а уж потом заключение с ними долгосрочного договора на выгодных условиях. Рассмотрение возможностей предоставления услуг в счет оплаты - Вторым шагом достижения цели рассмотрения возможностей долгосрочной работы с поставщиками является рассмотрение возможностей предоставления услуг в счет оплаты. Предложение более выгодных условий, чем у конкурентов, для существующих заказчиков - Данная цель является не особенно важной, но, тем не менее, ее необходимо учитывать при достижении более приоритетных целей. Предоставление скидок заказчикам - Предоставление скидок заказчикам – это всегда первый шаг в предложении более выгодных условий, чем у конкурентов, для существующих заказчиков. Рассмотрение возможностей взаимовыгодной работы - Рассмотрение возможностей взаимовыгодной работы более длительных и сложный процесс, и не всегда подходящий для тех или иных отношений между заказчиками и поставщиками. Обеспечение требуемого уровня квалифицированных работников - От этого зависит качество работы предприятия, поэтому необходимо обратить внимание на достижение данной цели, хотя она и не приоритетная.

Создание системы стимулирования труда - Более выгодно создавать благоприятные условия для работы уже существующим сотрудникам, т. к. они знакомы со спецификой работы организации. Привлечение новых кадров - Привлечение новых кадров процесс длительный и требующий больше затрат, нежели создание системы стимулирования труда для уже существующих работников. Итак, для достижения поставленной цели – формирование имиджа предприятия, с помощью определения приоритета целей были выделены следующие рекомендации:

- необходимо уделить внимание планирования и прогнозирования ситуаций, как на предприятие, так и во внешней среде;

- заинтересовать крупных клиентов для долгосрочных договоров;

- обеспечить систему стимулирования работников;

- организовать контроль над предлагаемыми услугами.

Беря за основу данные рекомендации, необходимо разработать план мероприятий по формированию стратегии развития предприятия, здесь мы делаем упор на развитие именно имиджа компании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.004 с.)