Анализ хозяйственной деятельности ооо «лидер» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ хозяйственной деятельности ооо «лидер»



Экономические показатели деятельности ТЭК "Деловые линии" за 2011 – 2012 гг. (Приложение 3).

Для примера рассчитаем коэффициент рентабельности продаж и услуг в 2012 году:

Коэффициент рентабельности = 15 тыс. руб./143,567 тыс. руб. = 0, 10

Это означает, что на каждый рубль реализованных услуг приходится 10 копеек чистой выручки.

Следующий показатель – рентабельность активов:

Рентабельность активов = 15 тыс. руб./80 тыс. руб.=0,19

Этот коэффициент отражает деловую активность предприятия, то есть на один рубль активов приходится 19 копеек чистой прибыли.

На конец 2011 года соотношение дебиторской и кредиторской задолженности представляется оптимальным для компании, предприятие работает стабильно. С конца 2011 года дебиторская задолженность увеличилась на 15 тыс. рублей, что представляется оптимальным для начинающей компании, особенно в период кризиса, т. е. предприятие работает стабильно. С ноября 2012 года февраль 2013 года объем реализованных услуг и чистая прибыль увеличились почти в 3 раза, что является очень хорошим показателем эффективности работы предприятия и позволяет надеется на дальнейшую тенденцию к развитию и увеличению прибыли. Далее приведем данные по поставщикам и потребителям, которые относятся к ближайшему окружению предприятия.

Поставщики:

· ООО "Р-Телеком" Услуги по доступу в интернет

· ООО "Ростелеком" Услуги по местной, междугородней и международной связи

· ЗАО "НЛК" Услуги по оформлению пропусков

· ЗАО "Новомет" Предоставление энергоресурсов

· ЗАО "ПТК" Аренда офисного помещения

· ООО "Веселый водовоз" Доставка питьевой воды

· ООО "ВЫМПЕЛ-КОМ" Услуги мобильной связи

Потребители автоуслуг:

· ООО «Божья коровка»

· ООО «Лимпопо»

· ООО «Индустрия»

· ООО «Ясная поляна»

· ООО «Блок»

· ООО «ДЖ»

· ООО «Экстра-Мнеджмент»

· ООО «ЧиК»

Среди поставщиков необходимо отметить ООО «Р-Телеком», ООО «Ростелеком», ЗАО «НЛК», так как эти компании являются постоянными поставщиками услуг для ТЭК «Деловые линии» с начала образования предприятия. С ООО «Веселый водовоз» договор заключен недавно и планируется дальнейшее постоянное сотрудничество, т. к. из всех представленных компаний на рынке услуг по доставке воды цены ООО «Веселый водовоз» являются наиболее приемлемыми. ООО «ВЫМПЕЛ-КОМ» предоставляет услуги мобильной связи, а так как на данном рынке особых конкурентов нет, то с данными фирмами планируется также дальнейшее перспективное сотрудничество.

Что касается потребителей, то здесь картина более неясная: с ООО «Божья коровка» ТЭК «Деловые линии» связывают взаимовыгодные партнерские отношения, исключающие финансовую сторону сотрудничества. ООО «Божья коровка» предоставляет ТЭК «Деловые линии» эфирное время в бегущей дорожке на телевидении, а ТЭК «Деловые линии» оказывает автоуслуги сотрудникам ООО «Божья коровка» и их партнерам.

ООО "Лимпопо" каждый месяц задерживает оплату услуг, которые предоставляла этой компании ТЭК «Деловые линии» в течение месяца в кредит, ООО «Индустрия» не устраивают тарифы ТЭК «Деловые линии», ООО «Индустрия» просит о снижении тарифов или предоставлении скидок под угрозой расторжения договора, ООО «Ясная поляна» является неэффективным потребителем, так как предоставляет ТЭК «Деловые линии» незначительное количество заказов.

Необходимо отметить ООО «Блок» и ООО «ДЖ» как наиболее лучших потребителей, наибольшая ежемесячная доля заказов ТЭК «Деловые линии» приходится на ООО «Блок» и ООО «ДЖ», следовательно, ТЭК «Деловые линии будет выгодно поддержание этого сотрудничества как можно дольше. С ООО «Экстра-Мнеджмент» и ООО «ЧиК» предприятие недавно заключило договоры сотрудничества, поэтому ситуация работы с данными компаниями неясен, т. к. результат оценивать еще рано. На конец отчетного периода 20012 года штат предприятия состоял из следующих отделов:

1. административный – генеральный директор, финансовый директор,

2. бухгалтерия – главный бухгалтер,

3. производственный – менеджер по рекламе, операторы (3 чел.), водители (30 чел.).

За начало отчетного периода 20013 года в составе компании произошли следующие изменения:

- организован коммерческий отдел по работе с клиентами, рекламой и кадрами предприятия;

- принят руководитель коммерческого отдела;

- в бухгалтерию принят бухгалтер-кассир;

- создан автопарк;

- закрыта вакансия главного механика автопарка;

- произведена замена водителей легковых автомобилей (21 человек);

- приняты на работу водители грузовых автомобилей и микроавтобусов (10 человек).

На данный момент штат организации состоит из 48 человек:

Женщины – 9 человек,

Мужчины – 39 человек,

Возраст работников – от 24 до 50 лет,

Работники с высшим образованием – 31 человек,

Работники со средним специальным образованием – 17 человек.

Итак, подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что организация возникла совсем недавно, но это не мешает ей развиваться и расти. Как и любое другое предприятие, ТЭК «Деловые линии» ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение клиентской базы и, как следствие, увеличение доходов. На данном этапе развития рыночной экономики для успешного развития любой организации необходимо планировать, разрабатывать стратегию развития именно своего предприятия с учетом всех особенностей функционирования данной отрасли и основных фирм-конкурентов. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Таким образом, основной задачей каждого предприятия, особенно начинающего, является формирование стратегии развития фирмы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.67.149 (0.006 с.)