Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 Товарная политика предприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тема 6. Классификация товаров. Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»: 1. Типология продукции производственно- технического назначения // Котикова, Г. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г. П. Котикова, А. Г. Чупрякова, О. Я. Шадрина; КемГУ. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005. 2. Гончаров, С. Э. Ключевые модели оценки качества услуг [Текст] / С. Э. Гончаров, А. П. Челенков // Маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 100–121. 3. Пингорский Д.А. Гендер в современном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, № 6 стр. 19 -30 4. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки Веселов А.И. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1 5. Принципы формирования товарной политики ВУЗа.Белый Е.М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №6 6. Идеи психоанализа в современной рекламе Попова Ж.Г // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1 7. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №4 Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в: 1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия
Тема 7. Уровни разработки товара. Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»: 1. Фасхиев Х.А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2 2. Понятие «абсолютно идеальный товар» как парадигма анализа и создания товара Прищепенко В.В.,., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3 3. Голубков, Е. Н. Маркетинговое управление товаром // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №1
Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в: 1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия
Тема 8. Управление жизненным циклом товара. Занятие проводится в форме деловой игры. Сценарий деловой игры, тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в: 1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия
Тема 9. Управление ассортиментом и номенклатурой. Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в: 1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия
Тема 10. Управление конкурентоспособностью товара Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»: 1. Пашутин С.Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 72-80. 2. Громов И.В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 58-68. 3. Фролов Д.П. Управление маркетингом российской наноиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2 4. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками Пашутин С.Б., д. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №6 5. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. Рыкова И.В., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3 6. Создание упаковки товара.// Маркетинг в России и за рубежом, № 6' 2001 7. Рэйчел Ливер. Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории (Аналитики компании Millward Brown Optimor в рамках ежегодного исследования самых дорогих брендов BrandZ™ Top 100 выделяют десять основных факторов, влияющих на рост ценности брендов).// Маркетинг в России и за рубежом, №5' 2013. 8. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (Окончание. Начало см. в № 3 за 2014 г.). Фасхиев Х.А.// Маркетинг в России и за рубежом, №4' 2014. 9. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике. Грошев И.В.// Маркетинг в России и за рубежом, №3' 2014. Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в: 1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия
Тема 11. Государственное регулирование в области товаров и цен Доклады (рефераты) по следующей тематике: 1. Цели и методы государственного регулирования цен в рыночной экономике. 2. Вопросы ценообразования в Налоговом Кодексе Российской Федерации. Порядок контроля со стороны налоговых органов за уровнем цен. 3. Вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе Российской Федерации. 4. Нормативно-правовая база государственного регулирования цен в РФ. 5. Нормативно –правовая база государственного регулирования товарных рынков и защиты прав потребителей. 6. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. Рыкова И.В., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3 7. Зарубежный опыт регулирования монопольных цен. 8. Организация деятельности органов ценообразования и контроля за ценами в РФ. 9. Деятельность картелей в истории развития экономики РФ и зарубежных стран 10. Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предприятий – естественных монополий. 11. Регулирование процессов ценообразования за рубежом: западноевропейский опыт. 12. Регулирование процессов ценообразования за рубежом: восточноевропейский опыт. 13. Государственное регулирование цен в России. 14. Государственное регулирование цен во Франции. 15. Государственное регулирование цен в Швеции. 16. Реформа системы ценообразования и цен в КНР. 17. Основные принципы проведения реформ ценообразования в восточноевропейских странах. 18. Регулирование цен на железнодорожный транспорт 19. Государственное регулирование цен в странах Азии. 20. Государственное регулирование цен в странах СНГ. 21. Государственное регулирование цен в странах Южной Америки. 22. Государственное регулирование цен в США, Канаде, Японии, Австрали 23. б) критерии оценивания компетенций (результатов) и описание шкал оценивания Краткая характеристика используемых оценочных средств
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.106.23 (0.008 с.) |