Раздел 2 Товарная политика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2 Товарная политика предприятия



Тема 6. Классификация товаров.

Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»:

1. Типология продукции производственно- технического назначения // Котикова, Г. П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г. П. Котикова, А. Г. Чупрякова, О. Я. Шадрина; КемГУ. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005.

2. Гончаров, С. Э. Ключевые модели оценки качества услуг [Текст] / С. Э. Гончаров, А. П. Челенков // Маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 100–121.

3. Пингорский Д.А. Гендер в современном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, № 6 стр. 19 -30

4. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки Веселов А.И. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1

5. Принципы формирования товарной политики ВУЗа.Белый Е.М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №6

6. Идеи психоанализа в современной рекламе Попова Ж.Г // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1

7. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №4

Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в:

1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия

 

Тема 7. Уровни разработки товара.

Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»:

1. Фасхиев Х.А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2

2. Понятие «абсолютно идеальный товар» как парадигма анализа и создания товара Прищепенко В.В.,., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3

3. Голубков, Е. Н. Маркетинговое управление товаром // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №1

 

Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в:

1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия

 

Тема 8. Управление жизненным циклом товара.

Занятие проводится в форме деловой игры.

Сценарий деловой игры, тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в:

1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия

 

Тема 9. Управление ассортиментом и номенклатурой.

Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в:

1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия

 

Тема 10. Управление конкурентоспособностью товара

Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»:

1. Пашутин С.Б. О коммерческой эксплуатации знаменитостей // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 72-80.

2. Громов И.В. Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №2 стр. 58-68.

3. Фролов Д.П. Управление маркетингом российской наноиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №2

4. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками Пашутин С.Б., д. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №6

5. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. Рыкова И.В., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3

6. Создание упаковки товара.// Маркетинг в России и за рубежом, № 6' 2001

7. Рэйчел Ливер. Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории (Аналитики компании Millward Brown Optimor в рамках ежегодного исследования самых дорогих брендов BrandZ™ Top 100 выделяют десять основных факторов, влияющих на рост ценности брендов).// Маркетинг в России и за рубежом, №5' 2013.

8. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг (Окончание. Начало см. в № 3 за 2014 г.). Фасхиев Х.А.// Маркетинг в России и за рубежом, №4' 2014.

9. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике. Грошев И.В.// Маркетинг в России и за рубежом, №3' 2014.

Тренировочные задания, в форме задач и упражнений, термины и понятия, которыми необходимо овладеть в процессе изучения теоретического материала, атак же контрольные вопросы и тесты, представлены в:

1. Черкасова В.В. Товарная политика предприятия [Текст]: учебное пособие / В.В. Черкасова; НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2014. – 166 с. – Гриф: Рекомендовано СибРУМЦ высшего профессионального образования для межвузовского использования в качестве учебного пособия

 

Тема 11. Государственное регулирование в области товаров и цен

Доклады (рефераты) по следующей тематике:

1. Цели и методы государственного регулирования цен в рыночной экономике.

2. Вопросы ценообразования в Налоговом Кодексе Российской Федерации. Порядок контроля со стороны налоговых органов за уровнем цен.

3. Вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе Российской Федерации.

4. Нормативно-правовая база государственного регулирования цен в РФ.

5. Нормативно –правовая база государственного регулирования товарных рынков и защиты прав потребителей.

6. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. Рыкова И.В., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №3

7. Зарубежный опыт регулирования монопольных цен.

8. Организация деятельности органов ценообразования и контроля за ценами в РФ.

9. Деятельность картелей в истории развития экономики РФ и зарубежных стран

10. Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предприятий – естественных монополий.

11. Регулирование процессов ценообразования за рубежом: западноевропейский опыт.

12. Регулирование процессов ценообразования за рубежом: восточноевропейский опыт.

13. Государственное регулирование цен в России.

14. Государственное регулирование цен во Франции.

15. Государственное регулирование цен в Швеции.

16. Реформа системы ценообразования и цен в КНР.

17. Основные принципы проведения реформ ценообразования в восточноевропейских странах.

18. Регулирование цен на железнодорожный транспорт

19. Государственное регулирование цен в странах Азии.

20. Государственное регулирование цен в странах СНГ.

21. Государственное регулирование цен в странах Южной Америки.

22. Государственное регулирование цен в США, Канаде, Японии, Австрали

23.

б) критерии оценивания компетенций (результатов) и описание шкал оценивания

Краткая характеристика используемых оценочных средств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.012 с.)