Раздел 1 Ценовая политика предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1 Ценовая политика предприятия



Тема 1 Введение. Задачи товарной и ценовой политики

Тест на бумажном носителе для входного контроля знаний студентов (в составе УМК)

Доклады (рефераты) по следующей тематике:

1. История ценообразования в России

2. Цена рабочей силы и факторы, влияющие на ее величину.

3. Цена земли: экономические основы ее определения.

4. Особенности ценообразования на строительную продукцию.

5. Ценообразование в сфере образования и медицины

6. Ценообразование на рынке научно-технической продукции

7. Особенности ценообразования на транспортные услуги.

8. Ценообразование в топливно-энергетическом комплексе.

9. Ценообразование в металлургии.

10. Ценообразование в машиностроении.

11. Ценообразование в минерально-сырьевом комплексе.

12. Цена на рынке недвижимости

13. Формирование тарифов на водоснабжения

 

Тема 2. Состав и структура цены

Доклады (рефераты) по следующей тематике:

1. Мировой опыт применения НДС

2. Применение акцизов в РФ: исторический обзор

3. Косвенные налоги как инструмент государственного регулирования экономики.

4. Косвенные налоги и ценообразование, зарубежный опыт

Типовая задача по определению оптовой и розничной цены (текст типовой задачи и задач для самостоятельного решения (по вариантам) находится в составе УМК)

 

Тема 3. Методология ценообразования на предприятии в условиях рыночной экономики

Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»:

1. Классификация методов ценообразования Крючкова О.Н., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4

2. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам Фасхиев Х.А., В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1

3. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике Орлов А.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2

4. Некоторые принципы расчета цен, принятые на региональном телевидении. // Маркетинг в России и за рубежом, № 6' 2004

5. Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта. // Маркетинг в России и за рубежом, №5' 2013

6. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам Фасхиев Х.А., В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1

Типовые задачи по определению цены на новый товар затратными, параметрическими, рыночными методами (текст типовых задач и задач для самостоятельного решения (по вариантам) находится в составе УМК)

 

Тема 4 Ценовая политика и стратегия предприятия

Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»:

1. Нифаева О.В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №2

2. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) Шекова Е.Л. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2

3. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства // Маркетинг в России и за рубежом,.№ 6' 2006

4. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом, № 1' 2007

5. Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским характеристикам (Окончание. Начало см. в № 3 за 2014 г.) Корнилов Д.А., д. э. н.// Маркетинг в России и за рубежом, №4' 2014

 

Тема 5. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»:

1. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике Орлов А.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2

2. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками Пашутин С.Б., д. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №6

3. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании. Савина А.В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3

4. Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке. Губанов Р.С.// Маркетинг в России и за рубежом, №4' 2014

 

Типовые задачи по определению экспортной и импортной цены товара (текст типовых задач и задач для самостоятельного решения (по вариантам) находится в составе УМК)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.007 с.)