Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 Ценовая политика предприятия
Тема 1 Введение. Задачи товарной и ценовой политики Тест на бумажном носителе для входного контроля знаний студентов (в составе УМК) Доклады (рефераты) по следующей тематике: 1. История ценообразования в России 2. Цена рабочей силы и факторы, влияющие на ее величину. 3. Цена земли: экономические основы ее определения. 4. Особенности ценообразования на строительную продукцию. 5. Ценообразование в сфере образования и медицины 6. Ценообразование на рынке научно-технической продукции 7. Особенности ценообразования на транспортные услуги. 8. Ценообразование в топливно-энергетическом комплексе. 9. Ценообразование в металлургии. 10. Ценообразование в машиностроении. 11. Ценообразование в минерально-сырьевом комплексе. 12. Цена на рынке недвижимости 13. Формирование тарифов на водоснабжения
Тема 2. Состав и структура цены Доклады (рефераты) по следующей тематике: 1. Мировой опыт применения НДС 2. Применение акцизов в РФ: исторический обзор 3. Косвенные налоги как инструмент государственного регулирования экономики. 4. Косвенные налоги и ценообразование, зарубежный опыт Типовая задача по определению оптовой и розничной цены (текст типовой задачи и задач для самостоятельного решения (по вариантам) находится в составе УМК)
Тема 3. Методология ценообразования на предприятии в условиях рыночной экономики Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»: 1. Классификация методов ценообразования Крючкова О.Н., // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4 2. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам Фасхиев Х.А., В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1 3. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике Орлов А.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2 4. Некоторые принципы расчета цен, принятые на региональном телевидении. // Маркетинг в России и за рубежом, № 6' 2004 5. Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта. // Маркетинг в России и за рубежом, №5' 2013 6. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам Фасхиев Х.А., В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №1 Типовые задачи по определению цены на новый товар затратными, параметрическими, рыночными методами (текст типовых задач и задач для самостоятельного решения (по вариантам) находится в составе УМК)
Тема 4 Ценовая политика и стратегия предприятия Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»: 1. Нифаева О.В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №2 2. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) Шекова Е.Л. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2 3. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства // Маркетинг в России и за рубежом,.№ 6' 2006 4. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом, № 1' 2007 5. Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским характеристикам (Окончание. Начало см. в № 3 за 2014 г.) Корнилов Д.А., д. э. н.// Маркетинг в России и за рубежом, №4' 2014
Тема 5. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности Доклады по материалам статей журналов «Маркетинг в России и за рубежом»: 1. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике Орлов А.С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2 2. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками Пашутин С.Б., д. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №6 3. Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании. Савина А.В // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3 4. Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке. Губанов Р.С.// Маркетинг в России и за рубежом, №4' 2014
Типовые задачи по определению экспортной и импортной цены товара (текст типовых задач и задач для самостоятельного решения (по вариантам) находится в составе УМК)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.007 с.) |