Положительные факторы для СО (возможности) – строки 7.1, 7.4, 7.15, 7.16 и 7.13. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положительные факторы для СО (возможности) – строки 7.1, 7.4, 7.15, 7.16 и 7.13.



Отрицательные факторы (угрозы, опасности) – строки 7.2 и 7.7.


Продолжение таблицы А.1

Факторы внешней среды -5 Шкала интенсивности +5 Интенсивность текущая Сила влияния на СО (1 – 5) Итоговое влияние фактора на СО Проявление фактора Возможные реакции строительной организации
-4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
                   
 
             
8. Потенциальные конкуренты (в том числе зарубежные)
8.1. Привлекательность строительного рынка Москвы Высокая Низкая -2   -8 Возможность появления новых конкурентов Защищать свою долю рынка за счет конкурентных преимуществ
8.2. Уровень конкуренции на центральном ринге Низкий Высокий -1   -4
8.3. Необходимый уровень инвестиций для входа СО на рынок Низкий Высокий -4   -16
8.4. Требования к технологической подготовке, маркетинговой проработке, стратегиям входа в новый рынок Низкие Высокие       Факторы, сдерживающие возможность превращения потенциальных конкурентов в реальные Продолжать укреплять свои конкурентные преимущества, чтобы не снижать уровень барьеров проникновения на строительный рынок Москвы новых конкурентов
8.5. Сложность получения лицензий, налаживания хозяйственных связей в гос. структурах и поставщиками и преодоления других барьеров входа на рынок Москвы Низкая Высокая      
Вероятность появления новых конкурентов Высокая Низкая -0,2   -0,8    
                               

Строительный рынок Москвы поделен между финансово мощными организациями, с устойчивыми хозяйственными связями. Появление новых конкурентов маловероятно. Вероятность сохраняется лишь в высотном монолитном домостроении, где отечественные СО не обладают необходимыми технологическими навыками.

Положительные для СО факторы – строки 8.5 и 8.4. Отрицательные факторы – строки 8.3 и 8.1.

 

Продолжение таблицы А.1

Факторы внешней среды -5 Шкала интенсивности +5 Интенсивность текущая Сила влияния на СО (1 – 5) Итоговое влияние фактора на СО Проявление фактора Возможные реакции строительной организации
-4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4
                   
 
             
9. Товары-заменители
9.1. Конкуренция между различными типами строительства Сильная Слабая       Существует возможность перетекания некоторой части клиентов из одной потребительской ниши в другую Оперативно реструктуризовать свой бизнес-портфель
9.2. Спрос на первичное жилье Слабый Сильный       Формирует покупательский спрос на новое строительство жилья Развивать мощности
9.3. Спрос на вторичное жилье Сильный Слабый -2   -8 Сдерживает развитие рынка Развивать свои конкурентные преимущества
9.4. Спрос на съемное жилье Сильный Слабый -1   -4
Средний уровень влияния Отрицательное Положительное 0,5        
                               

В качестве товара-заменителя продукции СО может рассматриваться вторичное жилье и свободные муниципальные площади под коммерческий найм, а также приобретение в собственность жилья из другой категории. Второе обеспечивает некоторые возможности как для СО, путем текущего пересмотра объемов строительства по разным категориям зданий для обеспечения полной загрузки мощностей, так и для покупателей продукции.

Положительный фактор – строка 9.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.004 с.)