Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекции: 4 часа. Семинарские занятия: 4 часа.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Внеаудиторная самостоятельная работа: 12 часов. Лекция 1. План лекции: 1. Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества. 2. Зарождение организованных форм обучения и воспитания. 3. Школа и воспитание в Древнем Египте. 4. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае Семинарское занятие 1. 1. Особенности воспитания в первобытном обществе. 2. Становление педагогических традиций в цивилизациях Древнего Востока. 3. Школа и воспитание в Месопотамии. Внеаудиторная самостоятельная работа: 6 часов. 1. Подготовка к семинарскому занятию 2. Ответьте на вопросы:
Лекция 2. Воспитание и школа в античном мире. План лекции: 1. Общая характеристика античности 2. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции. 3. Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме. Семинарское занятие 2 1. Просвещение в эпоху эллинизма (3-1вв. до н.э.) 2. Зарождение педагогической теории в трудах древнегреческих философов. (Тезисы). 3. Традиции воспитания и обучения в Древнем Риме. Внеаудиторная самостоятельная работа: 6 часов. 1.Ответьте на вопросы:
2. Подготовка к самостоятельной работе. Литература: 1. История педагогики: Учеб. пособие для пед. ун-тов. Ч.1: От зарождения воспитания в первобытном обществе до середины XVII века. - М.: ТЦ "Сфера", 1998 2. Джуринский А. Н. История педагогики: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по пед. спец. - М.: ВЛАДОС, 2000 3. Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли: Таблицы. Схемы. Опорные конспекты: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 4. Латышина Д. И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика". - М.: Гардарики, 2002, 2003, 2005
Тема 3. Воспитание и образование в Западной Европе периода Средневековья и эпохи Возрождения. Лекции: 4 часа. Семинарские занятия: 4 часа. Внеаудиторная самостоятельная работа: 16 часов. Лекция 1. План лекции:
Семинарское занятие 1. 1.Развитие педагогической теории в трудах Климента Александрийского, Василия Кессарийского, Иоанна Златоуста, Михаила Пселла, патриарха Фотия. 2. Педагогическая мысль Западной Европы. Раскол христианства и его влияние на теорию воспитания. 3. Наследие западной патристики (Августин Аврелий). Схоластика и развитие христианской педагогики в трудах Алкуина, Беды Достопочтенного, Фомы Аквинского, Пьера Абеляра. Внеаудиторная самостоятельная работа: 8 часов. 1. Ответьте на вопросы:
2. Подготовка сообщения на тему: «Образование и воспитание в исламском мире».
Лекция 2. Развитие школы как социального института, становление высшего образования. План лекции:
Семинарское занятие 2. 1. Типы учебных заведений: церковные школы, цеховые, гильдейские, городские школы. Характер воспитания и обучения. 2. Воспитание светских феодалов. Воспитание мальчиков рыцарского сословия.Характер воспитания и обучения. 3. Система западноевропейского среднего образования. 4. Схоластическая педагогика и средневековые университеты. Характер воспитания и обучения. 5. Иезуитские коллегии.
Внеаудиторная самостоятельная работа: 8 часов. 1. Ответьте на вопрос:
2.Составьте тестовое задание на тему «Развитие школы и становление высшего образования» (8-10 заданий).
Литература:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.005 с.) |