Выбор и проверка элементов приводной муфты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор и проверка элементов приводной муфты.



Расчетный крутящий момент.

 

где

Т =37 – передаваемый крутящий момент быстроходным валом;

К =1.8 – коэффициент режима работы.

 

 

Выбор типа муфты.

Выбираю муфту упругую втулочно-пальцевую (МУВП), так как она имеет простую конструкцию и удобна в замене упругих элементов. МУВП состоит из двух полумуфт и пальцев, которые через резиновые втулки передают крутящий момент. Критерием оценки работоспособности муфты являются напряжения изгиба в пальцах и напряжения смятия в резиновых втулках. Расчетные параметры муфты представлены в таблице 7.1.

Рис. 7.1 Муфта упругая втулочно-пальцевая

Рис. 7.2 Муфта фланцевая.

Таблица 7.1

Расчетные параметры муфты МУВП

 

Отверстие Габаритные размеры Пальцы Втулка упругая  
L D резьба z
66.6 20, 24             1.6       0.054

 

 

Под вал электродвигателя принимаем диаметр муфты с внутренним диаметром 24 мм, который согласуется с валом электродвигателя, а под быстроходный вал редуктора принимаем полумуфту с внутренним диаметром 20 мм.

 

Напряжения изгиба.

 

 

Сравниваем , где . Условие выполняется.

 

Напряжение смятия в резиновых втулках.

 

 

Сравниваем , где . Условие выполняется.

 

Нагрузка на валах.

 

 

 

Система смазки редуктора.

Смазывание зубчатых передач необходимо для снижения интенсивности изнашивания зубьев, повышения КПД передач и их несущей способности, зашиты от коррозии, охлаждения и отвода теплоты, удаления продуктов изнашивания, смягчения внутренних и внешних динамических воздействий, предохранение от заедания.

По рекомендации принимаем жидкое минеральное масло типа И-ЗОА. Так как в данном редукторе горизонтальное расположение валов и сравнительно небольшие мощности при окружных скоростях, не превышающих 12 м/с. Уровень масла должен быть таким, чтобы зубья были погружены в масло.

Подшипники смазывают солидолом, герметизирующим узлы трения и хорошо заполняющим зазоры. Солидол используется для исключения возможности вытекания смазки шариков,

По ГОСТ 20799-75 выбираем индустриальное масло И-ЗОА.

Определяем объем масленой ванны. По рекомендации он составляет 0.4,..0.6 литров масла на 1кВт передаваемой мощности редуктора.

При длительной работе масло загрязняется продуктами износа деталей передач. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются, поэтому в редукторе масло должно периодически заменяться. Для этой цели в корпусе редуктора должно быть предусмотрено маслосливное отверстие, закрываемое пробкой. Для полного слива масла желательно предусмотреть уклон дна корпуса редуктора в сторону сливной пробки. При работе редуктора за счет потерь мощности в узлах трения масло разогревается и тем самым повышается давление воздуха внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки пробки-отдушины в верхних его точках. Иногда пробку-отдушину совмещают с крышкой смотрового люка.

 

В нашем случае:

Принимаем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.006 с.)