![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение модуля зацепленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Модуль зацепления
Модуль выбираю по ГОСТ 9563-60. Принимаю модуль
Определение угла наклона зуба
Максимальный угол наклона зубьев косозубых колес составит:
Для нашего случая:
Суммарное число зубьев:
Для нашего случая: Полученное значение округляем в меньшую сторону: Действительное значение угла
Для косозубых колес Число зубьев шестерни и колеса
Число зубьев шестерни:
Принимаю Для косозубых шестерен Число зубьев колеса:
Фактическое передаточное число
Определяется по формуле:
Фактическое значение передаточного числа не должно отличаться от номинального более чем на 4% для двухступенчатых редукторов. В данном случае условие выполняется.
Диаметры колес
Делительный диаметр d:
Шестерни:
Колеса:
Диаметры
Проверка зубьев колес по контактным напряжениям
Действительное контактное напряжение, возникающее, в зацеплении определяется:
где
Отличие действительных напряжений меньше допускаемых составляет 7,2%, что приемлемо.
Силы в зацеплении
Окружная сила:
Радиальная сила:
Осевая сила:
По найденным усилиям ведется расчет вала на кручение и изгиб. С помощью этих сил производится подбор подшипников качения.
Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба
Расчетные напряжения изгиба в зубьях колеса определяется:
где
Тогда:
Коэффициент, учитывающий угол наклона зуба определяется:
Коэффициент нагрузок определяется как:
где
C учетом найденных коэффициентов:
Расчетные напряжения изгиба в зубьях шестерни определяются как:
Проверка прочности зубьев при пиковой нагрузке
Действие пиковых нагрузок оценивают коэффициентом перегрузки:
где
Условие прочности или хрупкого разрушения поверхности записывается:
где
Допустимое напряжение
- цементация или закалка ТВЧ
Для нашего случая
Расчет червячной передачи
Рис. 3.1 Кинематическая схема конической передачи
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.39.107 (0.01 с.) |