Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение модуля зацепленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Модуль зацепления определяется по формуле:
Модуль выбираю по ГОСТ 9563-60. Принимаю модуль .
Определение угла наклона зуба
Максимальный угол наклона зубьев косозубых колес составит:
Для нашего случая:
Суммарное число зубьев:
Для нашего случая: Полученное значение округляем в меньшую сторону: Действительное значение угла определяется:
Для косозубых колес . Число зубьев шестерни и колеса
Число зубьев шестерни:
Принимаю Для косозубых шестерен . Условие выполняется. Число зубьев колеса:
Фактическое передаточное число
Определяется по формуле:
Фактическое значение передаточного числа не должно отличаться от номинального более чем на 4% для двухступенчатых редукторов. В данном случае условие выполняется.
Диаметры колес
Делительный диаметр d:
Шестерни:
Колеса:
Диаметры окружностей вершин и впадин зубьев колес:
Проверка зубьев колес по контактным напряжениям
Действительное контактное напряжение, возникающее, в зацеплении определяется:
где для косозубых колес; – ширина зубчатого венца колеса.
Отличие действительных напряжений меньше допускаемых составляет 7,2%, что приемлемо.
Силы в зацеплении
Окружная сила:
Радиальная сила:
Осевая сила:
По найденным усилиям ведется расчет вала на кручение и изгиб. С помощью этих сил производится подбор подшипников качения.
Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба
Расчетные напряжения изгиба в зубьях колеса определяется:
где – коэффициенты, учитывающие форму зуба и концентрацию напряжения. Определяются по таблице 2.8 (ист. 1) в зависимости от и ; – коэффициент, учитывающий угол наклона зуба; – учитывает перекрытие зубьев; – коэффициент нагрузок.
Тогда:
Коэффициент, учитывающий угол наклона зуба определяется:
Коэффициент нагрузок определяется как:
где ; .
C учетом найденных коэффициентов:
Расчетные напряжения изгиба в зубьях шестерни определяются как:
Проверка прочности зубьев при пиковой нагрузке
Действие пиковых нагрузок оценивают коэффициентом перегрузки:
где – максимальный из длительно действующих моментов; – пиковый момент. Берется из графика нагрузок (см. задание).
Условие прочности или хрупкого разрушения поверхности записывается:
где - действительное контактное напряжение.
Допустимое напряжение принимаем при:
- цементация или закалка ТВЧ .
Для нашего случая . Условие хрупкого разрушения выполняется:
Расчет червячной передачи
Рис. 3.1 Кинематическая схема конической передачи
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.006 с.) |