Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности пациента участвующего в исследованиях ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Пациент должен сообщать врачу обо всем симптомах, которые появились у него во время лечения, даже если они кажутся ему очень незначительными и непохожими на побочные эффекты. Поэтому крайне важно, чтобы пациент строго следовал всем инструкциям врача. Пациент должен знать и соблюдать технику безопасности во время исследования [25] 22.Как читать медицинскую статью: разделы, краткое содержание разделов ü Сначала прочтите резюме. ü Просмотрите содержание статьи, обратив внимание на цифры, таблицы и названия разделов. ü Содержит ли статья понятия и термины, которые вам необходимо уточнить, прежде чем приступить к более внимательному чтению? ü Прочтите статью, чтобы полностью уяснить ее содержание. ü Проанализируйте содержание статьи. Продумайте материал статьи в более широком контексте. ü Обратите внимание на недостатки обсуждаемого исследования. ü Может ли материал статьи быть использован для внесения изменений в вашу практическую деятельность? ü Какие дополнительные сведения вы хотели бы получить, прежде чем согласиться с выводами авторов статьи? Признаки некорректной рекламы ü Представлены только механизмы действия препарата ü Приводится эффективность на 1-2 пациентах ü Больной говорит, что до приема лекарства было плохо, после него стало хорошо!!! ü Ни один больной не отмечал побочных эффектов ü У всех(!!!) больных получен хороший эффект ü Лучший препарат!!! А кто сравнивал с другим??? ü Данные не опубликованы(только в материалах фирмы) ü Отсутствие рандомизированных клинических исследований Когда можно не читать статью??? ü Если в названии и тексте стоит торговое название препарата ü Если нет контрольной группы ü Если не указано как пациенты рандомизировались ü Если исследование не проспективно ü Если не описаны стат.методы Принципы анализа медицинской статьи Резюме (абстракт). ü Кратко излагает суть исследования ü Задачи ü Дизайн ü Важные результаты ü Выводы Введение ü история вопроса и авторское обоснование. ü Какова цель данного научного исследования? ü Какое место занимает данное научное исследование в соответствующей области знаний?
ü Согласны ли вы с авторским обоснованием методов решения поставленной проблемы? Описание применяемых методов. ü Наличие контрольной группы ü Ясные критерии отбора (включения и исключения больных) ü Случайный метод распределения больных по группам (рандомизация) ü «Слепое лечение» ü «Слепая» оценка результатов лечения ü Описание используемого ЛС ü Дозировка, способ применения, частота, продолжительность курса, проверка на соблюдение предписаний ü Указание методов сбора данных и оценка терапевтической эффективности ü Описание статистических методов ü Подробное описание полученных данных в контрольной и опытной группах ü Является ли используемый подход оптимальным? ü Насколько методы оценки соответствуют характеру поставленных проблем? ü Насколько объективны предлагаемые методы отбора пациентов, отслеживания результатов и их анализа? Результаты. ü В чем состоит главный результат научного исследования? ü Представили ли авторы статьи достаточно данных, чтобы читатели могли самостоятельно судить о результатах научного исследования? ü Можете ли вы на основе представленных данных сделать выводы, которые не содержатся в научной статье? ü Существуют ли проблемы и трудности, относящиеся к данному научному исследованию, которые не упомянуты и не обсуждаются авторами статьи? ü Является ли научное исследование достаточно обширным (обладает ли широтой охвата проблематики)? Обсуждение ü Авторская интерпретация полученных результатов. ü Согласны ли вы с выводами, которые сделаны авторами статьи на основе полученных данных? ü Не являются эти выводы излишне обобщающими? ü Существуют ли другие факторы, которые необходимо было принять во внимание и которые могли повлиять на результаты исследования? ü Какие дополнительные исследования необходимо провести, чтобы ответить на оставшиеся вопросы?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.006 с.) |