Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методология и методика педагогического исследования.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Методология педагогики. Методологическая культура учителя. Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования. Педагогический опыт. 3. Система образования и ее характеристика. Общая характеристика системы образования. Непрерывное образование. Основные звенья системы образования и их характеристика. Дополнительное образование. Детские и молодежные общественные объединения. Основные тенденции развития систем образования. Целостный педагогический процесс. Характеристика целостного педагогического процесса: П.Ф.Каптерев о педагогическом процессе. Понятие, структура и функции педагогического процесса. Закономерности педагогического процесса. Принципы педагогического процесса. Воспитательный процесс и его характеристика. Понятие воспитательного процесса. Сложность воспитательного процесса. Закономерности воспитательного процесса. Диагностика результативности воспитательного процесса. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Цели, принципы воспитания в свете Концепции духовно-нравственного развития обучающихся. Базовые национальные ценности как содержательный компонент. Концепции духовно-нравственного развития обучающихся. Понятие о национальном воспитательном идеале. Воспитательная система школы. Составляющие воспитательной системы школы. Организаторы воспитательной работы в школе и их функции. Классный руководитель в воспитательной системе. Условия эффективности деятельности классного руководителя. Планирование воспитательной работы на основе результатов 3-х уровней Дидактика как теория обучения (историко-педагогический аспект) Дидактика как теория обучения. Роль Я. Коменского, И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарта в развитии научной педагогики, знание-центрической дидактической системы. Многообразие подходов к обучению на современном этапе развития общества. Развитие деятельностного подхода в обучении. Педоцентристская дидактическая система Д.Дьюи. Развитие идей Л.С. Выготского в дидактической системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО. Сущность процесса обучения. Обучение как двусторонняя деятельность преподавателя и учащегося. Функции процесса обучения. Компоненты процесса обучения. Содержание целостного педагогического процесса. Определение содержания образования. Факторы, влияющие на отбор содержания образования. Носители содержания. Характеристика ФГОС НОО как нормативного документа непрямого действия. Методологические основы ФГОС НОО. Структура ФГОС НОО. Система требований ФГОС НОО. Методы целостного педагогического процесса. Классификация методов обучения и воспитания. Методы и приемы обучения. Методы и приемы воспитания. Технология активного обучения. Средства целостного педагогического процесса. Классификация средств целостного педагогического процесса. Средства наглядности в обучении и воспитании. Технические средства обучения и воспитания и их классификация. Компьютерные технологии в процессе обучения и воспитания. Формы организации целостного педагогического процесса. Сущность и характеристика форм организации целостного педагогического процесса. Урок как основная форма обучения. Другие формы организации обучения. Формы организации воспитательного процесса. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе, их функции. Виды контроля результатов обучения. Методы и формы организации контроля. Технологии оценивания в свете требований ФГОС НОО.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.005 с.) |