Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика изучения арифметических действий в начальной школе.
На примере любого арифметического действия определить цели изучения и результаты освоения темы. Назвать математические понятия, способы действия, свойства (правила), которые рассматриваются в процессе изучения темы. Раскрыть различные методические подходы к ознакомлению с арифметическим действием младших школьников. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала. 54. Методика формирования у младших школьников представлений о величинах и их измерении. Определить цели изучения величин и результаты освоения темы. Назвать основные этапы изучения величин в начальной школе. На примере любой величины раскрыть содержание каждого этапа. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении темы. Показать на примерах значение проблемных ситуаций в ознакомлении учащихся с величинами и способами их измерения. 55. Методика изучения приемов устных вычислений в начальном курсе математики. Назвать приемы устных вычислений, рассматриваемые в начальном курсе математики. На примере любого раздела темы перечислить знания, умения и навыки, необходимые для освоения нового способа действия. Раскрыть различные методические подходы к ознакомлению с вычислительным приемом. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала. 56. Методика изучения алгоритмов письменных вычислений в начальном курсе математики. Назвать алгоритмы письменных вычислений, рассматриваемые в начальном курсе математики. Назвать основные этапы изучения алгоритмов. На примере любого раздела темы перечислить знания, умения и навыки, необходимые для освоения нового способа действия. Раскрыть различные методические подходы к ознакомлению с алгоритмом. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала. 57. Обучение младших школьников решению текстовых задач. Раскрыть понятие «текстовая задача». Охарактеризовать функции текстовых задач в обучении младших школьников математике. Перечислить общие умения, необходимые младшим школьникам для решения текстовых задач. Раскрыть различные методические подходы к формированию умения решать текстовые задачи. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала.
58. Методика изучения геометрического материала в начальном курсе математики. Охарактеризовать содержание геометрического материала в начальном курсе математики. На примере любого раздела темы раскрыть особенности изучения геометрических фигур, их свойств. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала. 59. Урок математики в начальной школе. Охарактеризовать различные подходы к построению урока математики в начальной школе. Перечислить основные этапы подготовки учителя к уроку математики в начальной школе. Раскрыть значение методического анализа урока математики. Назвать критерии оценки современного урока математики в начальной школе. 60. Развитие учащихся в процессе изучения математики. Охарактеризовать приемы умственной деятельности, на формирование которых направлено обучение математике в начальной школе. На примере любого раздела курса математики раскрыть возможность активного включения в процесс обучения Методика обучения русскому языку как наука Методика начального обучения русскому языку как педагогическая наука. История становления и развития методики. Роль Ф.И. Буслаева и К.Д. Ушинского в развитии методики. Методическое наследие Л.Н. Толстого. Предмет и задачи методики. Актуальные проблемы современного этапа развития методики русского языка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.) |