Методика изучения арифметических действий в начальной школе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика изучения арифметических действий в начальной школе.



На примере любого арифметического действия определить цели изучения и результаты освоения темы. Назвать математические понятия, способы действия, свойства (правила), которые рассматриваются в процессе изучения темы. Раскрыть различные методические подходы к ознакомлению с арифметическим действием младших школьников. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала.

54. Методика формирования у младших школьников представлений о величинах и их измерении.

Определить цели изучения величин и результаты освоения темы. Назвать основные этапы изучения величин в начальной школе. На примере любой величины раскрыть содержание каждого этапа. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении темы. Показать на примерах значение проблемных ситуаций в ознакомлении учащихся с величинами и способами их измерения.

55. Методика изучения приемов устных вычислений в начальном курсе математики.

Назвать приемы устных вычислений, рассматриваемые в начальном курсе математики. На примере любого раздела темы перечислить знания, умения и навыки, необходимые для освоения нового способа действия. Раскрыть различные методические подходы к ознакомлению с вычислительным приемом. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала.

56. Методика изучения алгоритмов письменных вычислений в начальном курсе математики.

Назвать алгоритмы письменных вычислений, рассматриваемые в начальном курсе математики. Назвать основные этапы изучения алгоритмов. На примере любого раздела темы перечислить знания, умения и навыки, необходимые для освоения нового способа действия. Раскрыть различные методические подходы к ознакомлению с алгоритмом. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала.

57. Обучение младших школьников решению текстовых задач.

Раскрыть понятие «текстовая задача». Охарактеризовать функции текстовых задач в обучении младших школьников математике. Перечислить общие умения, необходимые младшим школьникам для решения текстовых задач. Раскрыть различные методические подходы к формированию умения решать текстовые задачи. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала.

58. Методика изучения геометрического материала в начальном курсе математики.

Охарактеризовать содержание геометрического материала в начальном курсе математики. На примере любого раздела темы раскрыть особенности изучения геометрических фигур, их свойств. Охарактеризовать деятельность учащихся при изучении данного материала.

59. Урок математики в начальной школе.

Охарактеризовать различные подходы к построению урока математики в начальной школе. Перечислить основные этапы подготовки учителя к уроку математики в начальной школе. Раскрыть значение методического анализа урока математики. Назвать критерии оценки современного урока математики в начальной школе.

60. Развитие учащихся в процессе изучения математики.

Охарактеризовать приемы умственной деятельности, на формирование которых направлено обучение математике в начальной школе. На примере любого раздела курса математики раскрыть возможность активного включения в процесс обучения
различных приемов логического мышления.

Методика обучения русскому языку как наука

Методика начального обучения русскому языку как педагогическая наука. История становления и развития методики. Роль Ф.И. Буслаева и К.Д. Ушинского в развитии методики. Методическое наследие Л.Н. Толстого. Предмет и задачи методики. Актуальные проблемы современного этапа развития методики русского языка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.)