Глава 17. Менеджмент качества проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 17. Менеджмент качества проекта



1. Целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности-:

а) градация;

б) качество;

в) соответствие;

г) количество.

2. Данный аспект качества достигается благодаря тщательной разработке самого проекта и его продукции – это:

а) качество выполнения работ по проекту в соответствии с плановой документацией;

б) качество, обусловленное соответствием рыночным потребностям и ожиданиям;

в) качество разработки и планирования проекта;

г) качество материально-технического обеспечения проекта.

3. В каком плане менеджмента ключевое значение имеют фиксация самих фактов вариаций и выяснение причин их возникновения?

а) статистический;

б) аналитический;

в) практический.

4. Для реализации циклов SDCA и PDCA с целью совершенствования бизнеспроцессов на практике используется целый набор методов менеджмента качества. Компании, сделавшие ставку на менеджмент качества, начинают с освоения двух наборов сравнительно простых методов:

а) семь «старых» методов;

б) семь «хороших» методов;

в) семь «новых» методов;

г) семь «качественных» методов.

5. Инструменты первичной регистрации данных – это:

а) гистограммы;

б) стратификация;

в) причинно-следственная диаграмма;

г) контрольные листки.

6. Что относится к «новым» инструментам:

а) диаграмма сродства, диаграмма связей;

б) древовидная диаграмма, матричная диаграмма;

в) диаграмма Парето, гистограммы;

г) диаграмма качества, диаграммы стратификации.

7. Инструмент, предназначенный для группировки идей или вариантов по категориям – это:

а) диаграмма связей;

б) диаграмма сродства;

в) матрица приоритетов;

г) стрелочная диаграмма.

8. Стрелочная диаграмма – это:

а) это инструмент, который позволяет спланировать оптимальные сроки проведения требуемых работ и достижения поставленных целей, а также контролировать их выполнение;

б)инструмент, который позволяет проводить более целенаправленный и систематический анализ и разрешение центральной проблемы, причины которой представляются на различных уровнях;

в)позволяет выявить логические связи между исследуемым результатом (проблемой) и причинами (данными), которые ведут к возникновению проблемы;

г)позволяет выявлять важность различных связей между исследуемыми объектами.

9. Основная идея технологии СФК заключается в понимании того, что между потребительскими свойствами (фактическими показателями качества) и установленными в стандартах параметрами продукта (вспомогательными показателями качества) существует:

а) относительное различие;

б) сопоставимое различие;

в) абсолютное отличие;

г) большое различие.

10. Технология СФК – это:

а) это последовательность действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию;

б) документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта) на основе объемов работ проекта, требуемых ресурсов и цен;

в) связано с разработкой тактических, детальных планов (графиков) для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей;

г) состоит в определении целей и способов их достижения на основе формирования комплекса работ (мероприятий, действий), которые должны быть выполнены, выборе нужных для этого методов и средств, а также ресурсов и согласовании действий организаций — участников проекта.

11. Технология СФК состоит из …. этапов:

а) 4;

б) 2;

в) 6;

г) 8.

12. Моделирование бизнеса подразумевает выполнение четырех шагов:

а) идентификация бизнес-процессов;

б) описание бизнес-процессов;

в) проектирование сети бизнес-процессов;

г) документирование бизнес-процессов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.005 с.)