![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 17. Менеджмент качества проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности-: а) градация; б) качество; в) соответствие; г) количество. 2. Данный аспект качества достигается благодаря тщательной разработке самого проекта и его продукции – это: а) качество выполнения работ по проекту в соответствии с плановой документацией; б) качество, обусловленное соответствием рыночным потребностям и ожиданиям; в) качество разработки и планирования проекта; г) качество материально-технического обеспечения проекта. 3. В каком плане менеджмента ключевое значение имеют фиксация самих фактов вариаций и выяснение причин их возникновения? а) статистический; б) аналитический; в) практический. 4. Для реализации циклов SDCA и PDCA с целью совершенствования бизнеспроцессов на практике используется целый набор методов менеджмента качества. Компании, сделавшие ставку на менеджмент качества, начинают с освоения двух наборов сравнительно простых методов: а) семь «старых» методов; б) семь «хороших» методов; в) семь «новых» методов; г) семь «качественных» методов. 5. Инструменты первичной регистрации данных – это: а) гистограммы; б) стратификация; в) причинно-следственная диаграмма; г) контрольные листки. 6. Что относится к «новым» инструментам: а) диаграмма сродства, диаграмма связей; б) древовидная диаграмма, матричная диаграмма; в) диаграмма Парето, гистограммы; г) диаграмма качества, диаграммы стратификации. 7. Инструмент, предназначенный для группировки идей или вариантов по категориям – это: а) диаграмма связей; б) диаграмма сродства; в) матрица приоритетов; г) стрелочная диаграмма. 8. Стрелочная диаграмма – это: а) это инструмент, который позволяет спланировать оптимальные сроки проведения требуемых работ и достижения поставленных целей, а также контролировать их выполнение; б)инструмент, который позволяет проводить более целенаправленный и систематический анализ и разрешение центральной проблемы, причины которой представляются на различных уровнях; в)позволяет выявить логические связи между исследуемым результатом (проблемой) и причинами (данными), которые ведут к возникновению проблемы;
г)позволяет выявлять важность различных связей между исследуемыми объектами. 9. Основная идея технологии СФК заключается в понимании того, что между потребительскими свойствами (фактическими показателями качества) и установленными в стандартах параметрами продукта (вспомогательными показателями качества) существует: а) относительное различие; б) сопоставимое различие; в) абсолютное отличие; г) большое различие. 10. Технология СФК – это: а) это последовательность действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию; б) документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта) на основе объемов работ проекта, требуемых ресурсов и цен; в) связано с разработкой тактических, детальных планов (графиков) для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей; г) состоит в определении целей и способов их достижения на основе формирования комплекса работ (мероприятий, действий), которые должны быть выполнены, выборе нужных для этого методов и средств, а также ресурсов и согласовании действий организаций — участников проекта. 11. Технология СФК состоит из …. этапов: а) 4; б) 2; в) 6; г) 8. 12. Моделирование бизнеса подразумевает выполнение четырех шагов: а) идентификация бизнес-процессов; б) описание бизнес-процессов; в) проектирование сети бизнес-процессов; г) документирование бизнес-процессов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.148 (0.006 с.) |