Глава 12. Особенности управления нетрадиционными видами проектов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 12. Особенности управления нетрадиционными видами проектов.



 

1. Раздел программы «Улучшение основных параметров инвестиционного климата в городе» антикризисных мероприятий на уровне субъекта федерации не предполагает:

* Координацию деятельности всех организаций, занимающихся инвестиционным процессом в городе;

* Упрощение и централизацию бюрократических процедур работы с инвесторами;

* Совершенствование земельных отношений, землепользования и рынка недвижимости;

* Использование объектов муниципального имущества в качестве обеспечения финансирования городских инвестиционных программ.

 

2. Что является основным признаком нетрадиционных проектов:

* Затраты, график, технические цели четко определены — требуемые ресурсы предназначаются только для проекта

* УП осуществляется в рамках устойчивой корпоративной системы

* Проектируются и осуществляются в соответствии с установленными корпоративным руководством стратегическим целями

* Стратегические цели инициируются «извне»

 

3. Что является общей особенностью для всех нестандартных проектов?

* нестандартная структура проектов

* предметная область

* четко определенные затраты, график, цели, ресурсы

* УП осуществляется в рамках устойчивой корпоративной системы

 

4. Что является целью проектов реструктуризации?

* улучшение производственно-экономических показателей предприятий за счет реформирования систем организации и управления

* улучшение производственно-экономических показателей предприятий

* создание новых подразделений предприятия для выпуска большего объема продукции

* создание абсолютно нового предприятия на основе реструктурированного

5. Основные виды дополнительных затрат, связанных с реструктуризацией (несколько ответов):

* подготовка и сопровождение внедрения проекта реструктуризации

* затраты на переоснащение и сопутствующие капитальные затраты

* обучение (повышение квалификации) работников

* разработка и осуществление проекта развития информатизации компании

* развитие службы маркетинга, в том числе международного

 

6. Различают следующие виды инвестиционных портфелей:

* портфель реальных инвестиционных проектов;

* портфель финансовых инвестиций в ценные бумаги;

* инвестиции в оборотный капитал предприятия;

* все варианты верны;

* нет правильного ответа;

 

7. Основной целью формирования инвестиционного портфеля является

* обеспечение реализации инвестиционной стратегии путем отбора наиболее эффективных и безопасных реальных инвестиционных проектов и финансовых инструментов

* получение крупных доходов

* обеспечение реализации инвестиционной стратегии не обращая внимания на сопутствующие риски инвестиционных проектов и финансовых инструментов

* нет правильного ответа

 

8. К общим принципам формирования инвестиционного портфеля не относится:

* принцип обеспечения реализации инвестиционной стратегии

* принцип оптимизации соотношения доходности и риска

* принцип оптимизации соотношения доходности и ликвидности

* принцип обеспечения управляемости портфеля

* нет правильного ответа

9. Комплексность как принцип программно-целевого планирования – это

* разработка мер, необходимых для реализации программы во взаимосвязи с концепцией развития страны в целом

* разработка отдельных увязанных между собой элементов программной структуры, обеспечивающих достижение более частных целей (подцелей)

* согласованности федеральных и региональных интересов и задач

* все мероприятия, предусмотренные в программе, должны быть обеспечены различными видами необходимых ресурсов

 

10. Сколько этапов включает проект по реинжинирингу бизнеса?

* 4

* 2

* 6

* 5

*3

 

11. Реинжиниринг бизнеса предполагает:

* использование новейших информационных технологий для достижения совершенно новых деловых целей

* изменение структуры и концепции бизнеса

* все ответы правильные

* все ответы неправильные

 

12. Детальное фиксирование совместных прав принятия решения, а так же роль коллегиальных и консультативных органов принятия решений отражается в:

* матрице распределения ответственности

* органиграмме

* матрице решений

* учетной политике

Глава 13. Планирование проекта

1. Сущность планирования состоит в:

 

- определении целей и способов их достижения на основе формирования комплекса работ, которые должны быть выполнены, выборе нужных для этого методов и средств;

- построении модели реализации проекта, которая необходима для координации деятельности его участников, с ее помощью определяется порядок, в котором должны выполняться работы;

- разработки первоначальных планов, являющихся основой для разработки бюджета, определения потребностей в ресурсах, организации обеспечения ими, заключения контрактов и пр.

- эффективном инструменте, позволяющий управлять сложными проектами.

 

2. Концептуальное планирование представляет собой:

 

- процесс разработки основной документации по проекту, технических требований, оценок, укрупненных календарных планов, процедур контроля и управления.

- важный и весьма эффективный инструмент, позволяющий управлять сложными проектами.

- процесс разработки стратегических, укрупненных, долгосрочных планов.

- разработка тактических, детальных планов (графиков) для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей.

 

3. Основанием декомпозиции СРР могут служить:

 

- компоненты товара, получаемого в результате реализации проекта;

- процессные или функциональные элементы деятельности организации, реализующей проект;

- этапы жизненного цикла проекта, его основные фазы;

- географическое размещение для пространственно распределенных проектов.

4. Возможные ошибки структуризации проекта:

 

- пропуск стадии структуризации проекта и переход непосредственно к поиску и решению текущих, оперативных проблем;

- повторение элементов структуры;

- излишняя или недостаточная детализация;

- неучет «неосязаемых» конечных продуктов, таких как услуги;

- недостаточное информационное или программное обеспечение.

5. Структурная схема организации (ССО, OBS) и матрица ответственности:

 

- инструменты, призванные помогать главному менеджеру в создании команды, отвечающей целям и задачам проекта.

- дополнительное средство планирования работ.

- представляют собой инструмент управления, применяемый для сбора информации о фактических затратах на выполненные работы и сравнения с их плановыми.

- связаны с разработкой подробных графиков для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей.

 

6. Уровень детализации графика зависит от:

 

- сложности и размеров проекта.

- размера и стоимости проекта.

- сложности проекта.

- размера проекта.

 

7. Сетевая диаграмма:

 

- графическое отображение работ проекта и зависимостей между ними.

- связана с разработкой подробных графиков для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей.

- инструмент, призванный помогать главному менеджеру в создании команды, отвечающей целям и задачам проекта.

- представляет собой инструмент управления, применяемый для сбора информации о фактических затратах на выполненные работы и сравнения с плановыми.

 

8. Диаграмма Гантта:

 

- диаграмма, на которой задачи проекта представляются протяженными во времени отрезками, характеризующимися датами начала и окончания, задержками и, возможно, другими временными параметрами.

- определение комплекса работ для описания деятельности по проекту в целом с учетом всех возможных работ.

- определяет время, которое предполагается затратить на ее выполнение.

- представляет собой инструмент управления, применяемый для сбора информации о фактических затратах на выполненные работы и сравнения с плановыми.

 

9. Основными являются типа работ:

 

- работа с фиксированной продолжительностью

- работа с фиксированным объемом

- работа с фиксированным трудом

- работа с фиксированной оплатой

 

10. План проекта может включать следующие основные разделы:

 

- краткий обзор проекта;

- введение;

- структура проекта;

- финансирование;

- ограничения, риски и неопределенности проекта.

11. Смета (оценка, предварительный расчет):

- документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта) на основе объемов работ проекта, требуемых ресурсов и цен.

- документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта) на основе затрат проекта;

- используется организациями для решения задач материально технического снабжения, календарного планирования и оперативного управления.

 

12. В задачах УП обычно выделяют следующие типы ресурсов:

- невоспроизводимые, складируемые, накапливаемые

- воспроизводимые, нескладируемые, ненакапливаемые

- невоспроизводимые, воспроизводимые

- складируемые, накапливаемые, нескладируемые, ненакапливаемые



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.026 с.)