Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паний (амортизационных фондов и нераспределенной прибыли) и т.д.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
б) финансирования проекта предусматривает распределение всех рисков между его участниками так, чтобы каждый участник брал на себя зависящие от него риски.
5. Проектный цикл банка включает(МБРР): а) отбор проектов б) подготовку проектов; в) оценку результатов реализации проекта г) реализацию проекта и контроль за ее ходом 6. Функции контроля за реализацией проекта может выполнять: а)банк-заемщик б)коммерческие банки в) компании, непосредственно ведущей работы по проекту г) банк-кредитор
7. Кредитор должен знать проектный цикл заемщика, для того чтобы: а) комплексного использования разных методов финансирова_ ния конкретных инвестиционных проектов и оптимального распреде_ ления связанных с реализацией проектов финансовых рисков. б) разработать график контроля за реализацией проекта (с указанием временныґх точек, отделяющих различные фазы и этапы 8. Лизинговые организации по форме финансирования бывают: а)Операционный лизинг (временная аренда) б)Системный лизинг в)все ответы верны г) Финансовый лизинг (с правом выкупа имущества) 9. По форме финансирования Резервные кредиторы осуществляют: а)резервные кредиты б)дополнительные кредиты в)основные кредиты г) товарные и коммерческие кредиты
10. По форме финансирования основной банк или консорциум осуществляет: а)резервные кредиты б)дополнительные кредиты в)основные кредиты г) товарные и коммерческие кредиты
ГЛАВА 9. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 1. Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается: 1) деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности (результативности) проекта; 2) деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации; 3) деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации 4) тактический срез всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные, но не общезначимые для всего проекта (в отличие от стратегии) направления, целевые ори_ ентиры, выбранные методы реализации мероприятий.
2. Деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга - это: 1) разработка стратегии маркетинга; 2) маркетинговые исследования; 3) концепция маркетинга 4) бюджет маркетинга 3. Завершает все мероприятия по маркетингу, как ранее запланированные, так и вызванные возникшими отклонениями, непосредственно: 1) торговля 2) анализ 3) реализация 4) реструктуризация
4. В структуре маркетинговых исследований можно выделить три принципиальных блока (неск вариантов): 1) организация исследований; 2) внешний анализ; 3) внутренний анализ;
5. Совокупность глобальных (общезначимых для всего проекта) целевых установок (структуры целей, принципиальных методов их достижения), ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата - это 1) Маркетинговая стратегия проекта 2) Анализ продукции проекта 3) Анализ стратегической позиции проекта 4) Выбор целевых стратегических позиций 6. Один из важных элементов концепции проекта: 1) маркетинговая стратегия 2) Концепция маркетинга 3) позиционирование продукции и проекта 4) модель жизненного цикла продукции.
7. Если продукт находится на стадии зрелости, возможно принятие следующих маркетинговых решений (неск вариантов):
1. расширение сбыта; 2. модификация рынка; 3. модификация товара; 4. модификация концепции маркетинга. 8. Для большинства продуктов в конце концов наступает время заметного уменьшения объема продаж: 1) стадия выхода на рынок 2) стадия зрелости 3) стадия спада. 4) стадия разработки продукта
9. Программа маркетинга проекта: 1 ) комплекс практических краткосрочных мероприятий по реализации сформулированных ранее стратегии и тактики (концепции) маркетинга проекта; 2) деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности (результативности) проекта; 3) Совокупность глобальных (общезначимых для всего проекта) целевых установок (структуры целей, принципиальных методов их достижения), ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата 4) Деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга
10. Перед выходом на рынок необходимо скорректировать: 1) цель проекта в отношении конкретного продукта; 2) формулирование целей ценообразования; 3) оценку издержек; 4) коррекция спроса;
11. Проектирование поступлений от продаж основывается на сле_ дующих видах прогнозов (неск вариантов): 1) объемы продаж по периодам; 2) объемы продаж по продуктам и услугам; 3) объемы продаж по группам потребителей; 4) доля рынка.
12. Руководство проекта может использовать один или сочетание пяти основных видов продвижения (неск вариантов):
1) реклама; 2) PR, или пропаганда; 3) персональные продажи; 4) стимулирование сбыта; 5) управление торговой маркой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.006 с.) |