Глава 5. Инвестиционная и эксплуатационная фазы проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Инвестиционная и эксплуатационная фазы проекта



Глава 5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ФАЗЫ ПРОЕКТА

1) Задание на проектирование объектов производственного назначения включает следующую информацию:

· основание для проекта

· особые условия строительства

· требования к технологии, режиму предприятия

· требования к ассимиляции производства

· все варианты верны

2) На первом этапе проектных работ выполняются

· выбор проектировщика и заключение контрактов по результатам конкурса

· планирование проектно-сметных работ и услуг

· собственно проектирование согласование проектно-сметной документации

· нет верного варианта

3) Функциональные обязанности проектных фирм можно разделить (несколько вариантов):

· типовые

· дополнительные

· вторичные

· смежные

4) Возможны следующие организационные схемы разработки проектной документации (несколько вариантов):

· традиционная

· комбинированная

· горизонтально-интегрированная

· организационная

5) Акт приемки-передачи проектной документации подписывается заказчиком при условии:

· согласования проектной документации компетентными государственными органами

· наличия положительного заключения государственной экспертизы

· отсутствия у заказчика замечаний по результатам выполненных работ

· все варианты верны

6) Какие этапы включает Единая система подготовки строительного производства (несколько вариантов):

· общая подготовка строительного производства

· подготовка строительной организации

· подготовка к строительству объекта

· подготовка к производству строительно-монтажных работ

7) Подготовка строительной организации к выполнению производственной программы сводится к разработке следующих документов:

· годового производственно-экономического плана строительной организации

· оперативно-производственных планов

· проекта организации строительства

· все варианты верны

8) Подготовка к производству строительно-монтажных работ состоит (несколько вариантов):

· из разработки ППР

· приемки на местности знаков геодезической разбивки по частям зданий и видам работ

· разработка мероприятий по организации труда

· обеспечение инструментального хозяйства

9) Производственный контроль качества строительства включает:

· входной контроль проектной документации

· приемку вынесенной в натуру геодезической разбивочной основы

· операционный контроль применяемых материалов, изделий

· все варианты верны

10) Основными этапами закрытия контракта являются (несколько вариантов):

· проверка финансовой отчетности

· паспортизация и выявление невыполненных обязательств

· завершение невыполненных обязательств

· окончательные расчеты

11) Проверка финансовой отчетности заказчика не включает:

· проверку полноты выписки фактуры на весь объем завершенных работ

· согласование полученных платежей с представленными счетами-фактурами

· проверку наличия документов по изменениям

· поиск просроченных поставщику платежей

12) Проверка финансовой отчетности исполнителя включает (несколько вариантов):

· проверку платежей поставщикам и субподрядчикам

· соответствие суммы заказов закупам по накладным поставщиков

· поиск просроченных поставщику платежей

· подтверждение соответствующих удержаний

Глава 7. Организация офиса проекта

1. В западной системе УП офис понимается как определенный набор рабочих мест и виртуальный офис, который:

а) представляет собой программно-телекоммуникационную среду, обеспечивающую возможность работы и коммуникаций по единым стандартам;

б) является хранилищем основной документации, местом проведения совещаний;

в) представляет собой набор территориально распределенных офисов отдельных групп или членов команды проекта.

Проектирование организационной структуры и бизнес-процессов команды проекта

ГЛАВА 9. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

1. Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается:

1) деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности

(результативности) проекта;

2) деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации;

3) деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации

4) тактический срез всей маркетинговой деятельности,

в котором определяются среднесрочные, важные, но не общезначимые

для всего проекта (в отличие от стратегии) направления, целевые ори_

ентиры, выбранные методы реализации мероприятий.

 

2. Деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга - это:

1) разработка стратегии маркетинга;

2) маркетинговые исследования;

3) концепция маркетинга

4) бюджет маркетинга

3. Завершает все мероприятия по маркетингу, как ранее запланированные, так и вызванные возникшими отклонениями, непосредственно:

1) торговля

2) анализ

3) реализация

4) реструктуризация

 

4. В структуре маркетинговых исследований можно выделить три

принципиальных блока (неск вариантов):

1) организация исследований;

2) внешний анализ;

3) внутренний анализ;

 

5. Совокупность глобальных (общезначимых для всего проекта) целевых установок (структуры целей, принципиальных методов их достижения), ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата - это

1) Маркетинговая стратегия проекта

2) Анализ продукции проекта

3) Анализ стратегической позиции проекта

4) Выбор целевых стратегических позиций

6. Один из важных элементов концепции проекта:

1) маркетинговая стратегия

2) Концепция маркетинга

3) позиционирование продукции и проекта

4) модель жизненного цикла продукции.

 

7. Если продукт находится на стадии зрелости, возможно принятие

следующих маркетинговых решений (неск вариантов):

 

1. расширение сбыта;

2. модификация рынка;

3. модификация товара;

4. модификация концепции маркетинга.

8. Для большинства продуктов в конце концов наступает время заметного уменьшения объема продаж:

1) стадия выхода на рынок

2) стадия зрелости

3) стадия спада.

4) стадия разработки продукта

 

9. Программа маркетинга проекта:

1 ) комплекс практических краткосрочных мероприятий по реализации сформулированных ранее стратегии и тактики (концепции) маркетинга проекта;

2) деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности

(результативности) проекта;

3) Совокупность глобальных (общезначимых для всего проекта) целевых установок (структуры целей, принципиальных методов их достижения), ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата

4) Деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга

 

10. Перед выходом на рынок необходимо скорректировать:

1) цель проекта в отношении конкретного продукта;

2) формулирование целей ценообразования;

3) оценку издержек;

4) коррекция спроса;

 

11. Проектирование поступлений от продаж основывается на сле_

дующих видах прогнозов (неск вариантов):

1) объемы продаж по периодам;

2) объемы продаж по продуктам и услугам;

3) объемы продаж по группам потребителей;

4) доля рынка.

 

12. Руководство проекта может использовать один или сочетание пяти

основных видов продвижения (неск вариантов):

 

1) реклама;

2) PR, или пропаганда;

3) персональные продажи;

4) стимулирование сбыта;

5) управление торговой маркой.

Глава 13. Планирование проекта

1. Сущность планирования состоит в:

 

- определении целей и способов их достижения на основе формирования комплекса работ, которые должны быть выполнены, выборе нужных для этого методов и средств;

- построении модели реализации проекта, которая необходима для координации деятельности его участников, с ее помощью определяется порядок, в котором должны выполняться работы;

- разработки первоначальных планов, являющихся основой для разработки бюджета, определения потребностей в ресурсах, организации обеспечения ими, заключения контрактов и пр.

- эффективном инструменте, позволяющий управлять сложными проектами.

 

2. Концептуальное планирование представляет собой:

 

- процесс разработки основной документации по проекту, технических требований, оценок, укрупненных календарных планов, процедур контроля и управления.

- важный и весьма эффективный инструмент, позволяющий управлять сложными проектами.

- процесс разработки стратегических, укрупненных, долгосрочных планов.

- разработка тактических, детальных планов (графиков) для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей.

 

3. Основанием декомпозиции СРР могут служить:

 

- компоненты товара, получаемого в результате реализации проекта;

- процессные или функциональные элементы деятельности организации, реализующей проект;

- этапы жизненного цикла проекта, его основные фазы;

- географическое размещение для пространственно распределенных проектов.

4. Возможные ошибки структуризации проекта:

 

- пропуск стадии структуризации проекта и переход непосредственно к поиску и решению текущих, оперативных проблем;

- повторение элементов структуры;

- излишняя или недостаточная детализация;

- неучет «неосязаемых» конечных продуктов, таких как услуги;

- недостаточное информационное или программное обеспечение.

5. Структурная схема организации (ССО, OBS) и матрица ответственности:

 

- инструменты, призванные помогать главному менеджеру в создании команды, отвечающей целям и задачам проекта.

- дополнительное средство планирования работ.

- представляют собой инструмент управления, применяемый для сбора информации о фактических затратах на выполненные работы и сравнения с их плановыми.

- связаны с разработкой подробных графиков для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей.

 

6. Уровень детализации графика зависит от:

 

- сложности и размеров проекта.

- размера и стоимости проекта.

- сложности проекта.

- размера проекта.

 

7. Сетевая диаграмма:

 

- графическое отображение работ проекта и зависимостей между ними.

- связана с разработкой подробных графиков для оперативного управления на уровне ответственных исполнителей.

- инструмент, призванный помогать главному менеджеру в создании команды, отвечающей целям и задачам проекта.

- представляет собой инструмент управления, применяемый для сбора информации о фактических затратах на выполненные работы и сравнения с плановыми.

 

8. Диаграмма Гантта:

 

- диаграмма, на которой задачи проекта представляются протяженными во времени отрезками, характеризующимися датами начала и окончания, задержками и, возможно, другими временными параметрами.

- определение комплекса работ для описания деятельности по проекту в целом с учетом всех возможных работ.

- определяет время, которое предполагается затратить на ее выполнение.

- представляет собой инструмент управления, применяемый для сбора информации о фактических затратах на выполненные работы и сравнения с плановыми.

 

9. Основными являются типа работ:

 

- работа с фиксированной продолжительностью

- работа с фиксированным объемом

- работа с фиксированным трудом

- работа с фиксированной оплатой

 

10. План проекта может включать следующие основные разделы:

 

- краткий обзор проекта;

- введение;

- структура проекта;

- финансирование;

- ограничения, риски и неопределенности проекта.

11. Смета (оценка, предварительный расчет):

- документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта) на основе объемов работ проекта, требуемых ресурсов и цен.

- документ, содержащий обоснование и расчет стоимости проекта (контракта) на основе затрат проекта;

- используется организациями для решения задач материально технического снабжения, календарного планирования и оперативного управления.

 

12. В задачах УП обычно выделяют следующие типы ресурсов:

- невоспроизводимые, складируемые, накапливаемые

- воспроизводимые, нескладируемые, ненакапливаемые

- невоспроизводимые, воспроизводимые

- складируемые, накапливаемые, нескладируемые, ненакапливаемые

Глава 5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ФАЗЫ ПРОЕКТА

1) Задание на проектирование объектов производственного назначения включает следующую информацию:

· основание для проекта

· особые условия строительства

· требования к технологии, режиму предприятия

· требования к ассимиляции производства

· все варианты верны

2) На первом этапе проектных работ выполняются

· выбор проектировщика и заключение контрактов по результатам конкурса

· планирование проектно-сметных работ и услуг

· собственно проектирование согласование проектно-сметной документации

· нет верного варианта

3) Функциональные обязанности проектных фирм можно разделить (несколько вариантов):

· типовые

· дополнительные

· вторичные

· смежные

4) Возможны следующие организационные схемы разработки проектной документации (несколько вариантов):

· традиционная

· комбинированная

· горизонтально-интегрированная

· организационная

5) Акт приемки-передачи проектной документации подписывается заказчиком при условии:

· согласования проектной документации компетентными государственными органами

· наличия положительного заключения государственной экспертизы

· отсутствия у заказчика замечаний по результатам выполненных работ

· все варианты верны

6) Какие этапы включает Единая система подготовки строительного производства (несколько вариантов):

· общая подготовка строительного производства

· подготовка строительной организации

· подготовка к строительству объекта

· подготовка к производству строительно-монтажных работ

7) Подготовка строительной организации к выполнению производственной программы сводится к разработке следующих документов:

· годового производственно-экономического плана строительной организации

· оперативно-производственных планов

· проекта организации строительства

· все варианты верны

8) Подготовка к производству строительно-монтажных работ состоит (несколько вариантов):

· из разработки ППР

· приемки на местности знаков геодезической разбивки по частям зданий и видам работ

· разработка мероприятий по организации труда

· обеспечение инструментального хозяйства

9) Производственный контроль качества строительства включает:

· входной контроль проектной документации

· приемку вынесенной в натуру геодезической разбивочной основы

· операционный контроль применяемых материалов, изделий

· все варианты верны

10) Основными этапами закрытия контракта являются (несколько вариантов):

· проверка финансовой отчетности

· паспортизация и выявление невыполненных обязательств

· завершение невыполненных обязательств

· окончательные расчеты

11) Проверка финансовой отчетности заказчика не включает:

· проверку полноты выписки фактуры на весь объем завершенных работ

· согласование полученных платежей с представленными счетами-фактурами

· проверку наличия документов по изменениям

· поиск просроченных поставщику платежей

12) Проверка финансовой отчетности исполнителя включает (несколько вариантов):

· проверку платежей поставщикам и субподрядчикам

· соответствие суммы заказов закупам по накладным поставщиков

· поиск просроченных поставщику платежей

· подтверждение соответствующих удержаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.1 с.)