Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При скорости начала торможения менее 64 км/ч.
2. После снижения скорости ниже 64 км/ч, ДРП7 подаёт питание на 2 вагонный провод, в результате получают питание катушки СР1 и РВ1: ДРП7—ПСУ4—РК1-16—РР—ЛК4—РВ1||СР1—ЗР—РРП—Земля.
—2пр—А2—КСБ1—КСБ2—ПСУ4—РК1-16—РР—ЛК4—СР1||РВ1—ЗР—РРП—Земля.
3. После отключения КСБ1 и КСБ2 магнитное поле генераторов возрастает с 91 до 100%. С 3 по 14 позиции включительно происходит вывод пуско – тормозных сопротивлений под контролем РУТ.
4. После ухода РК с 16 позиции во 2пр. размыкается блокировка РК1-16, в результате РВ1 и СР1 теряют питание. После ухода с фиксированной позиции размыкается РКП, а затем замыкается РКМ1 и якорь СДРК получает короткий импульс.
Перед приходом на позицию РКМ1 размыкается и якорь СДРК теряет питание, но по инерции доходит до 17 позиции. На позиции замыкается РКП, образуя КЗ тормозной контур: СДРК—СР1—РКП—диод—СДРК.
5. На 17 позиции в проводе 2Ж замыкается блокировка РК17-18 и в данном вагоне получает питание катушка ВЗ№1. Одновременно, по 48пр. на всех вагонах, независимо от позиции РК, также включаются ВЗ№1 (если ток в СЦ вагона ниже 100-130А, то есть, замкнута блокировка РТ2 в 48пр.). Таким образом обеспечивается высокая плавность дотормаживания всего поезда.
Сброс схемы со всех тормозных положений.
ü РВТ предназначено для плавного разбора схемы со всех тормозных позиций.
Построение силовой схемы на Тормоз-2. Переводим главную рукоятку КВ в положение Тормоз-2. При снижения скорости менее 64 км/ч начинает вращаться РК. После его ухода с 1 позиции отключаются КСБ1 и КСБ2, при этом магнитное поле обмоток возбуждения возрастает с 91 до 100% и незначительно увеличиваются ЭДС генераторов и тормозной эффект, далее генераторный контур не изменяется.
С 3 по 14 позиции РК ступенчато выводит пуско-тормозные резисторы под контролем РУТ. На 15 позиции все пуско-тормозные резисторы из тормозного контура выведены, остаются только невыводимые сопротивления 0,273 Ома для исключения режима короткого замыкания. РК доходит до 17 позиции и останавливается.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.111 (0.007 с.) |