Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Якоря 3 и 1 генераторов—лк3— кэ реверсора «назад»—ов2—ов4—кэ реверсора «назад»—л12—якоря 2 и 4 генераторов—лк4— кэ реверсора «назад»—ов1—ов3— кэ реверсора «назад»—я3—якоря 1 и 3 генераторов.
Таким образом, в обмотках якорей и в обмотках возбуждения генераторов 1-й группы проходят токи, направления которых соответствуют генераторному режиму, поэтому 1 и 3 колёсные пары создают тормозной эффект. Но, так как в обмотках якорей 2-й группы направление тока соответствует моторному режиму, а в обмотках возбуждения 2-й группы направление тока изменено на противоположное, то вторая группа перейдёт в моторный режим с изменением направления вращения якорей (по правилу левой руки). То есть, 2 и 4 колёсные пары сначала начнут тормозить противотоком, а затем начнут вращаться в обратную сторону (наступит «опрокидывание»). В тот момент, когда якоря 2 и 4 остановятся, то их противо-ЭДС будет равна нулю, что приведёт к резкому увеличение силы тока в силовой цепи, а также к возникновению большого тормозного момента, что приведёт к полной остановке состава.
ü При скорости более 5 км/ч торможение короткозамкнутым контуром приведёт к срабатыванию аппаратов защиты (ДР или РП2-4) и, возможно, к повреждению механического оборудования или тяговых двигателей. Торможение противотоком. В случае отказа электрического и пневматического тормозов, при наличии напряжения на контактном рельсе и при скорости не более 15 км/ч машинист должен применить торможение противотоком. Для этого необходимо перевести реверсивную рукоятку КВ в положение «назад», а главную - в положение «ход-1».
При этом двигатели начинают работать, как генераторы, соединённые последовательно с сетью. Возникший в якорях ток будет больше тока нормального пуска 1-й позиции РК, так как он будет определяться, исходя из суммы напряжений на контактном рельсе и ЭДС двигателей (в данном случае - генераторов). В результате на валу двигателей возникнет тормозной момент, который приведёт к остановке поезда.
ü В момент остановки поезда необходимо перевести главную рукоятку КВ в «0» положение, в противном случае начнётся движение поездав направлении назад! ü При торможении противотоком на вагонах Еж-3 переводить главную рукоятку КВ в «0» положение следует ещё до полной остановки поезда, так как при разборе схемы с Ход-1 в работе участвует РВ2 (происходит «мягкий» разбор схемы с задержкой 0,7 с.)!
ü При торможении противотоком не допускается вывод позиций РК, это может привести к срабатыванию защиты (БВ или РП) или к повреждению механического оборудования!
Подвагонное электрооборудование (продолжение). ИШ-15. Индуктивный шунт. Защищает тяговые двигатели в режиме ослабления магнитного поля (Ход-3) от колебаний высокого напряжения в силовой цепи. Состоит из стального сердечника (4), на который насажены шесть катушек (5) с обмоткой из шинной меди. Катушки соединены последовательно в две группы, по три в каждой группе. Сердечник крепится болтами (1) к боковинам (3). Шунт имеет четыре вывода, к которым крепятся болтами силовые кабели, а место соединения надёжно изолируется лакотканью.
Работа индуктивного шунта. При снятии высокого напряжения с контактного рельса (в режиме Ход-3) индуктивный шунт, как и обмотки возбуждения тяговых двигателей, вырабатывают ЭДС самоиндукции одинакового направления (красные стрелки). Но, учитывая, что эта ЭДС проходит только по замкнутому контуру (показан красным), получается, что ЭДС самоиндукции обмоток возбуждения и индуктивного шунта будут направлены навстречу друг другу. Так как обе ЭДС примерно равны по значению, но противоположны по направлению, то, складываясь, они обнуляются. Таким образом предотвращается аварийный режим в силовой цепи и образование кругового огня по коллектору ТЭД. Сопротивление индуктивного шунта составляет всего 0,0038 Ом. Аппарат расположен под вагоном (по продольной оси) между ящиком ЯК-37 и 2-й колёсной парой.
ЯК-37 (ящик с контакторами). В нём находятся: КШ1, КШ2, КСБ1, КСБ2, КИ, ТР1 -(все типа КПП-113), РРП2 (тип КПД-110). Ящик расположен под вагоном по оси, за 1-й тележкой.
При работе в штатном режиме якорь реле РЗП возврат притянут и стоит на механической защёлке
(аналогично РП возврат). При сбое в работе ДИП кратковременно подаётся питание на катушку реле РЗП. При этом РЗП притягивает свой якорь, одновременно снимая с защёлки якорь РЗП возврат. В результате РЗП возврат отключается, снимая питание с катушки КИ, а КИ, в свою очередь, размыкает свой главный контакт, отключая ДИП от токоприёмников. При срабатывании защиты будет подсвечиваться кнопка "Защита преобразователя" на 6-м блоке пульта.
Для восстановления работы ДИП необходимо нажать на импульсную кнопку "Защита преобразователя". При этом погаснет подсветка кнопки "Защита преобразователя". Допускается только однократное восстановление защиты преобразователя, независимо от его модификации!
ЯР-27 (ящик с реле). * В нём размещены с двух сторон: РР (РПУ-116), РД (РЭВ-821), РВО (РЭВ-814), РВЗ ( РЭВ-813), РТ2 ( РЭВ-830), РКТТ (Р-52Б), а также резисторы и диоды.Ящик расположен под вагоном перед 2-й тележкой.
При токе более 100-130А РТ2 притягивает свой якорь, в результате размыкаются контакты РТ2 в цепи
8 пр., отменяя срабатывание В№2 на данном вагоне (при положении КВ в Т-2).
ЯР-13 (ящик с реле). Ящик двухстороннего обслуживания. В нём размещены с двух сторон: НР, РСУ, РВ1, РВ2, РРТ, РРП1, СР1, РКР, РУТ и панель РП. Расположен под вагоном слева, за пуско-тормозными резисторами.
* Все аппараты, расположенные в ящиках ЯК-37, ЯР-13, ЯР-27, ЯМК, ЯРД и на панелях ПР-143 и ПР-144 представлены на стенде аппаратно-программного комплекса в кабинете №312 УПЦ.
силы тока в СЦ. Имеет 4 катушки: · 2 силовые включены в 1 и 2 группы двигателей. · подъёмная (пр. 10А). Получает питание между позициями от РКМ1, обеспечивая фиксацию РК на позиции. · авторежимная (пр. 10А). Изменяет уставку РУТ на Ход и Тормоз в зависимости от загрузки вагона. Магнитный поток авторежимной катушки направлен против потока остальных катушек РУТ (встречно)! Катушка запитывается от +Б, а «минус»- через А-70
Изменение уставки РУТ: Для обеспечения плавного разгона и торможения вагона, а также для штатного режимаработы, в СЦ необходимо поддерживать определённую силу тока, то есть, РУТ должно быть отрегулировано назаданное значение - уставку. Уставкой называется ток, при котором якорь РУТ отпадает. Изменение уставкипроисходит за счёт действия авторежимной катушки. Её магнитный поток направлен против магнитного потока остальных катушек РУТ. Таким образом, для преодоления её противодействия от силовых катушек необходимдополнительный магнитный поток, то есть, увеличение силы тока в СЦ, которое приведёт к срабатыванию реле. Приработе авторежимной катушки уставка РУТ ступенчато повышается с 310-340А в порожнем до 395-425А в гружёном режиме, что обеспечивает постоянное ускорение и замедление вагона независимо от нагрузки (до 16 тонн). Реле
высокого напряжения, путём шунтирования контактов НР. Запитывается нажатием на КЗП. Катушка находится в цепи 37 поездного пр., контакты в 1 вагонном пр. параллельно контактам НР. Расположено в аппарате ПКГ-761 (на правой боковине ПСП).
ПР-143. (панель с реле в левой потолочной нише кабины машиниста). На панели размещены: Р1-5 (КПД-110Е), К6 (ТКПМ-121), РВТ (РЭВ-811), РПБ (РЭВ-813).
ПР-144 (панель с реле в правой потолочной нише кабины машиниста). На панели размещены: К25 и РО (КПД-110Е), РП8 и КД (РЭВ-811).
Реле РП8 на вагонах 81-717.5м при работе с АРС Днепр или АРС МП не задействовано и включается только при работе в режиме ДАУ АРС (после установки специальных заглушек в ШР статива АРС).
Звонковая сигнализация. Установлена только на головных вагонах. При нажатии на кнопку звонка и при торможении от устройств АРС подаётся питание на 7 поездной пр. и в обеих кабинах срабатывают ТВУ (тонально-вызывные устройства). Кнопка используется, как сигнал передачи управления поездом при манёврах. Защита – А27.
Освещение отсеков. Смонтировано только на головных вагонах, имеет 3 последовательно включённые лампы 26В х25Вт. Одна лампа установлена в кабине машиниста на задней перегородке и две - в аппаратных отсеках со стороны салона. Цепь защищается автоматиком А11.
! При необходимости заменить перегоревшую лампу освещения кабины (лампа на задней перегородке кабины) или освещения аппаратных отсеков необходимо отключить А11, в диэлектрических перчатках заменить лампу, затем вновь включить А11. Освещение салона аварийное. Для включения аварийного освещения необходимо включить А53 и ВБ. +Б—ПА1--А53--ВБ--лампы аварийного освещения (4 светильника с лампами типа ЛБ-20 или по 1 лампе в четырёх светильниках с лампами типа ЛБ-40, расположены около каждого дверного проёма).
Освещение салона рабочее. Для включения освещения салонов всего поезда необходимо включить ВБ, тумблеры ПБП (на 1-м блоке) и ВОС (на 6-м блоке пульта): 10Пр.—А27—ВОС—27Пр.—СК1—27пр. каждого вагона—А50—ДИП4. Если напряжение на 10 проводе 75В и выше, то включится рабочее освещение.
При снятии высокого напряжения рабочее освещение в течение 3 – 5 секунд питается от АКБ, а затем гаснет. Задержка обеспечивается реле времени освещения РВО, которое защищается автоматиком А28. Задержка на отключение освещения салона необходима для исключения погасания освещения при проезде вагоном неперекрываемых токоразделов.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.0.61 (0.029 с.) |