ТОП 10:

СХЕМА ОСЛАБЛЕНИЯ ПОЛЯ ТЭДов.



При трогании тепловоза с места и разгоне ток идёт не только на шесть ТЭДов, но и через разомк.контакты ВШ1 часть СРПН1 на катушку напряжения РП1, «-». При достижении тепловозом скорости 39-44 км/ч РП срабатывает, контакты замыкаются и собирают цепь питания катушки вентиля контактора ВШ1, ток идет по цепи : «+» шина КМ, замыкается 7 контакторный элемент(кулачковый элемент КМ),провод1615,… контактор ВШ1 вкл. И силовыми контактами подключает сопротивление первой ступени ослабления поля( главное поле будет составлять 57-63%);

Размыкающие контакты введут другую часть сопротивления СРПН1 в цепь питания РП1, замыкающие контакты ВШ1 соберут цепь питания катушки РП2.

При достижении тепловозом скорости 55-65 км/ч вкл. вторая ступень ослабления поля. Главное поле ТЭДов будет составлять 35-39% от основного поля. При уменьшении скорости до 50 км/ч откл. РП2, до 30км/ч –РП1.

СХЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ.

Перед запуском дизеля необходимо перевести в рабочее положение рукоятку БУ (блокировку управления) реверсивную рукоятку. Включаем рубильник батареи АБ, ток идет от плюса АБ и катушки КН- контактор включается, а также подгатавливает цепи питания двигателя МН (масляный насос) и схемы запуска А3.

При вкл.КН контакты замкнуты и ток идет от плюса АБ через диод Д30,замыкающие контакты КН, к автоматам цепей управления, а от них для запуска должны быть вкл.:А1 (возбудитель),А2 (топливный насос),А4 (управление возбуждения),А6 (холодильник), АУ(управление общее).

Вкл. тумблер ТН, контакты замкаются и собирается цепь питания катушки КТН от А3. Контактор вкл.:силовыми контактами подает ток от А2 на двигатель ТН, начинается прокачка топлива в системе; замкнутые контакты КТН подготавливают цепь питания КМН; замкнутые контакты КТН подготавливают цепь питания катушки МР6 и ДЗ.

Замыкаем ПД1, при этом собирется цепь питания катушки КМН, контактор вкл., ток идет по цепи : «+» АБ,Д30,замкнутые контакты КН, замкнутые контакты АУ, замкнутые контакты БУ, замкнутые контакты КМ(Вперед),пюсовая шина КМ, замкнутые контакты контакторного элемента КМ4,замкнутые контакты КМН, «-».

Контактор КМН вкл. и своей замыкающей блокировкой становится на самопитание- собрана цепь замещения контактов кнопки ПД-кнопку можно отпускать ; силовые контакты КМН подают на двигатель МН; замкнутые контакты КМН подготавливают цепь питания катушки МР6;

Замкнутые контакты КМН подают ток на катушку РВП1(реле времени пуска -60 сек.)-реле вкл. и начался отсчет времени на прокачку масла в системе.

Через 60 сек. Контакты РВП1 замыкаются и к этому моменту времени, давление масла будет составлять 0,2-0,3 кг/см2 (Ат)- контакты РДМЗ замкнутся и ток пойдет на катушку пускового контактора ДЗ.

ДЗ вкл. и установ. на самопитание, замкнутый контакт ДЗ подает ток на катушку РВП2- реле вкл. и начинается отсчет времени прокрутку коленвала, а замкнутые контакты ДЗ подадут ток на катушку ВП7- ускорителя запуска дизеля, а также ток пойдет на катушку пускового контактора Д2,через размыкающие контакты 105- блокировочного вала поворотного механизма , контактор Д2 вкл. своими замкнутыми контактами подает ток на катушку Д1,контактор Д1 включается и размыкающимися контактами вводит сопротивление в цепь катушки Д1, размыкающий контакт разбирает цепь питания катушки КРН , не давая стартер- генератору перейти генераторном режиме.

Пусковые контакторы Д1,Д2 включившись подключат батареи двух кузовов к стартер генератору – начнется прокрутка колевала. Колен вал раскручивается , а РП2 отсчитывает время и по истечению 16 секунд контакты РВП2 замкнутся и подадут ток на катушку Р49, Р49- включится и с помощью контактов РДМ4,которые замкнутся при давлении 0,6-0,8 Ат., станет на самопитание Р49 включившись .Замкнутые контакты Р49 подготовят цепь питания катушки МР6,подадут ток на катушку РУ23, подадут ток на лампу ЛД2,подготовит цепь питания катушки КРН.

Включенная ЛД2 говорит о том ,что Р49 включилась,а запуск происходит успешно, т е коленвал раскручен до 250- 270 об/мин., достаточных для самовоспламенения топлива. Дальнейшее раскручивание до 350 об/мин.,будет происходить за счет сгорания топлива, а схема запуска будет разбираться.

Замкнутые контакты РУ9 собрало цепь питания РУ23- реле включается и становится на самопитание.

Замкнутые контакты РУ23 подают ток на катушку РУ10- реле включается.

Замкнутые контакты РУ10 подают ток на катушку ВТН (вентиль топливных насосов), а также на катушку ВР (вентиль разгрузки в схеме управления двигателя компрессора).

Замкнутые контакты РУ10 вместе с замкнутыми контактами РУ11,реле включенног от А4, подают ток на сигнальную лампу ЛН1.

Замкнутые контакты РУ9,РУ10 собирают цепь замещения питания катушки МР6.

Разомкнутые контакты РУ9,РУ10,КТН , замкнутые контакты РУ23, ОМН( отключатель маслянного насоса) подготавливают цепь питания катушки КМН на автоматическую прокачку масла после остановки дизеля;

Разомкнутые контакты РУ23 обесточивают катушку КМН – контактор выключается.

Силовые контакты обесточивают двигатель МН.

Замкнутые контакты КМН обесточивают катушку Д-3 – контактор выключается.

Замкнутые контакты КМН обесточивает катушку РВП1;

Замкнутые контакты Д3 обесточивают катушку РВП2;

Замкнутые контакты Д3 обесточивают катушку ВП7 , а так же Д2,Д1 контакторы

выключаются;

Замкнутые контакты Д1 и Д2 отключают батареи от стартер-генератора;

Разомкнутые контакты Д1 и замкнутые контакты РУ9 подают на катушку КРН (конт.реле напряжения ) контак. включается;

Силовые контакты подают ток на обмотку возбуждения стартер-генератор переходит в генераторный режим;

Замкнутые контакты КТН подают ток на катушку РКВ от А4.

Разомкнутые контакты КРН обесточивают катушку КТН- контактор выкл. И обесточивает двигатель ТН.

РКВ вкл. и своими контактами от А4 подает ток на катушки контакторов ВВ и КВ ,контакты включаются и силовыми контактами собирают схемы возбуждения возбудителя и генератора;

Разомкнутые контакты ВВ обесточивают катушку РУ11, реле выключается и своими контактами выключает лампу (сброс нагрузки).







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.235.220 (0.006 с.)