Схема ослабления поля тэдов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема ослабления поля тэдов.



При трогании тепловоза с места и разгоне ток идёт не только на шесть ТЭДов, но и через разомк.контакты ВШ1 часть СРПН1 на катушку напряжения РП1, «-». При достижении тепловозом скорости 39-44 км/ч РП срабатывает, контакты замыкаются и собирают цепь питания катушки вентиля контактора ВШ1, ток идет по цепи: «+» шина КМ, замыкается 7 контакторный элемент(кулачковый элемент КМ),провод1615,… контактор ВШ1 вкл. И силовыми контактами подключает сопротивление первой ступени ослабления поля(главное поле будет составлять 57-63%);

Размыкающие контакты введут другую часть сопротивления СРПН1 в цепь питания РП1, замыкающие контакты ВШ1 соберут цепь питания катушки РП2.

При достижении тепловозом скорости 55-65 км/ч вкл. вторая ступень ослабления поля. Главное поле ТЭДов будет составлять 35-39% от основного поля. При уменьшении скорости до 50 км/ч откл. РП2, до 30км/ч –РП1.

СХЕМА ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ.

Перед запуском дизеля необходимо перевести в рабочее положение рукоятку БУ (блокировку управления) реверсивную рукоятку. Включаем рубильник батареи АБ, ток идет от плюса АБ и катушки КН- контактор включается, а также подгатавливает цепи питания двигателя МН (масляный насос) и схемы запуска А3.

При вкл.КН контакты замкнуты и ток идет от плюса АБ через диод Д30,замыкающие контакты КН, к автоматам цепей управления, а от них для запуска должны быть вкл.:А1 (возбудитель),А2 (топливный насос),А4 (управление возбуждения),А6 (холодильник), АУ(управление общее).

Вкл. тумблер ТН, контакты замкаются и собирается цепь питания катушки КТН от А3. Контактор вкл.:силовыми контактами подает ток от А2 на двигатель ТН, начинается прокачка топлива в системе; замкнутые контакты КТН подготавливают цепь питания КМН; замкнутые контакты КТН подготавливают цепь питания катушки МР6 и ДЗ.

Замыкаем ПД1, при этом собирется цепь питания катушки КМН, контактор вкл., ток идет по цепи: «+» АБ,Д30,замкнутые контакты КН, замкнутые контакты АУ, замкнутые контакты БУ, замкнутые контакты КМ(Вперед),пюсовая шина КМ, замкнутые контакты контакторного элемента КМ4,замкнутые контакты КМН, «-».

Контактор КМН вкл. и своей замыкающей блокировкой становится на самопитание- собрана цепь замещения контактов кнопки ПД-кнопку можно отпускать; силовые контакты КМН подают на двигатель МН; замкнутые контакты КМН подготавливают цепь питания катушки МР6;

Замкнутые контакты КМН подают ток на катушку РВП1(реле времени пуска -60 сек.)-реле вкл. и начался отсчет времени на прокачку масла в системе.

Через 60 сек. Контакты РВП1 замыкаются и к этому моменту времени, давление масла будет составлять 0,2-0,3 кг/см2 (Ат)- контакты РДМЗ замкнутся и ток пойдет на катушку пускового контактора ДЗ.

ДЗ вкл. и установ. на самопитание, замкнутый контакт ДЗ подает ток на катушку РВП2- реле вкл. и начинается отсчет времени прокрутку коленвала, а замкнутые контакты ДЗ подадут ток на катушку ВП7- ускорителя запуска дизеля, а также ток пойдет на катушку пускового контактора Д2,через размыкающие контакты 105- блокировочного вала поворотного механизма, контактор Д2 вкл. своими замкнутыми контактами подает ток на катушку Д1,контактор Д1 включается и размыкающимися контактами вводит сопротивление в цепь катушки Д1, размыкающий контакт разбирает цепь питания катушки КРН, не давая стартер- генератору перейти генераторном режиме.

Пусковые контакторы Д1,Д2 включившись подключат батареи двух кузовов к стартер генератору – начнется прокрутка колевала. Колен вал раскручивается, а РП2 отсчитывает время и по истечению 16 секунд контакты РВП2 замкнутся и подадут ток на катушку Р49, Р49- включится и с помощью контактов РДМ4,которые замкнутся при давлении 0,6-0,8 Ат., станет на самопитание Р49 включившись.Замкнутые контакты Р49 подготовят цепь питания катушки МР6,подадут ток на катушку РУ23, подадут ток на лампу ЛД2,подготовит цепь питания катушки КРН.

Включенная ЛД2 говорит о том,что Р49 включилась,а запуск происходит успешно, т е коленвал раскручен до 250- 270 об/мин., достаточных для самовоспламенения топлива. Дальнейшее раскручивание до 350 об/мин.,будет происходить за счет сгорания топлива, а схема запуска будет разбираться.

Замкнутые контакты РУ9 собрало цепь питания РУ23- реле включается и становится на самопитание.

Замкнутые контакты РУ23 подают ток на катушку РУ10- реле включается.

Замкнутые контакты РУ10 подают ток на катушку ВТН (вентиль топливных насосов), а также на катушку ВР (вентиль разгрузки в схеме управления двигателя компрессора).

Замкнутые контакты РУ10 вместе с замкнутыми контактами РУ11,реле включенног от А4, подают ток на сигнальную лампу ЛН1.

Замкнутые контакты РУ9,РУ10 собирают цепь замещения питания катушки МР6.

Разомкнутые контакты РУ9,РУ10,КТН, замкнутые контакты РУ23, ОМН(отключатель маслянного насоса) подготавливают цепь питания катушки КМН на автоматическую прокачку масла после остановки дизеля;

Разомкнутые контакты РУ23 обесточивают катушку КМН – контактор выключается.

Силовые контакты обесточивают двигатель МН.

Замкнутые контакты КМН обесточивают катушку Д-3 – контактор выключается.

Замкнутые контакты КМН обесточивает катушку РВП1;

Замкнутые контакты Д3 обесточивают катушку РВП2;

Замкнутые контакты Д3 обесточивают катушку ВП7, а так же Д2,Д1 контакторы

выключаются;

Замкнутые контакты Д1 и Д2 отключают батареи от стартер-генератора;

Разомкнутые контакты Д1 и замкнутые контакты РУ9 подают на катушку КРН (конт.реле напряжения) контак. включается;

Силовые контакты подают ток на обмотку возбуждения стартер-генератор переходит в генераторный режим;

Замкнутые контакты КТН подают ток на катушку РКВ от А4.

Разомкнутые контакты КРН обесточивают катушку КТН- контактор выкл. И обесточивает двигатель ТН.

РКВ вкл. и своими контактами от А4 подает ток на катушки контакторов ВВ и КВ,контакты включаются и силовыми контактами собирают схемы возбуждения возбудителя и генератора;

Разомкнутые контакты ВВ обесточивают катушку РУ11, реле выключается и своими контактами выключает лампу (сброс нагрузки).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.006 с.)