Схема управления возбуждения в режиме тяги (1 позиция). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема управления возбуждения в режиме тяги (1 позиция).



Должны быть включены тумблеры ОМ1-ОМ6 «УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ» автомат мотор –вентиляторов АВУ 1АТ,2АТ,ЭПК. Переводим штурвал на первую позицию.

При переводе штурвала на первую позицию замыкаются контакты

1-3 контакторные элементы КМ и ток идет по цепи ЭПК, замкнутые контакты 4Т, замкнутые контакты контакторного элемента для движения вперед «В» на катушку вентиля «В»-вентиль возбуждается, кулачковый вал разворачивается замыкаются контакты «В» и ток идет по цепи: размыкающие контакты ТРМ, размыкающие контакты ТРВ2, размыкающие контакты ТРВ1, замыкающие контакты РДВ на катушку РУ22 «Г».

Реле включается своими контактами собирает цепь питания катушки РВ3, ток идет по цепи размыкающие контакты РУ1, размыкающие контакты Р2 «В» замыкают АВУ, замкнутые контакты 1АТ, замкнутые контакты 2АТ, РУ22, размыкающие контакты РУ8, катушка РВ3, «-». Реле включилось и: размыкающие контакты РВ3 обесточивают катушку РКВ, реле выключается и своими контактами обесточивает катушки КВ и ВВ- контакторы выключаются, а блок-контакты ВВ замыкаются и подают на катушку РУ11- реле включается и своими контактами подает ток на лампу ЛН1. Катушки вентелей поездных контакторов П1-П6 включаются и подключают ТЭД и ВУ. Замыкающий контакт П1-П6 подает ток на катушку РУ5, реле включается и размыкающие контакты РУ5 обесточивают ВТН. Замыкающие контакты РУ5 подают ток на катушку РКВ, рле включается и своими контактами подают ток на катушки КВ и ВВ. Контакторы включаются и своими силовыми контактами собирают схемы возбуждения возбудителя и генератора, а размыкающий контакт ВВ обесточивает катушку РУ11, реле выключается и своими контактами обесточивает ЛН1. Выключение лампы говорит о том, что схема управления возбуждения в режиме тяги собрана, а тепловоз приводится в движение.

 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА.

При запуске дизеля включенный контактор КРН подготавливает цепь питания катушки РУ 24 в схеме управления двигателя компрессора, а для того чтобы схема была полностью собрана необходимо включить АМК в цепи двигателя компрессора А5(компрессор),ТРК. При давлении менее7,5 кг/см2 контакты РДК будут замкнуты. В этом случае будет собрана цепь питания катушки РУ24, ток пойдет по цепи: А5, замкнуты контакты КРН, катушка РУ24, замкнутые контакты ТРК, разомкнутые контакты РДК, «-». РУ 24 включается и своими контактами собирает минусовые цепи катушки КДК и РВ1. РВ1 включается, при этом ток идет на катушку по цепи: А5, катушка РВ1, размыкающие контакты КДК, замыкающие контакты РУ24, «-». РВ1 включается при этом размыкающий контакт не дает включится КУДК; замыкающие контакты РВ1 подают ток на катушку КДК, КДК включается и став на самопитание, своими силовыми контактами собирают цепь питания двигателя компрессора, при чем ток идет на обмотку якоря через пусковое сопротивление (СПК), создающие падение напряжения. Размыкающие контакты КДК обесточивает катушку РВ1 – реле выключается, а размыкающие контакты РВ1 замкнутся через 2 секунды с момента пуска двигателя компрессора, пока коленвал не раскрутится, причем раскрутка идет вхолостую так как катушка ВР включена. Через 2 секунды контакты РВ1 замкнутся и подадут ток на катушку КУДК, контактор включится и своими силовыми контактами выводит пусковое сопротивление СПК из цепи питания якоря двигателя компрессора, двигатель переходит на номинальные обороты. Размыкающие контакты КУДК обесточивают катушку ВР- воздух нагнетаться в магистраль, а компрессор будет работать до создания давления 9 Ат, при достижение величины контакты РДК разомкнутся. Замкнутые контакты при падение давления до 7 Ат и схема повторно соберется в автоматическом режиме.

ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ

Остановка дизеля осуществляется тумблером ТН1, при этом обесточивается катушка РУ 10. РУ 10 выключится и своими контактами разберет цепь питания катушки МР6- дизель заглохнет. Выключится РУ9 и соберется цепь питания катушки КМН- начнется прокачка масла в системе. По истечении 60 секунд контакты РВП1 разберут цепь питания катушки РУ 23, которая обесточит катушку КМН- прокачка масла прекратится.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.005 с.)