ТОП 10:

Алгоритм при отказе звена сигнализации



При отказе звена (АВ) между исходящим и транзитным пунктами сигнализации предпринимаются следующие действия (рис. 19.6):

· в соответствии с данными таблицы 17.1 (глава 17) пункт А переводит трафик звена АВ на звено АС, а пункт В переводит трафик звена ВА на звено ВС. Перевод трафика производится с помощью процедуры перехода на резервное сигнальное звено и предусматривает обмен сообщениями СОО и СОА через транзитный пункт С (см. рис. 19.1, б). После завершения считывания сообщений из буфера звена АВ и переноса их в буфер передачи звена АС в пункте А производится перезапуск трафика по звену АС; аналогичные действия производятся и в пункте В. Маршрут переноса сообщения из А в F удлиняется и проходит теперь через три транзитных пункта;

· кроме того, пункт В передает к пункту С сообщение запрещения переноса TFP относительно пункта назначения А (см. рис. 19.2);

· после приема сообщения TFP пункт С начинает периодически передавать к пункту В сообщения тестирования пучка сигнальных маршрутов RST относительно пункта назначения А (см. рис. 19.5).

Восстановление звена сигнализации

При восстановлении звена (АВ) между исходящим и транзитным пунктами сигнализации предпринимаются следующие действия:

· пункт В инициирует процедуру возврата на нормальное звено, передавая пункту А через пункт С сообщение СВD с идентификатором звена АВ. При приеме подтверждения СВА от пункта С в пункте В производится перезапуск сигнального трафика по звену АВ. Кроме того, со стороны пункта В к пункту С передается сообщение TFA относительно пункта назначения А, т.е. TFA(A), после приема которого пункт С останавливает передачу сообщений SRT к пункту В.

Пример отказа и восстановления транзитного пункта сигнализации

Приведем алгоритм обмена сообщениями управления сетью сигнализации при отказе транзитного пункта сигнализации, а также алгоритм при его восстановлении. Рассмотрению подлежит участок сети ОКС№7, приведенный на рис. 19.7.

Отказ транзитного пункта сигнализации

При отказе транзитного пункта сигнализации D предпринимаются следующие действия (рис. 19.7):

· в пункте сигнализации В, Си F инициируется процедура перехода с блокированных звеньев BD, CD и FD на резервные звенья первого приоритета ВЕ, СЕ и FE соответственно. Пункты B,C и D отправляют сообщения COO в пункт D через пункт E о переключении соответствующих ЗС. По причине отказа пункта D вышеуказанные пункты не получат ответных сообщений СОА и произведут перезапуск трафика (как показано на рис. 19.7) по истечении выдержки времени Т2=0,2-2сек. Кроме того, пункт Е передает сообщения запрещения переноса TFP в пункты В, С и F относительно пункта D. При приеме TFP пункты B, C и F начинают передавать к пункту Е сообщения тестирования пучка сигнальных маршрутов к пункту D, т.е. RST (см. рис. 19.5);

· в пункте В после приема от пункта Е сообщения TFP относительно D производится обновление маршрутных таблиц с целью отклонения трафика, направляемого к D, вследствие чего к пункту С передается сообщение TFP относительно пункта D. Аналогичные действия производятся в пункте С, который передает сообщение TFP к В;

· получив от С сообщение TFP, пункт В отмечает пункт назначения D как недоступный и передает сообщение TFP к пункту А. Аналогичные действия производятся в пункте С, который передает сообщение TFP к пункту А. Приняв сообщения TFP от пунктов В и С, пункт А определяет, что пункт назначения D стал недосягаем, и останавливает передачу к нему сигнального трафика;

· аналогичным образом, передачей от звена к звену сообщений TFP относительно отказавшего пункта D, пункты A и Е оповещаются о его недосягаемости и начинают тестирование пучков маршрутов в его направлении через соответствующие смежные пункты.


Рис. 19.7. Отказ транзитного пункта сигнализации D







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.16.123 (0.003 с.)