ТОП 10:

Управление сетью сигнализации



 

Под функцией управления сетью сигнализации принимаются алгоритмы и протоколы их реализации в процессе эксплуатации по поддержанию работоспособности ОКС №7 и восстановлению ЗС и пунктов сигнализации при отказах, перегрузках и др. Изменение состояния ЗС и пунктов сигнализации могут вызвать необходимость коррекции таблицы маршрутизации. На рис. 17.8 (глава 17) приведен формат сообщения MSU, выполняющего функцию МТР по управлению сетью сигнализации. Переход к службе управления сетью сигнализации устанавливается в поле индикатора вида службы SI. В поле сигнальной информации SIF содержатся сообщения управления сетью сигнализации, включающие идентификатор сообщения (группа сообщений и тип сообщения этой группы сообщений) и информацию, относящуюся к выполнению определенной функции. Реализация функций управления сетью сигнализации осуществляется в результате обмена между пунктами сигнализации этими сообщениями управления сетью. Поле выбора звена сигнализации используется не для разделения нагрузки в сообщении ISUP между ЗС, а для выполнения команд по управлению сетью (например, перевод трафика на резервное звено ЗС). Поэтому здесь это поле называется SLC (Signaling Link Code- код звена сигнализации), а не SLS при выполнении функции разделения нагрузки.

Функции управления сетью сигнализации подразделяются на управление сигнальным трафиком, управление звеньями сигнализации и управление маршрутами сигнализации. Эти функции используются каждый раз, когда в сети происходит какое-нибудь событие (например, отказ или восстановление ЗС). Прежде, чем перейти к анализу каждой из этих функций приведем краткое описание некоторых из основных состояний ЗС, маршрута сигнализации и пункта сигнализации.

Каждое ЗС рассматривается уровнем МТР3 как доступное или недоступное для переноса сигнального трафика. В частности, ЗС становится недоступным, если оно находится в состоянии:

· отказа (при высокой интенсивности ошибок, превышении отведенного времени для начального фазирования, превышении допустимого времени перегрузки и др.);

· деактивации, т.е. удалении из работы (при получении указания от системы эксплуатационного управления и др.);

· заблокировано (при обнаружении отказа собственного процессора уровня МТР3 или такого же процессора на удаленном конце ЗС и др.).

Сигнальный маршрут рассматривается уровнем МТР3 как доступный, ограниченно доступный или недоступный. Переход в каждое из этих состояний происходит при получении определенных сообщений MSU в режиме управления сетью.

Пункт сигнализации может быть недоступным и доступным. Различают недоступность собственно пункта сигнализации и недосягаемость смежного пункта сигнализации. Пункт сигнализации становится недоступным, когда все подсоединенные к нему ЗС недоступны. Смежный пункт сигнализации рассматривается как недосягаемый, если все звенья, ведущие к нему напрямую недоступны. Любое изменение статуса ЗС, сигнальных маршрутов или пунктов сигнализации требует применения указанных выше функций управления сетью сигнализации-управления сигнальным трафиком, управления ЗС и управления сигнальным маршрутом.

Управление сигнальным трафиком

 

Процедуры управления сигнальным трафиком применяются (в случаях неисправности устройств сети или перегрузок) при необходимости перевода трафика из нормального звена (звеньев) и маршрута (маршрутов) на одно или несколько резервных звеньев или маршрутов, для перезапуска пункта сигнализации или для временного ограничения интенсивности сигнального трафика в случае перегрузки в пункте сигнализации. Рассмотрим некоторые из этих процедур.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.189.171 (0.003 с.)