Процедура вынужденной ремаршрутизации и управляемой ремаршрутизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура вынужденной ремаршрутизации и управляемой ремаршрутизации



 

Целью процедуры вынужденного изменения маршрутизации (ремаршрутизации) является восстановление способности переноса сигнальных сообщений между двумя смежными пунктами в направлении к определенному пункту назначения. Процедура управляемой маршрутизации применяется, когда сигнальный маршрут в направлении определенного пункта назначения вновь оказывается доступным (например, после устранения отказов в удаленных элементах сети сигнализации), и становится возможной процедура обратного перевода трафика с резервного на нормальный сигнальный маршрут. Пример указанных процедур приведен на рис. 19.2.


Рис. 19.2. Процедура вынужденной ремаршрутизации и управляемой ремаршрутизации

 

Процедура вынужденной ремаршрутизации инициируется в пункте SP A при приеме сообщения TFP (Transfer Prohibited) о запрещении переноса со стороны смежного транзитного пункта сигнализации STP B. Это сообщение указывает на невозможность доставки MSU к пункту назначения SP D из-за отказа звеньев сигнализации SP D-STP B и SP D-STP C.

В пункте сигнализации, получившем сообщение TFP, выполняется следующая последовательность действий:

· останавливается перенос сигнального трафика по недоступному сигнальному маршруту (SP A-STP B-SP D), после чего в буфере ЗС сохраняется часть не переданного трафика;

· определяется резервный сигнальный маршрут (SP A-STP C-SP D);

· перенос сигнального трафика восстанавливается, начиная с содержимого буфера ЗС, по пучку ЗС, относящемуся к резервному сигнальному маршруту. Формат сообщения TFP включает поле адреса пункта назначения, к которому относится это сообщение (в данном случае адрес SP D).

Процедура управляемой ремаршрутизации (восстановление маршрута) инициируется в пункте сигнализации при приеме сообщения TFA (Transfer Allowed), которое указывает на восстановление возможности доставки сообщения к пункту назначения (SP D). Эта ситуация возникает при восстановлении ЗС между STP B и SP D. Формат сообщений TFA (указанных на рис. 19.2 в скобках) отличается от TFP только значением в поле типа сообщения.

Процедура перезапуска МТР

 

Пункт сигнализации недоступен, когда все подсоединенные к нему ЗС недоступны. За время такой изоляции состояния смежных и удаленных пунктов сигнализации, а также пучков ЗС могли измениться. Восстановление такого пункта сигнализации требует процедуры выдержки времени, в течение которой необходимо уточнить состояние ЗС и пунктов сигнализации в таблице маршрутизации. Такая процедура перезапуска МТР предусматривает ее завершение, если активизировано достаточное количество ЗС, при котором не возникает повторного отказа этого пункта сигнализации. В случае кратковременной изоляции пункта сигнализации (менее 500-1200 мсек) процедура перезапуска не производится.

Во время перезапуска производится обмен сообщениями управления сетью между пунктом перезапуска и смежными пунктами. Определено максимальное время, в течение которого перезапуск должен быть успешно завершен. Приведем структуру сети и состояния ЗС перед первым этапом перезапуска STP D (рис. 19.3, а).

 

 


Рис. 19.3. Процедура перезапуска МТР

 

На первом этапе смежные с STP D пункты сигнализации используют сообщения TFP о состоянии их пунктов взаимодействия (рис. 19.3, б). Пункт SP F сообщает в TFP недоступность SP B. Остальные смежные пункты сообщений TFP не направляют. Формат TFP описан выше. Первый этап завершается приемом пункта перезапуска сообщения TRA (Traffic Restart Allowed) о разрешении перезапуска трафика. Эти сообщения поступают по всем активизированным ЗС. Формат TRA включает только поле типа сообщения. Сообщение TRA указывает, что вся информация о недоступных направлениях передана. Как видно из рис. 19.3, б), если направление доступно, то сообщение TRA передается без предварительной передачи TFP. По таким сообщениям TRA система управления перезапуском пункта сигнализации оценивает степень завершенности процесса уточнения состояния данных таблицы маршрутизации. После завершения первого этапа или по истечении выдержки времени Т20=59-61сек, отведенной для процедуры, пункт перезапуска STP D передает всем смежным пунктам, доступным по прямым ЗС, сообщения TRA. Это указывает на завершение второго этапа (рис. 19.3, в). Во время второй фазы пункт перезапуска информирует смежные пункты о ЗС, которые в состоянии недоступности (TFP сообщает о недоступности пункта SPE).

Третий этап (рис. 19.3, г) завершает перезапуск STP D передачей сообщения TRA всем смежным пунктам по доступным ЗС. Запускается таймер (67-69 сек) для каждого переданного сообщения TRA и возобновляется нормальная работа подсистемы MTP.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.)