Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с базой практики, составление общей характеристики предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика предприятия Полное название предприятия: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «Коломенский завод». ОАО «Коломенский завод» входит в состав компании «Трансмашхолдинг» - одного из крупнейших в мире производителей железнодорожной техники. По своей организационно – правовой форме «Коломенский завод» является открытым акционерным обществом. Это значит, что организация создана несколькими участниками (акционерами), которые вложили свои денежные средства в виде акций в уставной капитал фирмы. По виду собственности ОАО «Коломенский завод» является смешанной российской собственностью с долей федеральной собственности. Специализация предприятия и основные направления производства - локомотивостроение и дизелестроение на базе собственных конструкторско-технологических разработок. Рис.1. Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70. На территории завода расположены 25 цехов основного производства и 17 – вспомогательного. Производство продукции с замкнутым циклом основано на базе собственных конструкторско-технологических разработок. Оно включает: · Механосборочное производство · Сборочно-сварное производство · Металлургическое производство · Конструкторско-технологическая база · Концепция технического развития История предприятия Коломенский завод был основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве (1835-1898), получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку Оку в Коломне. Первоначально завод специализировался на строительстве мостов из собственных металлоконструкций, которые ранее приобретались за границей. Из заводских конструкций были сооружены мосты как для железных дорог, так и пешеходов и экипажей в Петербурге, Москве, Киеве, Твери, Смоленске, Муроме и других городах. Довольно быстро завод превратился в многопрофильное машиностроительное предприятие. Уже в 1867 году по объему производства (2 млн. руб.) и численности рабочих (1800 человек) завод Струве занимал вторую позицию в Европейской России, уступая лишь заводу Н.И. Путилова в Петербурге. С 1 января 1872 года завод был преобразован в «Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода» с основным капиталом 2,8 млн. руб. К этому моменту его деятельность достигла колоссальных масштабов: это было первое предприятие в России по постройке железных мостов, третий в истории России вагоностроительный завод (производство вагонов начато в 1865 году), крупнейший отечественный производитель паровозов (первый паровоз построен в 1869 году). 18 марта 1873 года на заводе был организован торжественный праздник по случаю выпуска 100-го паровоза (1-2-0, тип 6), которому присвоили имя «Коломна». Паровоз «Коломна» был отправлен на Всемирную выставку в Вену, где получил высшую награду – Почетный диплом. Растущее год за годом производство испытывало дефицит металла, поэтому в 1873 году был приобретен Кулебакский сталеплавильный завод близ Мурома. Для доставки металла коломенцы построили в 1878 году мелкосидящий речной пароход «Кулебаки». Заказы на суда подобного типа, «посыпавшиеся» на завод, побудили правление основать судостроительное производство, за время которого было построено 128 пароходов. Рис. 2. Пароход «Кулебаки» С 1882 года была начата постройка локомобилей, с 1883 года – сельскохозяйственных машин и орудий (паровые и конные молотилки, сеялки, соломорезки, веялки, конные приводы и т. п.), в 1884 году – пассажирских вагонов и торфяных машин. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже Коломенский завод был награжден высшей наградой Grand Prix. В 1903 году был изготовлен первый дизель, а через некоторое время Коломенский завод стал крупнейшим предприятием в стране по их производству. В 1907 году здесь был построен первый в мире теплоход «Коломенский дизель», после чего завод стал ведущим российским предприятием по теплоходостроению, начав поставки дизелей для военно-морского флота. С начала 1930-х годов, не прекращая производства паровозов и дизелей, заводчане взялись за разработку качественно новых для страны машин – тепловозов и электровозов. Первый тепловоз мощностью 600 л. с. был построен в 1930 году. В первые месяцы Великой Отечественной войны основная часть завода эвакуировалась в Киров, где в сжатые сроки наладили производство военной техники: танков, минометов «Катюша», самоходных установок. Оставшиеся в Коломне работники ремонтировали военную технику, освоили постройку передвижных платформ для зенитных орудий, построили 2 бронепоезда, наладили производство различных видов боеприпасов и снаряжения. За успешное выполнение важных заданий по выпуску боеприпасов и металлургического оборудования в годы войны в 1945 году завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. После войны, в 1945 году был построен легкий, простой и экономичный грузовой паровоз «Победа». В честь главного конструктора завода Льва Лебедянского этому паровозу была присвоена серия «Л». Рис. 3. Паровоз-памятник серии «Л» установлен в Коломне на бульваре Лебедянского. За 88 лет паровозостроения на предприятии было создано около 200 типов паровозов в количестве 10420 штук. В 1956 году по решению правительства выпуск паровозов был прекращен, а завод получил задание перейти на выпуск тепловозов. В 1959 году Коломенский завод был определен головным предприятием по разработке и выпуску пассажирских тепловозов. В 1997г. завод изготовил два образца пассажирского электровоза переменного тока ЭП200 мощностью 8000кВт и скоростью 200км/ч, первые пассажирские скоростные электровозы отечественного производства. Основным заказчиком ОАО «Коломенский завод» традиционно является ОАО «РЖД», поставки для которого составляют около 50-60% от объемов реализации С 2005 года завод входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». ОАО «Коломенский завод» с 2011 года принимает участие в реализации ФЦП «Национальная технологическая база» по теме: «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения», в рамках которой проводятся работы по созданию многоцелевого дизеля мощностью до 10000 л. с. для стратегических отраслей: ОАО «РЖД», военно-морского флота, атомной энергетики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.76 (0.008 с.) |