Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Цели ооо «техносилаинвест»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
На данном этапе, компания «Техносила» находится в стадии роста, поэтому приоритетными являются цели, которые отражают ее успешное позиционирование на рынке и удовлетворительные финансовые результаты. Среди можно выделить: -дальнейшее расширение поля деятельности и рынков; -достижение стабильности и прибыльности; -совершенствование структуры управления; -привлечение квалифицированных профессионалов; -стратегическое планирование деятельности; -поиск новых финансовых источников для поддержания роста. При этом особо значимыми и приоритетными для компании «Техносила» являются следующие цели: - увеличение прибыли к 2010 году до 8 миллиарда долларов. - в 2008 г.; - построение новой структуры в рамках реструктуризации компании, которое призвано увеличить прозрачность компании; - доведение качества обслуживания потребителей до международных стандартов; - изменение пропорции товарного оборота в сторону увеличения локальных закупок за счет снижения импортных сделок; - строительство собственного логистического центра. Компания растет огромными темпами, и постепенно назрел дефицит складских помещений. Квалифицированных операторов, умеющих работать со специфическими видами грузов, не хватает, а продавцам бытовой техники крайне важна скорость приемки товара, его обработки и отправки в магазины. Финансировать развитие только за счет собственных средств нецелесообразно, и компания готовит облигационный заем в два миллиарда рублей. -Значимой целью торговой сети «Техносила» является подготовка аудированной консолидированной отчетности по МСФО и выход на публичный рынок заимствований. Переход компании на составление отчетности по МСФО в 2010. В качестве новых инструментов долгового финансирования к уже планируемому облигационному займу сеть рассматривает кредитные ноты (CLN), еврооблигации и IPO; Первостепенными целями компании «Техносила» на ближайшее время являются укрепление лидирующих позиций в своей сфере торговли бытовой техникой и электроникой, а так же открытие магазинов в ещё не завоёванных регионах страны. Намеченные цели будут реализованы благодаря соответствию стандартам, следованию современным тенденциям, ориентации на потребителя и совершенствованию качества обслуживания. Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Техносила" планирует до конца 2010 года ввести в эксплуатацию гипермаркеты в различных регионах России. Новые открытия состоятся в городах Омск, Владимир, Нижневартовск, Красноярск, Сызрань, Кострома, Ставрополь, Новочеркасск, Москва и Пенза. Общая площадь новых магазинов превысит 25 тысяч квадратных метров, а суммарные инвестиции в открытия составят порядка 18 миллионов долларов, добавляется в сообщении. Сеть бытовой электроники «Техносила» до начала следующего года намерена занять 10% сибирского рынка, а до 2013 года завоевать от 20% до 55% рынка во всех ключевых городах региона. На эти цели компания готова потратить 56 млн. долларов. Сибирь становится одним из наиболее приоритетных регионов для развития сети “Техносила”. Целями компании «Техносила» является открытие гипермаркетов в 10 сибирских городах. На эти цели компания готова потратить от $40 млн. до $150 млн., чтобы занять к 2013 г. 40% регионального рынка. Для успешного дальнейшего конкурентного развития сетей и достижения новых договоренностей с производителями необходимо существенное увеличение объема закупок товарного ассортимента. Одной из возможностей достижения поставленной цели дальнейшего конкурентного развития является создание закупочного альянса двух или нескольких сетей. Основными препятствиями на пути к созданию подобного закупочного союза между двумя российскими ритейлерами является прямая конкуренция на одном рынке и различие ассортиментных матриц сетей, различного позиционирования и формата. Объединение же двух крупных игроков различных региональных рынков позволяет за максимально краткий срок построить партнерские отношения, провести переговоры с поставщиками и получить максимальную скидку и лучшие условия по отношению к тем, которые существовали у розничных сетей до этого. Глобальная цель создания закупочного союза - снижение закупочных цен на товарный ассортимент у поставщиков и создание конкурентоспособного товарного предложения для покупателей. Закупочный союз сильно влияет на поставщиков как среднего и нижнего ценовых сегментов, так и на поставщиков более дорогих брендов. Объединение закупок по одному такому бренду составляет дополнительные 2-4 процента сокращения закупочной цены товара. Такой процент скидки в объемах торговой сети - большая цифра. Получение скидки при закупках товара у поставщиков позволяет сделать конечные розничные цены еще более привлекательными на фоне других сетей конкурентов. Таким образом, сети «Техносила» и «Фокстрот. Техника для дома» смогут предложить своим покупателям лучшие ценовые условия на приобретение товаров самых различных групп и брендов. Создав закупочный альянс, целью компаний является производство собственных торговых марок на одних и тех же производственных мощностях и совместной продаже этих групп товаров. Кроме private label, сети договорились о совместных закупках товара. Увеличив объемы производства частных торговых марок и товаров, компании планируют сократить стоимость их закупки у производителя и, соответственно, закупочные и розничные цены на данные группы товаров. За счет расширения линейки собственных торговых марок и товаров компании планируют замещение ими товаров других производителей в данном ценовом диапазоне. В случае успешной реализации целей в 2013 году компания не исключает, что будет рассматриваться вопрос о продаже доли бизнеса портфельным инвесторам в рамках частного закрытого или публичного открытого размещения.
Заключение Подводя итоги, следует отметить, что среди всех компонентов внутренней структуры любой организации особое место занимают цели, так как ради их достижения и осуществляется вся деятельность организации. Организация, которая не имеет целей, лишена смысла и не может существовать длительное время. По значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Известны случаи, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к негативным последствиям в организации. В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера хозяйственной деятельности, в каждой организации устанавливаются свои собственные цели, особенные как по набору параметров организации, желательное состояние которых выступает в виде общих целей организации. Таким образом, у организации могут быть самые разнообразные цели. Для их упорядочения используется классификация по определенным критериям. Классификация целей позволяет совершенствовать механизм управления организацией и дает представление их практического использования при проектировании организации либо в процессе функционирования. При этом, цели должны быть сформулированы для каждого вида деятельности, который, по мнению компании, является важным и за выполнением которого она устанавливает наблюдение и контроль. Формулирование целей представляет собой важное средство координации работы, распределенной между специализированными подразделениями. Что касается процесса установления целей, то в различных организациях он проходит по-разному. В одних организациях установление целей полностью централизовано, а в других может быть полная децентрализация. Есть организации, в которых процесс установления целей носит промежуточный характер. Каждый из данных подходов имеет свою специфику, свои преимущества и недостатки. Курсовая работа выполнена на примере компании «Техносила». Приоритетом деятельности компании является торговля электроникой и бытовой техникой, также компания предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию техники. На данном этапе, компания «Техносила» находится в стадии роста, поэтому - приоритетными являются цели, которые отражают ее успешное позиционирование на рынке и удовлетворительные финансовые результаты. Среди можно выделить: -дальнейшее расширение поля деятельности и рынков; -достижение стабильности и прибыльности; -совершенствование структуры управления; -поиск новых финансовых источников для поддержания роста. Следует отметить, что не все вышеперечисленные цели, достижимы для компании «Техносила». Их достижению могут помешать недостатки в организации хозяйственной деятельности организации. Например, недостатки в организационной структуре; рост дебиторской задолженности; рост кредиторской задолженности; дефицит складских помещений; появление новых крупных игроков на рынке (MediaMаrkt) и укрепление конкурентов. Однако, история развития компании «Техносила» показывает только динамичное развитие. Основатели компании с самого ее создания имели цель - стать лидером на рынке бытовой техники и электроники, создавая магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей. Список литературы
1. Ахмедова Е. А. Менеджмент организации. Современные технологии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 479 с. 2. Беляцкий Н. П. Управление персоналом. – Минск: Современная школа, 2008. – 448 с. 3. Веснин В. Р. Менеджмент: учебник, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2006. – 504 с. 4. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. – 670 с. 5. Гальмина П.В. Практикум по экономике организации (предприятия). М: - Финансы и статистика, 2006. - 478 с. 6. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник, 4-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2010. – 512 с. 7. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для ВУЗов, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с. 8. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов / Науч. ред. Л. Свенцицкий. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 480 с. 9. Дрогомирецкий И. Н. Стратегическое планирование: учебное пособие / под ред. Г. А. Маховикова, Е. Л. Кантор. – СПб.: Вектор, 2006. – 146 с. 10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 432 с. 11. Лапыгин Ю. Н. Теория оргпнизации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 222 с. 12. Лафта Дж. К. Менеджмент: учебник для экономических специальных ВУЗов. – М.: Кнорус, 2002. – 262 с. 13. Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: Приор, 2001. – 267 с. 14. маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 224 с. 15. Менар К. Экономика организаций / Пер. с фр.; под ред. А.Г. Худокормова. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 160 с. 16. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 558 с. 17. Мухин В. И. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Экзамен, 2002. – 256 с. 18. Огарков А. А. Управление организацией. – М.: Эксмо, 2006. – 512 с. 19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Кº, 2006. – 648 с. 20. Парахина В.Н. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: Кнорус, 2007. - 496 с. 21. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с. 22. Полукарпов В. Л. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2008. – 240 с. 23. Попов С. Г. Социальный менеджмент: учебное пособие. – М.: Ось-89, 2009. – 160 с. 24. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с. 25. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. – 637 с. 26. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. – М.: Изд-во Экзамен, 2002. – 320 с. 27. Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 304 с. 28. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Изд-во Вершина, 2007. – 442 с. 29. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с. 30. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты / Под общ. ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с. 31. Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 176 с. 32. Экономика предприятия: учебник/ под ред. Сафроновой Н.А. – М.: Юристъ, 2003 – 608 с.
[1] Виханский О.С, Наумов А.И., Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. - 230 с. [2] Парахина В.Н. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 82 с. [3] Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 33 с.
[4] Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 300 с.
[5] Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 300 с. [6] Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием).- М.: Экзамен, 2006. – 142 с.
[7] Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. - 318 с. [8] Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 172 с.
[9] Парахина В.Н. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 90 с. [10] Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 173 с. [11] Румянцева З.П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 175 с. [12] Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 34 с. [13] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 143 с. [14] Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 149 с. [15] Виханский О.С, Наумов А.И., Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. - 234 с. [16] Парахина В.Н. Максименко Л.С., Панасенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 87 с
[17] Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием).- М.: Экзамен, 2006.– 145 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.154.238 (0.01 с.) |