![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение нагрузочной характеристики двигателя
Предварительно определяются параметры ниже перечисленных характерных точек режимов работы двигателя: 2.3.1 Номинальный режим: Угловая скорость коленчатого вала (с -1):
где nн=1600 мин-1 (по заданию). Крутящий момент двигателя при номинальной мощности (кН×м):
Часовой расход топлива: Gт = gе×Nн×10-3, (6) где gе - удельный расход топлива (gе=220 г/кВт·ч по выбранному прототипу). Подставляем исходные данные в формулы (4, 5 и 6):
2.3.2 Режим холостого хода (регуляторная ветвь): Угловая скорость холостого хода зависит от степени неравномерности регулятора dр (у современных тракторов dр =0,07...0,08): wхх = (1 + dр)× wн, (7) Степень неравномерности регулятора зависит от агрофона. Чем тяжелее условия: подъемы, спуски, тяжелые условия пахоты, тем шире должен быть диапазон регуляторной ветви. Исходя из этого, принимаем значение δр=0,08. Подставляю исходные значения в формулу (7):
Эффективная мощность и крутящий момент при этом равны нулю. Часовой расход топлива на холостом режиме работе зависит от механического КПД двигателя и находится в пределах: Gт хх =(0,25...0,3) × Gт. (8) Принимаю коэффициент, равный 0,27. Подставляем данные в формулу (8):
2.3.3 Корректорная ветвь: Расчет эффективной мощности производится по формуле С.Р. Лейдермана:
где wе и wн - соответственно текущее значение угловой скорости вращения коленчатого вала (задаются 5...6 значениями wе в пределах от wмин до wн) и значение при номинальной мощности двигателя, с-1; С1 и С2 - коэффициенты, зависящие от типа двигателя и способа смесеобразования: (С1 = 0,87 и С2 =1,13 - для дизелей с неразделенными камерами сгорания); (стр.7 /3/) Исходный прототип двигателя имеет неразделенные камеры сгорания, которые отличаются простотой своего изготовления и наибольшей экономичностью. При расчетах минимальная угловая скорость для дизелей принимается в пределе wмин = 40...80 с-1 Принимаю wмин =60 с-1 Крутящий момент двигателя:
Удельный расход топлива для дизелей в г/(кВт×ч):
где geн - удельный расход топлива при номинальной мощности. Часовой расход топлива в кг/ч: Gт = Nе × ge ×10-3. (12) Подставляем исходные данные в формулы (9, 10, 11 и 12):
1) ω=60 с-1
Аналогично находим остальные точки корректорной ветви, Таблица 1 Регуляторная характеристика двигателя
Определение размеров ведущих звездочек
Динамический радиус звездочки определяется по формуле (13)
где Lзв и zзв- шаг звена (Lзв=0.1592м) и число зубьев ведущей звездочки (zзв=14).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.184.124 (0.031 с.) |