Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальный и технологический факторы демассификации сми. Специализированные сми в сети интернет
Э. Тофлер предсказывал демосификацию (когда престают на массовую аудиторию и формируются на индивидуальную). Знак – потеря газетными гигантами своей аудитории. «Взрыв минижурналов». 1666 новых журналов в США. Появление кабельных каналов, развитие спутникового телевидения. Наступает время узкоспециализированных СМИ Узкоспециализированные СМИ: • Интузиаст-медиа – для «хоббистов». • Профессионал-медиа – профессиональные. Причины демосификации: 1. экономический фактор – трансформация медиа-экономики в условиях меняющегося рынка. Индивидуализация. 2. социальный фактор – усложнение структуры общества, сегментация общества на различные подвиды, границы между которыми весьма подвижны. Элита элит – финансисты, коммерсанты. СМИ для интеллектуалов, 3. технологический фактор – прогресс коммуникационных технологий, учет индивидуальных особенностей потребителя. Появление технологических новинок – инструменты создания медиа-контета, многообразные форматы контента и способы его пакетирования, многообразные способы доставки, приема и воспроизведения медиа-контента. Кастомизация – индивидуализация, создание индивидуальных товаров для каждого потребителя в отдельности. Виды кастомизации: • Экспертная кастомизация • Модульная кастомизация – возможность, например, собрать компьютер соответственно своим предпочтениям. • Косметическая Кастомизация Специализированные СМИ в интернете: Gameland — российская медиакомпания. Совокупная аудитория 11 миллионов человек. · Gameland.ru – главное качественное русскоязычное интернет-издание, посвященное всем современным игровым платформам: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii и DS, PSP и PlayStation 2. · Total Football - главный футбольный журнал в России. В каждом номере: уникальные фотографии, эксклюзивные интервью, самые интересные футбольные темы. · Xakep.ru – это новости компьютерной безопасности, web coding, приемы программирования, последние уязвимости, патчи, и тесты компьютерного «железа». · Mybiz.ru – информационно-консультационный портал для предпринимателей, предоставляющий качественные материалы и площадку для общения профессионалов в различных сферах бизнеса. · Digital Photo - портал о цифровой фотографии и фототехнике для самого широкого круга фотолюбителей.
· HOOLIGAN-MAGAZINE.COM - Гид по трендам в урбанистической культуре. Новости и события, эксклюзивные статьи, фото- и видеоматериалы для тех, кто хочет быть на пару шагов впереди мейнстрима. · CROSSSTITCHER.RU - Самый продаваемый в России журнал о рукоделии и о современной вышивке крестиком. · TOTALDVD.RU - Сайт посвящен обзорам новинок рынка компонентов для домашних кинотеатров Hi-Fi и Hi-End, а также всему, что связано с фильмами и музыкой на DVD.
17. Специализация отечественной печати. Типология специализированных изданий. Рынок отечественной узкоспециализированной (нишевой) печатной периодики (обзор). Перспективы развития нишевой печати Аудиторно-специализированные издания подразделяются на
По характеру аудитории выделяются следующие типы изданий: • общенациональные - аудитория включает основные группы населения, проживающего на всей территории страны; • межрегиональные - охватывают население нескольких регионов; • международные - объединяют группы населения различных стран;
• этнических общностей (наций, народностей); • территориальных общностей (краевые, областные, городские, районные и др. СМИ); • для профессиональных, производственных групп (в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, управлении, армии и др.); • для социальных групп (организаторского, умственного, индустриального труда.); • для возрастных групп (детей, подростков, молодежи, людей среднего возраста, пожилых); • для женщин и мужчин; • для родителей; • для различных групп верующих (православные, католики, мусульмане и др.); ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» (до 2003 года — ЗАО «ИД КОН-Лига Пресс») — издательский дом, успешно работающий на российском рынке уже 19 лет. Компания выпускает более 50 журналов (включая регулярные спецвыпуски) общим тиражом более 25,5 млн. экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников. 1. женские «Самая» 2. детские – «Коллекция идей» 3. хобби-вязание – «Сабрина», «Вязание для вас» и др. 4. кулинария – «Кулинарный практикум» 5. для профессионалов – «Ателье», «Индустрия моды» и др. 6. Для родителей – «Хорошая мама», «Жду малыша», «Мама – это я!» 7. дом, сад – «Моя любимая дача», «Мой любимый дом» 8. красота – «стильные прически» Можно еще много чего специализированного назвать – «metal hammer», «Хакер», «upgrade», «Бди», «Игромания», разные мужские/женские/детские, «ПониМашка».
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.113 (0.006 с.) |