Номинация «Воспитать человека» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинация «Воспитать человека»



3.2.1. Участниками Конкурса могут стать работники образовательных организаций, имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет:

педагоги-организаторы;

классные руководители;

социальные педагоги.

3.2.2. Победители региональных конкурсов профессионального мастерства последних 3 лет, предшествующих текущему, к участию не допускаются.

Возраст участников не ограничивается.

3.2.3. Заочный этап Конкурса

Конкурсные испытания: «Интернет-ресурс», «Представление педагогического опыта по воспитательной работе в виде описания собственной системы работы».

1) Конкурсное испытание «Интернет-ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникативных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами.

2) Конкурсное испытание «Представление педагогического опыта работы в виде описания собственной системы работы».

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности.

Формат конкурсного испытания: описание собственного педагогического опыта работы в виде описания собственной системы работы.

Материал представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 12 страницы без учеты титульного листа формата А4.

3.2.4. Отбор участников на очный этап Конкурса в номинации проводится по итогам оценивания материалов заочного этапа.

Участниками очного этапа Конкурса становятся 10 конкурсантов, набравших в сумме наибольшее количество баллов по результатам рейтинга заочного этапа Конкурса. В случае если претенденты на участие, находятся на нижней границе рейтинга, набирают одинаковое количество баллов, право на участие одного из них в Конкурсе определяется на заседании Оргкомитета.

3.2.5. Очный этап Конкурса.

Конкурсные испытания очного этапа: «Творческая презентация системы работы педагога», «Мероприятие с воспитанниками», «Нестандартное решение».

1)Конкурсное испытание «Творческая презентация системы работы педагога».

Цель: претендующая на новизну и оригинальность формы и результата демонстрация педагогического опыта, позволяющая комплексно оценить целостную систему деятельности педагога, в соответствии с требованиями ФГОС.

Формат конкурсного испытания: творческая защита системы работы участника и перспектив её совершенствования.

Регламент – до 15 минут (до 10 минут – выступление, 5 минут – ответы на вопросы жюри).

2) Конкурсное испытание «Мероприятие с воспитанниками».

Цель: демонстрация уровня качества профессиональной подготовки педагога в современных условиях путем планирования, проведения и анализа эффективности показательного мероприятия.

Формат конкурсного испытания: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий.

До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри план проведения педагогического мероприятия в письменном виде, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Шрифт – Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине листа формата А4.

Мероприятие с воспитанниками проводится в общеобразовательных организациях округа, где не работают участники Конкурса.

Количество детей – не менее 10.

Возраст детей определяется участником Конкурса.

Участники Конкурса выполняют задания в соответствии с расписанием занятий, составленным образовательным учреждением, на базе которого проходит конкурсное испытание.

Регламент: проведение мероприятия – до 30 минут (до 25 минут – мероприятие, самоанализ и ответы на вопросы жюри – до 5 минут).

3) Конкурсное испытание «Нестандартное решение».

Цель: демонстрация участником понимания педагогической проблемы, умения находить пути нестандартного и наиболее оптимального разрешения предложенной педагогической ситуации.

Формат конкурсного испытания: импровизированный конкурс, в ходе которого участникам будет предложено выполнить задание по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации. Число педагогических ситуаций будет совпадать с числом конкурсантов. Нестандартная ситуация вручается конкурсанту накануне вечером перед днём испытания. Последовательность выполнения конкурсных заданий определяется жеребьевкой.

3.2.6. Из числа участников очного этапа Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по результатам рейтинга, определяется победитель и два призера Конкурса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.007 с.)