Оценивание качества устного ответа при промежуточной аттестации обучающегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценивание качества устного ответа при промежуточной аттестации обучающегося



Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время промежуточной аттестации определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» по следующим критериям:

 

Оценка «5» (отлично) – полно раскрыто содержание материала; – материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности; – продемонстрировано системное и глубокое знание программного материала; – точно используется терминология; – показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков; – ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов; – продемонстрирована способность творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; – продемонстрировано знание современной учебной и научной литературы; – допущены одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые исправляются по замечанию.
Оценка «4» (хорошо) – вопросы излагаются систематизированно и последовательно; – продемонстрировано умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; – продемонстрировано усвоение основной литературы. – ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; - допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, которые легко исправляются по замечанию преподавателя.
Оценка «3» (удовлетворительно) – неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала; – усвоены основные категории по рассматриваемому и дополнительным вопросам; – имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов; – при неполном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков, студент не может применить теорию в новой ситуации; – продемонстрировано усвоение основной литературы.
Оценка «2» (неудовлетворительно) – не раскрыто основное содержание учебного материала; – обнаружено незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала; – допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов. – не сформированы компетенции, умения и навыки.  

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

9.1. Основная литература

1. Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / под ред. В. И. Петрова; Гос. Ун-т Упр. (ГУУ). – М.: Юрайт, 2014. – 365 с.

2. Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / под общ. ред. Е.В. Охотского; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Университет) МИД РФ. – М.: Юрайт, 2014. - 556 с.

3. Демин А. А. Государственная служба в Российской Федерации: учебник для магистров / Алексей Афанасьевич Демин. - 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 425 с.

4. Знаменский Д.Ю. Государственная и муниципальная служба [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Знаменский Д.Ю.— Электрон.текстовые данные. – СПб.: Интермедия, 2013. – 180 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27971.

9.2. Дополнительная литература.

1. Адамович А. Реформирование системы государственной службы Российской Федерации / А. Адамович // Государственная служба. - 2014. - № 1. - С. 80-83.

2. Архипова Т. Г. История государственной службы в России. XVIII-XX века: учеб. пособие / Татьяна Григорьевна Архипова, М. Ф. Румянцева, А. С. Сенин; Рос. гос. гуманит. ун-т (РГГУ). - М.: Изд-во РГГУ, 2000. - 230 с.

3. Бабинцев В. Гражданский контроль в практике государственной службы: проблемы и перспективы / В. Бабинцев, В. Захаров // Государственная служба. - 2014. - № 4. - С. 39-42.

4. Байдалова О. В. Социология государственной службы: учеб. пособие / Ольга Васильевна Байдалова, Антон Иванович Лукаш; М-во образования и науки РФ; ФГОУ ВПО "Волгогр. акад. гос. службы". - Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2010. - 99 с.

5. Борщевский Г. Методологические аспекты изучения истории развития государственной службы России / Г. Борщевский // Государственная служба. - 2013. - № 4. - С. 105-108.

6. Братановский С. Н. Правовое регулирование поступления на муниципальную службу в Российской Федерации / С. Н. Братановский // Государство и право. - 2013. - № 10. - C. 106-109.

7. Буканин С. Продвижение по карьерной лестнице государственных служащих в Великобритании и России: сравнительный анализ / С. Буканин // Кадровик. - 2014. - № 2. - С. 124-128.

8. Должность гражданской службы // Финансовый менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 136-143.

9. Еремин С. Г. Современные взгляды на систему расчета фонда оплаты труда и численности работников федеральных органов исполнительной власти / С. Г. Еремин // Российская юстиция. - 2014. - № 8. - С. 58-60.

10. Игнатов В. Г. Государственная служба и ее реформирование в России: история и современность: в помощь изуч. проблемы гос. и муниц. упр. / Владимир Георгиевич Игнатов; РАГС; Сев.-Кав. акад. гос. службы (СКАГС). - Ростов н/Д: Изд-во СКАГС, 2004. - 88 с.

11. Киреева Е. Ю. Открытость кадрового отбора на государственную службу: pro et contra / Е. Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 12. - С. 52-55.

12. Кирильчик Е. В. О совершенствовании системы дисциплинарных взысканий государственных гражданских служащих / Е. В. Кирильчик // Пролог: журнал о праве. - 2013. - № 3. - С. 11-13.

13. Колесников В. Н. Публичные ценности в системе подготовки государственных служащих в рамках компетентностного подхода / В. Н. Колесников // Управленческое консультирование. - 2014. - № 1. - С. 7-17.

14. Колоколов Н. А. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих через призму судебной практики (материально-правовой аспект) / Н. А. Колоколов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - № 2. - С. 38-43.

15. Лисов В. Об ограничениях социально-экономических прав государственных гражданских служащих / В. Лисов // Кадровик. - 2014. - № 3. - С. 22-30.

16. Нисневич Ю. А. Конфликт интересов как потенциальная угроза возникновения коррупции / Ю. А. Нисневич // Общественные науки и современность. - 2014. - № 3. - С. 23-31.

17. Новокрещёнов А. В. Кадры для органов власти (инновационный подход к пониманию и реализации государственной кадровой политики) / А. В. Новокрещёнов
// Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 9. - C. 17-20.

18. Субочев Н. С. Государственная служба и кадровая политика: учеб. пособие / Николай Сергеевич Субочев; М-во образования и науки РФ; ФГОУ ВПО "Волгогр. акад. гос. службы". - 2-е изд., перераб. и доп. - Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2011. - 171 с.

19. Субочев Н. С. Культуральная модернизация государственной гражданской службы / Николай Сергеевич Субочев // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия политология и социология. - 2012. - Вып. 7, № 1. - С. 48-52.

20. Нечипоренко В. С. Муниципальная служба в Российской Федерации: учеб. пособие / Виктор Степанович Нечипоренко, Лидия Васильевна Прибыткова; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 138 с.

21. Храпынина Л. Профессиональная самоидентификация государственных служащих / Л. Храпынина // Государственная служба. - 2013. - № 5. - С. 41-45.

22. Чаннов С. Е. Запрет дарения отдельным категориям лиц / С. Е. Чаннов // Справочник кадровика. - 2014. - № 4. - С. 57-64.

23. Чершинцева Е. Чиновники получают подарки по новым правилам / Е. Чершинцева // Кадровик. - 2014. - № 4. - С. 124-131.

24. Чуб Н. В. Система подбора, обучения, подготовки и профессионального развития кадров государственного аппарата России: (историко-правовой аспект) / Н. В. Чуб // История государства и права. - 2014. - № 4. - С. 33-38.

25. Шишов М. А. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов / М. А. Шишов // Административное право и процесс. - 2014. - № 6. - С. 64-67.

ЭБС «Лань:

26. Багирова А.П. Государственные и муниципальные служащие: компетенции и содержание подготовки в демографической сфере // «Вопросы управления» – 2014. – № 5.

27. Бушуева И.П., Богдан Н.Н. Влияние индивидуальных факторов на профессиональное развитие государственных гражданских служащих // «Вопросы управления» – 2014. – №1.

28. Дементьева А.А. Развитие профессиональной карьеры государственных служащих // ЭГО: Экономика. Государство. Общество» – 2014. – № 2.

29. Зайцев М.С. Об унификации системы запретов и ограничений для государственной и муниципальной службы // Вестник Волгоградской академии МВД России – 2013. – № 4.

30. Калугина Д.А., Климова Г.Г. О возможностях использования современных форм организации труда на государственной и муниципальной службе // Вопросы политологии и социологии – 2013. – № 1.

31. Неумывако В.А. Формирование кадрового резерва государственной службы в Российской Федерации // «Вопросы управления» – 2014. – № 2.

32. Русинова А.С. Теоретические аспекты статусной ответственности муниципального служащего // «Муниципалитет: экономика и управление» – 2014. – № 1.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.011 с.)