Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третья классификация моющих средствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технология очистки включает две стадии: - погружение и выдержку в препарате деталей в течение 2...3 часов при нормальной температуре; - ополаскивание очищенных деталей водным раствором CMC типа МС, Темп концентрацией 15...20г/л. Оборудование: пескоструи, голтовный барабан, машины косточковой струей. 18. Обкатка и испытание агрегатов, после ремонта. Автотракторные двигатели после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой - определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной оценки качества ремонта. При подборе стенда для обкатки двигателя руководствуются следующим: - максимальная частота вращения коленчатого вала испытуемого двигателя на холостом ходу должна быть близка по величине двойной синхронной частоте вращения ротора электродвигателя стенда, - максимальный крутящий момент двигателя не должен превышать номинальное значение крутящего момента электродвигателя стенда. Технологическая обкатка двигателя состоит из трех этапов: холодного, горячего без нагрузки (на холостом ходу) и горячего под нагрузкой. Холодная обкатка проводится методом прикручивания коленчатого вала двигателя на соответствующих скоростных режимах электрической машиной обкаточно-тормозного стенда. Перед холодной обкаткой рубашку охлаждения двигателя заполняют водой. В процессе холодной обкатки двигателя работа его систем смазки и охлаждения должна удовлетворять следующим требованиям: - давление масла в главной масляной магистрали двигателя должно быть не менее 0,08 МПа при минимальной частоте вращения коленчатого вала; - температура масла в поддоне двигателя (или перед масляным радиатором) двигателя должна быть не более 75 °С; - температура охлаждающей жидкости на выходе из системы охлаждения двигателя должна быть не более 80 °С. Горячая обкатка без нагрузки выполняется после пуска постепенным повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Пуск двигателя для осуществления горячей обкатки должен проводиться от электрической машины стенда или пускового агрегата (устройства). В процессе горячей обкатки без нагрузки температуру масла в поддоне двигателя и температуру охлаждающей жидкости на выходе из системы охлаждения рекомендуется поддерживать в пределах 60...95 °С. Давление масла в главной масляной магистрали двигателя должно быть не ниже указанного в табл.6.19. По окончании второго этапа обкатки двигателя подтягивают гайки, регулируют зазоры в клапанах и проводят горячую обкатку под нагрузкой. Режимы холодной, горячей обкатки без нагрузки и горячей обкатки под нагрузкой устанавливают для каждого типа двигателя и указывают в технологических картах. Горячая обкатка под нагрузкой проводится методом торможения работающего двигателя на соответствующих нагрузочных режимах при положении органов управления регулятором частоты вращения соответствующем полной подаче топлива. В процессе обкатки под нагрузкой температура охлаждающей жидкости на выходе из системы охлаждения двигателя и масла должна быть в пределах 70... 95 °С. Во время горячей обкатки под нагрузкой не допускается: - подтекание масла, охлаждающей жидкости, топлива через прокладки и резьбовые соединения деталей; - подсасывание воздуха в местах крепления впускного коллектора; - пропуск газов из-под фланцев выпускного коллектора и через прокладки головок цилиндров; - не свойственные нормальной работе двигателя шумы и стуки в
19. Технология окраски машин после ремонта. Лакокрасочные материалы.
Окраска необходима для защиты металлических поверхностей от коррозии, деревянных - от загнивания, а также для улучшения внешнего вида и конкурентоспособности изделия. Лакокрасочные материалы - это многокомпонентные системы, в состав которых обязательно входят пленкообразующее вещества, растворители, пигменты. Лак - раствор пленкообразующих веществ в органических растворителях или в воде, образующий после высыхания твердую прозрачную однородную пленку. Краска - суспензия пигмента или смеси пигментов с наполнителями в олифе, масле, эмульсии, латексе, образующая после высыхания непрозрачную однородную пленку. Порошковая краска - сухая композиция пленкообразующего вещества с пигментами и наполнителями, образующая после сплавления, охлаждения и отверждения твердую непрозрачную пленку. Эмаль - суспензия пигмента или смеси пигментов с наполнителями в лаке, образующая после высыхания непрозрачную твердую пленку с различным блеском и фактурой поверхности. Грунтовка - суспензия пигмента или смеси пигментов с наполнителями в связующем веществе, образующая после высыхания непрозрачную однородную пленку с хорошей адгезией к подложке и покрывным слоям. Шпатлевка - густая, вязкая масса, состоящая из смеси пигментов с наполнителями в связующем веществе, предназначенная для заполнения неровностей и сглаживания окрашиваемой поверхности.
20. Классификация и хар-ка способов восстановления деталей машин.
1. Слесарно-механическая обработка- Обработка под ремонтный размер (РР) 2. Пластическое деформирование- Правка (на прессах, наклепом)- Раскатка-Выдавливание- Накатка3. Нанесение полимерных материалов- Напыление: газопламенное4. Ручная сварка и наплавкА- Газовая- Дуговая- Аргонодуговая- Кузнечная- Плазменная5. Механизированная дуговая сварка и наплавка- в среде защитных газов6. Механизированные бездуговые способы сварки и наплавки- Индукционная (высокочастотная)- Контактная сварка и наварка- Газовая- Ультразвуковая7. Газотермическое нанесение (металлизация).- Дуговое- Газопламенное- Плазменное- Детонационное- Высокочастотное- Электроимпульсное8. Гальванические и химические покрытия.- Железнение постоянным током- ромирование- Меднение- Цинкование- Нанесение сплавов- Нанесение композиционных покрытий9. Термическая и химико-термическая обработка.- Диффузионное цинкование- Диффузионное титанирование- Диффузионное хромирование10. Другие способы- Заливка жидким металлоув 21. Восстановление деталей слесарно-механическими методами. Существует три основных правила (стратегии) выполнения работы по техническому обслуживанию и ремонту машин: а) по потребности после отказа; б) регламентированная в зависимости от наработки (календарного времени); в) по техническому состоянию, с периодическим или непрерывным контролем. Согласно первому правилу ремонтно-обслуживающие работы проводят после отказа. К таким работам относят замену, ремонт, регулирование составных частей после внезапного отказа, а также отказа, устранение последствий которого сопровождается относительно небольшими потерями (внезапный отказ ламп, контрольных приборов, прокладок и т. п.). Работы, выполняемые по второму правилу, носят планово-предупредительный характер. Их проводят периодически в зависимости от наработки (срока службы) без учета состояния изделий. К таким работам относят периодическую замену масел в картерах машин, регулярное смазывание подшипников качения, скольжения и т. п. Работы, выполняемые по третьему правилу, имеют также планово-предупредительный характер, их проводят в зависимости от состояния машины или ее составной части. Контроль в этом случае осуществляют в плановом порядке для установления состояния машины. По такому правилу заменяют цилиндропоршневую группу, регулируют момент зажигания карбюраторного двигателя и т. п. При обслуживании и ремонте сложной машины применяют несколько правил, каждое — по определенной составной части. Например, замену лампы фары трактора осуществляют по первому правилу, замену масла в двигателе — по второму, замену цилиндропоршневой группы двигателя — по третьему. По мере развития методов и средств технического диагностирования область распространения третьего правила, как наиболее перспективного, расширяется. Если на детали сложной формы изношены отдельные ее поверхности, то ее можно восстановить путем полного удаления поврежденной части и установки вместо нее заранее изготовленной дополнительной ремонтной детали. Этот способ применяют при восстановлении крышек коробок передач, блоков зубчатых колес,шестерни коробки передач, кузовов и кабин автомобилей и других деталей. Дополнительные ремонтные детали изготовляют из того же материала, что и восстанавливаемая деталь. Крепят дополнительные ремонтные детали обычно посадкой с натягом. В отдельных случаях приваривают по торцу, используют стопорные винты или штифты. После установки и закрепления дополнительных ремонтных деталей выполняют их окончательную механическую обработку до требуемых размеров.
раздают без нагрева или с нагревом. Если деталь закалена или цементирована, то перед раздачей ее подвергают отжигу или высокому отпуску. При холодной раздаче высота уменьшается не намного, а при горячей — значительно больше. Если деталь раздавали в горячем состоянии или перед этим подвергали отжигу или отпуску, то после раздачи ее следует закалить и отпустить, а затем проверить твердость
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.145 (0.012 с.) |