Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б. Согласования в соответствии с пунктом 14.3.1 РуководстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Адрес: София, 1080 ул. «Иван Вазов» № 3 БДЖ - Грузовые перевозки Телефон (+359 2) 981 81 85, (+359 2) 932 41 01 E-mail: nbhristov@bdz.bg
Адрес: Centrum Zarzadzania Ruchem Kolejowym, ul. Targowa, 74, 03-734, Warszawa Центр управления железнодорожным движением, ул. Таргова 74, 03-734, Варшава Телефон: (+4822) 473 35 67, (+48 22) 473 27 00 E-mail: h.stachurko@plk-sa.pl; e.pawlowska@plk-sa.pl
Адрес: PKP LHS Sp. z o. o., ul. Szczebrzeska 11, 22-400 Zamość ПКП ЛХС, ул. Щебжеска 11, 22-400 Замость Телефон: (+4884) 677 73 14 E-mail: info@pkp-lhs.pl
Адрес: Wydział Spraw Międzynarodowych WSCHÓD ul. Grójecka, 17, 02-021, Warszawa Отдел международных вопросов ВОСТОК, ул. Груецка 17, 02-021, Варшава Телефон: (+4822) 391 47 68, 474 45 91 E-mail: m.rutkowska@pkp-cаrgo.eu; e.przezdziecka@pkp-cаrgo.eu
Адрес: Direction Verkehr Logistikzentrum Kundendienst Büro Verkehr Büro Intermodal Strada Turda nr. 98, Sector 1,Cod 011333, Strada Turda nr. 98, Sector 1,Cod 011333, Bucarest, Romanie Bucarest, Romanie Телефон: (+40) 372 840 056 (+40) 21 225 11 96 E-mail: victor.nicolescu@cfrmarfa.com petrica.ioan@cfrmarfa.com virginia.pislaru@cfrmarfa.com
Адрес: ул. Миндауго, 12, LT-03603, Вильнюс, Литовская Республика Телефон (+370) 5 269 31 01, 269 31 12 E-mail: cargo@litrail.lt
Адрес: Рэйл Карго Венгрия Зрт Центр обслуживания Захонь пл. Еуропа, д. 7 4625, Захонь Венгерская Республика, Телефон: (+361) 513 31 88 Факс: (+36) 454 25 160 E-mail: erika. kun@railcargo.hu По направлениям, не проходящим через Захонь (Эперешке): Рэйл Карго ВенгрияЗрт Менеджмент заказов ул. Ваци, д. 92 HU-1133 Будапешт Венгерская Республика, Телефон (+361) 512 74 23 Факс: (+361) 512 77 93 e-mail: istvan.loveii@railcargo.hu
Адрес: ул. Д. Алиева 230 г. Баку 1010 Азербайджанская Республика Депортамент Грузовых перевозок (Д Азерд) Телефон: (+994) 12 499 4488 (+994) 12 499 4705 Факс: (+994) 12 499 6627 (+994) 12 499 6067 E-mail: elmar@railway.qov.az
Адрес: Im Fährhafen 1 DE-18546 Sassnitz / Neu Mukran Телефон (+49) 38392 55231 Факс: (+49) 38392 55240 E-mail: info@baltik-rail-mukran.com Приложение 5 (к пункту 19 Руководства)
Образец накладной ЦИМ/СМГС
(Формат А4)
Приложение 5.1 (к пункту 19 Руководства)
Образец дополнительного экземпляра дорожной ведомости накладной ЦИМ/СМГС
(Формат А4)
Приложение 6 (к пункту 14.2.3 Руководства)
Требования к упаковке
Общие положения
Если груз нуждается в упаковке (см. ст. 9 § 1 СМГС), то отправитель должен упаковать его таким образом, чтобы он был защищён от полной или частичной утраты, а также от повреждений во время перевозки и не мог бы причинить вред людям, повредить производственные средства или другие грузы.
Требования, предъявляемые к упаковке зависят от вида, массы, размеров, формы, конструкции и свойств загружаемого груза. Кроме этого, требования определяются видом отправки, расстоянием перевозки, а также тем, используются ли упаковки одноразового или многоразового пользования. Решающее значение имеет возможность объединения упаковок в транспортные пакеты. Размеры упаковок должны по возможности соответствовать размерам обменных поддонов 800 х 1200 мм.
Загруженный поддон лишь тогда является достаточно безопасным транспортным пакетом, если он связан с грузом таким образом (обвязка, усадочная пленка, оболочки из пластмассовых материалов и т.д.), чтобы исключалась возможность выпадения груза.
В качестве вспомогательных транспортных средств могут использоваться контейнеры, поддоны ящичного типа, плоские поддоны и им подобные. В этих транспортных средствах отдельные штучные грузы должны быть надежно закреплены.
Упаковка каждого грузового места должна удовлетворять дополнительным требованиям. Конструкция упаковки должна облегчать переработку таких грузов и обеспечивать безопасную погрузку (возможность штабелирования).
При упаковке опасных грузов действуют требования к таре и упаковке, изложенные в РИД и в Приложении 2 к СМГС.
Ящики Речь идет о закрытых со всех сторон ящиках, изготовленных из досок, фанеры, пластмассы, металла или комбинация упаковочных материалов, ка например: дерево/гофрированный картон. Шарниры, запоры, ручки и им подобные должны быть, по возможности, утоплены, гвозди и шурупы не должны выступать, потому что подобные выступающие части представляют опасность для других грузов. Стальная или пластмассовая окантовочная лента существенно повышает прочность ящиков.Тяжелые ящики должны быть снабжены снизу деревянными брусьями, позволяющими выполнение разгрузочно-погрузочных операций с помощью подъемно-транспортных средств. Усиливающие бруски должны быть смещены на дне и крышке в шахматном порядке, чтобы при штабелировании они входили во взаимозацепление и обеспечивали тем самым устойчивую погрузку.
В первую очередь ящики предназначаются в качестве упаковки для тяжелых и бьющихся грузов. Целесообразность применения ящиков зависит не только от прочности этой упаковки, но и в одинаковой мере от способа размещения груза внутри ящика (укладка и амортизирующие прокладки).
Решетчатые ящики
Решетчатые ящики представляют собой самонесущую рамную конструкцию, состоящую из досок и брусков. Существенной особенностью решетчатого ящика являются прочные угловые соединения и диагональные распорки, которые значительно повышают жесткость. Дальнейшее повышение прочности достигается за счет окантовки стальной лентой. Решетчатые ящики должны иметь такую прочную конструкцию, которая позволяла бы их штабелирование.
Тяжелые решетчатые ящики снизу должны быть снабжены деревянными брусьями, позволяющими выполнение разгрузочно-погрузочных операций с помощью подъемно-транспортных средств. Грузы должны быть уложены в решетчатые ящики надлежащим образом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.005 с.) |