Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экзаменационный билет № 13 числовой ряд и его сходимость. Необходимое условие сходимости, критерий коши сходимости ряда
1. Числовой ряд и его сходимость. Необходимое условие сходимости, критерий Коши сходимости ряда. Критерий и достаточные условия сходимости положительных рядов. 2. Профессиональная деятельность учителя математики. Ее составляющие. Система вопросов и ее проектирование (на примере разработки системы эвристических вопросов, сопровождающих решение геометрической задачи векторным методом, по выбору студента)
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 14
1. Группа движений плоскости. Основные виды движений плоскости: параллельный перенос, поворот, осевая симметрия. Композиция движений. Группа движений. Формулы движения в декартовой системе координат. Два рода движений. Теорема о классификации движений плоскости. 2. Организационные формы обучения математике. Их виды (демонстрация на примере организации устного счета на уроке обобщающего повторения по теме «Действия с числами разных знаков»).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 15
1. Определенный интеграл. Свойства интеграла. Критерий интегрируемости. Интегрируемость непрерывных и монотонных функций. Интеграл с переменным верхним пределом как первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
2. Технологический подход к построению процесса обучения математике. Технология обогащающего обучения и особенности ее реализации в учебниках математики под ред. Э. Гельфман
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 16
1. Степенные ряды. Радиус сходимости. Формула Тейлора. Разложимость функции в степенной ряд. Ряд Тейлора. Критерий и достаточное условие разложимости функции в ряд Тейлора. Разложение основных элементарных функций в степенной ряд. 2. Урок как основная форма организации обучения математике в школе. Классификация уроков математики по их дидактической цели. Подготовка учителя к уроку математики. Модели уроков (на примере фрагмента урока, направленного на ознакомление учащихся с понятием линейной функции).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.255.150 (0.007 с.) |