Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экзаменационный билет № 17 кривые второго порядка на плоскости. Определения и канонические уравнения эллипса, гиперболы и параболы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Кривые второго порядка на плоскости.Определения и канонические уравнения эллипса, гиперболы и параболы. Эксцентриситет и директрисы кривых второго порядка. 2. Цели общего математического образования. Проблема их определения. Новые подходы к определению целей общего математического образования.
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 18
1. Применение интегрального исчисления в геометрии (квадрируемая фигура, кубируемые тела, критерии, вычисление площадей плоских фигур, объемов тел, длины дуги, площади поверхности). 2. Результаты обучения математике, их виды и уровни. Требования ФГОС к обязательным результатам обучения математике (на примере требований к результатам изучения линии «уравнения и неравенства» в основной школе).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 19
1. Многочлены над полем рациональных чисел. Поиск рациональных корней многочлена.Схема Горнера. Необходимое условие рационального корня. Критерий неприводимости Эйзенштейна. 2. Умозаключения. Виды умозаключений. Методика обучения доказательству в школьном курсе геометрии (на примере работы с доказательством теоремы Пифагора).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 20
1. Знакочередующиеся ряды. Признак Лейбница. Абсолютно и условно сходящиеся ряды. Достаточные условия абсолютной сходимости рядов. Перестановка членов абсолютно сходящегося и условно сходящегося ряда. 2. Использование ИКТ в обучении математике. Уроки математики с компьютерной поддержкой (на примере демонстрации роли и места ИКТ на уроке по теме «Практические способы построения параллельных прямых»).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.77.30 (0.005 с.) |