Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экзаменационный билет № 9 теоремы ферма, ролля и лагранжа о дифференцируемых функциях. Формула лагранжа конечных приращений
1. Теоремы Ферма, Ролля и Лагранжа о дифференцируемых функциях. Формула Лагранжа конечных приращений. Условия монотонности и постоянства функций на промежутке.
2. Алгоритмы, их свойства, виды алгоритмов. Методика обучения алгоритмам в курсе математики основной школы (на примере обучения алгоритму сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 10
1. Гомоморфизмы групп, их свойства. Ядро и образ гомоморфизма.Определение группы, подгруппы, критерий подгруппы. Определение гомоморфизма групп. Примеры. Ядро и образ гомоморфизма. Свойства: нейтральный в нейтральный, обратный в обратный, ядро – подгруппа, образ – подгруппа. Дополнительно: ядро как нормальная подгруппа, основная теорема о гомоморфизмах групп. 2. Задачи как средство обучения математике. Образовательные функции задач. Упражнение. Система упражнений, требования к ней (их реализация на примере разработки системы упражнений, направленной на обучение решению квадратных уравнений).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 11
1. Первообразная, неопределенный интеграл и его свойства. Таблица интегралов. Основные методы интегрирования.
2. Суждения. Виды математических суждений. Связь истинности теорем. Методика работы с теоремой в курсе математики основной школы (на примере теоремы о сумме углов треугольника).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 12
1. Евклидовы пространства. Ортогональные и ортонормированные базисы.Определение векторного пространства, определение линейно-независимой системы векторов, определение базиса. Определение скалярного умножения в векторном пространстве, ортогональные векторы, линейная независимость ортогональной системы векторов. Определение евклидова пространства. Примеры. 2. Задачи как цель обучения математике. Методические подходы к обучению решению задач. Методика работы с задачей. (на примере методики работы с одной из сюжетных задач курса математики 5-6 классов по выбору студента).
Утвержден на заседании кафедры методики преподавания математики 13 марта 2012 года, протокол № 9 Зав. кафедрой МПМ Председатель ГАК _____________В.А. Тестов _______________ А.Е. Томилова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Междисциплинарный государственный экзамен по направлению 050200.62 «Физико-математическое образование»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.008 с.) |