Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расширенный репертуар по фольклоруСодержание книги Поиск на нашем сайте
Колыбельные: А баю, а баю, дед пошёл за рыбою; Как у дедушки Петра. Считалки: Бегал зайка по болоту; Шла торговка мимо рынка; Шла коза по мостику. Скороговорки: Носит Сеня; Ходит квочка; Кричал Архип; На дуб не дуй губ; Летят три пичужки. Игровые: Скажи моя милая; Летал, летал воробей; Сойка-ворона, куда полетела? Жил у нашей бабушки чёрный баран; Посеяли девки лён; Милый мой хоровод. Шуточные: Тётушка-деленка; Как у нас-то козёл; Жил на свете комарочек; Заинька, заинька; Мела, мела сени; А чу-чу, а чу-чу; Вошка парилася; Как у бабушки козёл; Ой, откуда ж комарище? Календарные: Уж ты курка, не пой; А летела пава; Приходила Коляда; Авсень, авсень; Ой, Масленца, масленца; Маслинка-гологузка; Ой, сказали Масленной; Ай, кулик, клик; Жаворонок-дуда; Виноград расцветает. Строевые: Как во чистом поле; Усы; Как во поле. Песни с движением: Кадрили «Как у наших, у наших у ворот»; «Секу сосну, секу ель»; «Я рассею лебеду на берегу». Хороводные: Я по улице хожу; Да посеяли девки лён; Перевейся, хмелько; Ай на горе дуб, дуб; Топ, топ, топочёк. Плясовые: Ой, кто ж там проехал на коне; Ой, ты прялица, ты, прялица моя; У ворот, ворот, ворот. Лет Характеристика возрастных возможностей
Одна из особенностей старших дошкольников – появление предпосылок учебной деятельности. Накапливается слушательский и исполнительский опыт. Дети воспринимают музыкальное произведение целостно и дифференцированно: чувствуют его характер, определяют жанр, изобразительные моменты, различают основные средства музыкальной выразительности (мелодию, ритм, темп, динамику, регистр), могут объяснить их роль в создании музыкального образа. Образная речь, «словарь эмоций» детей успешно развиваются. У детей формируется положительное эмоционально-оценочное отношение к музыке, появляются любимые произведения, композиторы. Меняется произвольность движений, возрастает умение управлять ими, добиваться их точности, выразительности. Дети овладевают достаточно разнообразными танцевальными и образно-игровыми движениями, проявляют себя в игровом и танцевальном творчестве. В сюжетных играх используется развернутый сюжет, большое количество персонажей. Дети могут самостоятельно изменять движения в соответствии с развитием музыкального образа, самостоятельно выбрать тембр музыкального инструмента для оркестровки произведения, овладевают некоторыми знаниями о музыке (народной, классической, вокальной, инструментальной, жанрах музыки). Певческие возможности значительно расширяются благодаря развитию и укреплению голосового и дыхательного аппарата. Певческий диапазон становится шире (примерно в пределах октавы). Дети становятся более самостоятельными в своих песенных импровизациях (могут сочинить мелодию на текст из стихотворения, народную потешку - в определенном настроении, жанре).
Восприятие Задача 1. Накапливать опыт восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку разных эпох, стилей и народную, формировать тезаурус (сокровищницу впечатлений). Знакомить детей с характерными особенностями интонаций музыки разных эпох и стилей: старинной музыкой стилей барокко, рококо (Вивальди, Бах, Рамо, Куперен и др.), музыкой венских классиков (Моцарт, Гайдн, Бетховен), композиторов-романтиков (Шуберт, Шопен, Шуман и др.), музыкой русских композиторов-классиков (Глинка, Лядов, Римский-Корсаков, Гречанинов, Чайковский, Рахманинов и др.), современной классической музыкой (Майкапар, Прокофьев, Шостакович, Свиридов, Кабалевский и др.), различая оттенки настроений в образах человека, животных и птиц, природы, сказочных образах, в непрограммной музыке, побуждать к созданию копилки полюбившихся произведений, запоминанию композиторов, создавших их.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.172 (0.005 с.) |