![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расширенный репертуар по фольклоруСодержание книги Поиск на нашем сайте
Колыбельные: А баю, а баю, дед пошёл за рыбою; Как у дедушки Петра. Считалки: Бегал зайка по болоту; Шла торговка мимо рынка; Шла коза по мостику. Скороговорки: Носит Сеня; Ходит квочка; Кричал Архип; На дуб не дуй губ; Летят три пичужки. Игровые: Скажи моя милая; Летал, летал воробей; Сойка-ворона, куда полетела? Жил у нашей бабушки чёрный баран; Посеяли девки лён; Милый мой хоровод. Шуточные: Тётушка-деленка; Как у нас-то козёл; Жил на свете комарочек; Заинька, заинька; Мела, мела сени; А чу-чу, а чу-чу; Вошка парилася; Как у бабушки козёл; Ой, откуда ж комарище? Календарные: Уж ты курка, не пой; А летела пава; Приходила Коляда; Авсень, авсень; Ой, Масленца, масленца; Маслинка-гологузка; Ой, сказали Масленной; Ай, кулик, клик; Жаворонок-дуда; Виноград расцветает. Строевые: Как во чистом поле; Усы; Как во поле. Песни с движением: Кадрили «Как у наших, у наших у ворот»; «Секу сосну, секу ель»; «Я рассею лебеду на берегу». Хороводные: Я по улице хожу; Да посеяли девки лён; Перевейся, хмелько; Ай на горе дуб, дуб; Топ, топ, топочёк. Плясовые: Ой, кто ж там проехал на коне; Ой, ты прялица, ты, прялица моя; У ворот, ворот, ворот. Лет Характеристика возрастных возможностей
Одна из особенностей старших дошкольников – появление предпосылок учебной деятельности. Накапливается слушательский и исполнительский опыт. Дети воспринимают музыкальное произведение целостно и дифференцированно: чувствуют его характер, определяют жанр, изобразительные моменты, различают основные средства музыкальной выразительности (мелодию, ритм, темп, динамику, регистр), могут объяснить их роль в создании музыкального образа. Образная речь, «словарь эмоций» детей успешно развиваются. У детей формируется положительное эмоционально-оценочное отношение к музыке, появляются любимые произведения, композиторы. Меняется произвольность движений, возрастает умение управлять ими, добиваться их точности, выразительности. Дети овладевают достаточно разнообразными танцевальными и образно-игровыми движениями, проявляют себя в игровом и танцевальном творчестве. В сюжетных играх используется развернутый сюжет, большое количество персонажей. Дети могут самостоятельно изменять движения в соответствии с развитием музыкального образа, самостоятельно выбрать тембр музыкального инструмента для оркестровки произведения, овладевают некоторыми знаниями о музыке (народной, классической, вокальной, инструментальной, жанрах музыки).
Певческие возможности значительно расширяются благодаря развитию и укреплению голосового и дыхательного аппарата. Певческий диапазон становится шире (примерно в пределах октавы). Дети становятся более самостоятельными в своих песенных импровизациях (могут сочинить мелодию на текст из стихотворения, народную потешку - в определенном настроении, жанре).
Восприятие Задача 1. Накапливать опыт восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку разных эпох, стилей и народную, формировать тезаурус (сокровищницу впечатлений). Знакомить детей с характерными особенностями интонаций музыки разных эпох и стилей: старинной музыкой стилей барокко, рококо (Вивальди, Бах, Рамо, Куперен и др.), музыкой венских классиков (Моцарт, Гайдн, Бетховен), композиторов-романтиков (Шуберт, Шопен, Шуман и др.), музыкой русских композиторов-классиков (Глинка, Лядов, Римский-Корсаков, Гречанинов, Чайковский, Рахманинов и др.), современной классической музыкой (Майкапар, Прокофьев, Шостакович, Свиридов, Кабалевский и др.), различая оттенки настроений в образах человека, животных и птиц, природы, сказочных образах, в непрограммной музыке, побуждать к созданию копилки полюбившихся произведений, запоминанию композиторов, создавших их.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.85.249 (0.01 с.) |