Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнительство и творчествоСодержание книги Поиск на нашем сайте
Развивать дифференцированность музыкального восприятия (движение к кульминации, различение выразительных средств), реагируя сменой характера движений, певческих интонаций в соответствии с развитием образа, выбором тембра инструмента, соответствующего характеру звучания (интеграция восприятия, исполнительства и творчества).
Музыкально-ритмические движения Формировать культуру движений
1. Развивать пластику рук, движение к кульминации, эмоциональную выразительность всех видов движений (ритмопластических, танцевальных, образных) на фрагментах произведений музыкальной классики. 2. Овладевать умениями, навыками: - танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, приставной шаг с приседанием, с продвижением вперед; приседание, с выставлением ноги вперед), движения в парах (кружение в «звездочке», кружение девочки под рукой мальчика), движения бальных танцев – вальса, менуэта и др.), владение предметами в танце (платочки, ленты, шарфы, гирлянды). - образные движения (игры-упражнения), например: Ж.Бизе «Веселый волчок» – имитация движений игрушки: легкий бег, кружение, замедление бега, приседание, «падение» - остановка. 3. Развивать музыкальные способности: - эмоциональную отзывчивость, передавая оттенки настроений в движениях, чувство ритма (передавая ритмический рисунок мелодии). 4. Развивать творчество в музыкально-ритмических движениях: - игры-уподобления, передающие выразительные и изобразительные особенности произведения, например, Прокофьев «Петя и Волк»: «Петя» (знакомство со струнными инструментами), «Дедушка» (фагот). - импровизации на основе вариативных образцов педагога (мягкий пружинящий шаг, плавные руки, кружения), например, Массне «Размышление». - творческие импровизации, передающие музыкальный образ в развитии, например, Чайковский «Ноктюрн». Игра на музыкальных инструментах 1. Формировать культуру игры на музыкальных инструментах: - обучать игре на металлофоне по слуху, развивая звуковысотные представления и осознавая направление движения мелодии (на одном звуке, двух соседних, терцовых ходах); -обучать игре в ансамбле, в оркестре, чувство партнеров; -развивать ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма (воспроизведение мелодий из двух-трех звуков по слуху). 2. Развивать творчествов игре на музыкальных инструментах (изобразить явления природы, сочинить свою мелодию в определенном настроении). В качестве примера. Эталоны произведений для творческого задания: Гречанинов «В разлуке», Шуман «Веселый крестьянин».
Пение Формировать основы певческой культуры: - петь негромко, понимая смысл текста песни, и выразительно его произнося, чувствуя и передавая смысловую и музыкальную кульминацию фраз, смягчая окончания (нюансировка, динамика, фразировка); - развивать певческие умения и навыки (способы выразительного звукоизвлечения- напевный, протяжный, звонкий звук, брать дыхание с учетом фразировки, правильно проговаривать слова песни, интонировать мелодию с поддержкой голоса, музыкального инструмента, в диапазоне ре1 – до 1; - способствовать развитию навыков сольного пения; - развивать музыкальные способности - эмоциональную отзывчивость на музыку (подчеркивая выразительность фраз, интонаций, разделов формы), ладовое чувство (закончить мелодию на тонике, спеть «ответ» на «вопрос» в той же тональности), музыкально-слуховые представления (подстроиться к звукам определенной высоты, повторить мелодический ход в игре «Эхо»);
Развивать песенное творчество. Сочинение мелодий в определенном характере, без текста, на тексты народных считалочек, потешек, строчек из любимых стихотворений. В качестве примера. Эталоны произведений для творческой игры: «Различи настроение в пьесах с одинаковым названием, сочини свою мелодию»: Свиридов «Музыкальный ящик», Лядов «Музыкальная табакерка». Задание: «Сочини песенку для своей музыкальной шкатулочки, а мы угадаем, какое настроение ты хотел передать».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.133 (0.008 с.) |