![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнительство и творчествоСодержание книги Поиск на нашем сайте
Развивать дифференцированность музыкального восприятия (движение к кульминации, различение выразительных средств), реагируя сменой характера движений, певческих интонаций в соответствии с развитием образа, выбором тембра инструмента, соответствующего характеру звучания (интеграция восприятия, исполнительства и творчества).
Музыкально-ритмические движения Формировать культуру движений
1. Развивать пластику рук, движение к кульминации, эмоциональную выразительность всех видов движений (ритмопластических, танцевальных, образных) на фрагментах произведений музыкальной классики. 2. Овладевать умениями, навыками: - танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, приставной шаг с приседанием, с продвижением вперед; приседание, с выставлением ноги вперед), движения в парах (кружение в «звездочке», кружение девочки под рукой мальчика), движения бальных танцев – вальса, менуэта и др.), владение предметами в танце (платочки, ленты, шарфы, гирлянды). - образные движения (игры-упражнения), например: Ж.Бизе «Веселый волчок» – имитация движений игрушки: легкий бег, кружение, замедление бега, приседание, «падение» - остановка. 3. Развивать музыкальные способности: - эмоциональную отзывчивость, передавая оттенки настроений в движениях, чувство ритма (передавая ритмический рисунок мелодии). 4. Развивать творчество в музыкально-ритмических движениях: - игры-уподобления, передающие выразительные и изобразительные особенности произведения, например, Прокофьев «Петя и Волк»: «Петя» (знакомство со струнными инструментами), «Дедушка» (фагот). - импровизации на основе вариативных образцов педагога (мягкий пружинящий шаг, плавные руки, кружения), например, Массне «Размышление». - творческие импровизации, передающие музыкальный образ в развитии, например, Чайковский «Ноктюрн». Игра на музыкальных инструментах 1. Формировать культуру игры на музыкальных инструментах: - обучать игре на металлофоне по слуху, развивая звуковысотные представления и осознавая направление движения мелодии (на одном звуке, двух соседних, терцовых ходах); -обучать игре в ансамбле, в оркестре, чувство партнеров; -развивать ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма (воспроизведение мелодий из двух-трех звуков по слуху).
2. Развивать творчествов игре на музыкальных инструментах (изобразить явления природы, сочинить свою мелодию в определенном настроении). В качестве примера. Эталоны произведений для творческого задания: Гречанинов «В разлуке», Шуман «Веселый крестьянин».
Пение Формировать основы певческой культуры: - петь негромко, понимая смысл текста песни, и выразительно его произнося, чувствуя и передавая смысловую и музыкальную кульминацию фраз, смягчая окончания (нюансировка, динамика, фразировка); - развивать певческие умения и навыки (способы выразительного звукоизвлечения- напевный, протяжный, звонкий звук, брать дыхание с учетом фразировки, правильно проговаривать слова песни, интонировать мелодию с поддержкой голоса, музыкального инструмента, в диапазоне ре1 – до 1; - способствовать развитию навыков сольного пения; - развивать музыкальные способности - эмоциональную отзывчивость на музыку (подчеркивая выразительность фраз, интонаций, разделов формы), ладовое чувство (закончить мелодию на тонике, спеть «ответ» на «вопрос» в той же тональности), музыкально-слуховые представления (подстроиться к звукам определенной высоты, повторить мелодический ход в игре «Эхо»);
Развивать песенное творчество. Сочинение мелодий в определенном характере, без текста, на тексты народных считалочек, потешек, строчек из любимых стихотворений. В качестве примера. Эталоны произведений для творческой игры: «Различи настроение в пьесах с одинаковым названием, сочини свою мелодию»: Свиридов «Музыкальный ящик», Лядов «Музыкальная табакерка». Задание: «Сочини песенку для своей музыкальной шкатулочки, а мы угадаем, какое настроение ты хотел передать».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.151 (0.007 с.) |