Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 2. Развивать осознанность восприятия, расширять первоначальные знания о музыке.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Учить различать понятия: мелодия, аккомпанемент, характер интонаций в музыке и речи. 2. Развивать образную речь, метафоричность высказываний о музыке, словарь эмоций, сравнивая музыкальные образы по принципу сужения контрастности, до различения вариантов интерпретации одного и того же произведения (исполнение на фортепиано и в оркестре, или два разных варианта исполнения на фортепиано). 3. Развивать мышление, различать форму рондо (что означает «круг» – возвращение основной темы несколько раз, которая сменяется другими темами – эпизодами: контраст и многократный повтор). Знакомить с более сложной музыкальной формой – сонатной (на основе сравнения ее со сказкой, где есть завязка, кульминация, развязка, есть разные характеры героев, разные образы). 4. Различать средства выразительности (характер интонаций – вопросительных, утвердительных, просьбы, плача, активных, боевых), характеризовать их в образной речи, проявляя творчество (словарь эмоций, метафоры, сравнения); уметь связывать примененные композитором средства (темп, динамику, регистр) с созданным образом («Как рассказывает музыка?» Н.А.Ветлугина). 5. Ввести понятия песенность, танцевальность, маршевость на основе преобразования первичных жанров музыки (песня, танец, марш) как проявление их признаков в произведениях других музыкальных жанров (прелюдия, ноктюрн, экспромт, соната, симфония, концерт, опера, балет).
Задача 3. Побуждать к выражению своих музыкальных впечатлений в исполнительской и творческой деятельности, формировать необходимые для этого умения и навыки, развивать музыкальные способности. Исполнительство и творчество
Развивать художественное восприятие (сопоставление разных образов искусств – музыка, изобразительное искусство, стихи - по содержанию, настроениям, средствам выразительности): «Какие чувства переданы в произведениях? «О чем рассказывает музыка, картина, стихотворение?» «Как рассказывают произведения разных видов искусств?» (различение выразительных средств). Проведение серий таких бесед, познавательных досуговых мероприятий на эти темы, включающих творческие задания: нарисовать свою картину, сочинить свою мелодию(спеть ее или сыграть на музыкальном инструменте), придумать движения для импровизации под музыку. Интеграция второго уровня («Художественная культура»).
Музыкально-ритмические движения Формировать культуру движений 1. Развивать способность самостоятельно применять полученные навыки и умения: пластику рук, выразительную мимику, жесты. 2. Расширять у детей представления о танцах разных эпох и народов, сопоставляя разные виды искусства (музыкальные произведения и репродукции картин, где видны костюмы, обычаи, гендерные различия в манерах и др.). 3. Знакомить с особенностями национальных плясок и бальных танцев; обогащать лексику детских танцев новыми движениями: шаг с притопом, народные движения (припадание, «веревочка», и т.д.); шаг польки, шаг гавота, мазурки, вальса и т.д.; учить детей различным видам перестроений и переплясов, образным движениям. 4. Развивать творческие способности детей, умение самостоятельно передавать музыкальный образ средствами пластики, элементами танцевальной и образно-игровой драматургии; выразительно действовать с воображаемыми предметами, самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов. В качестве примера. Игра-перевоплощение «Изобрази характер и походку сказочных образов». Григ «Шествие гномов» (таинственный, причудливый марш). Мусоргский «Гном» (ковыляния, прыжки и ужимки – устрашающий, фантастичный образ).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.192 (0.005 с.) |