Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение технологического времени на подачу вагонов к местам погрузки (выгрузки) и их уборку с этих путейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Владельцами железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающими грузополучателей (грузоотправителей) своими локомотивами, перевозчику вносится плата за пользование вагонами. Она исчисляется с момента передачи этих вагонов на железнодорожных выставочных путях до момента их возвращения на данные пути. При этом в оплачиваемый срок не включается технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки (выгрузки) и с уборкой составов с этих мест. В этом случае грузоотправители (грузополучатели) компенсируют владельцу железнодорожного пути необщего пользования перечисленную им перевозчику плату. Технологическое время устанавливается Договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или Договором на подачу и уборку вагонов. Технологическое время, связанное с подачей составов к местам погрузки (выгрузки) и последующей их уборкой с этих мест, состоит из продолжительности сроков, затраченных владельцем или пользователем железнодорожного пути необщего пользования на выполнение маневровой работы своим локомотивом с вагонами, поступающими в адрес обслуживаемых им грузоотправителей (грузополучателей), при подаче и расстановке указанных сцепов на места погрузки (выгрузки) этих грузоотправителей (грузополучателей), а затем уборки с этих мест. Указанное технологическое время определяется с учетом временных затрат на выполнение подготовительных и заключительных операций и включает в себя следующие элементы. Продолжительность движения вагонов, необходимая для проведения маневровых полурейсов от железнодорожных выставочных путей до тех, на которых идет расформирование и подгруппировка вагонов по грузоотправителям (грузополучателям) и далее до мест погрузки (выгрузки) и обратно. Подготовительные и заключительные операции характеризуются получением распоряжения на маневровую работу и докладом о ее выполнении; переводом стрелок и проходом расстояния вдоль подвижного состава для его осмотра (проверка отсутствия препятствий к передвижению); укладкой тормозного башмака для закрепления вагонов или снятием его; прицепкой группы вагонов к маневровому составу или локомотиву; отцепкой этих вагонов от маневрового состава или локомотива; включением и опробованием автотормозов в зависимости от количества вагонов в маневровом составе. Время на подготовительные и заключительные операции, связанные с подачей и уборкой вагонов, устанавливаются в соответствии с табл. 4.4. Таблица 4.4 Нормы времени подготовительные и заключительные операции, связанные с подачей и уборкой вагонов
В расчет технологического время, связанного с подачей к местам погрузки (выгрузки) и уборки с этих мест, в отличии времени, затрачиваемого фактически, не включаются следующие затраты времени: 1. время, затрачиваемое на применение профилактических мер против смерзаемости грузов, а также на восстановление их сыпучести и на взвешивание; 2. продолжительность ожидания их подачи и уборки по причине занятости локомотива владельца железнодорожного пути необщего пользования или мест погрузки (выгрузки); 3. накопление вагонов и межоперационные простои. При наличии нескольких грузоотправителей (грузополучателей) при согласии сторон по Договору на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или Договору на подачу и уборку вагонов отдельное технологическое время может рассчитываться и устанавливаться для каждого грузоотправителя или грузополучателя. Время на выполнение маневровых операций, связанных с передвижением вагонов с выставочных железнодорожных путей на пути необщего пользования и обратно, а также на расстановку вагонов по местам погрузки (выгрузки) и их уборку после окончания грузовых операций или перестановку в процессе выполнения сдвоенных операций, - определяется по форме табл. 4.5. Расчет дополнительного времени на выполнение маневровых операций для погрузки и выгрузки вагонов выполняется по форме табл. 4.6. Таблица 4.5 Расчет затрат времени на выполнение маневровых операций в вагонами, предназначенных для погрузки (выгрузки) на складе № _____
Таблица 4.6 Расчет дополнительного времени на выполнение маневровых операций с вагонами, предназначенных для погрузки (выгрузки) вагонов на складе № ____
Расчетное время на выполнение маневровых работ на железнодорожном пути необщего пользования определяется суммированием времени движения, необходимого на выполнение полурейсов: ими считают перемещения по станционным путям вагонов с локомотивом или одного локомотива без перемены направления движения. Расчет ведется по форме табл. 4.7. Таблица 4.7. Расчетное время на выполнение маневровых работ на железнодорожном пути необщего пользования с вагонами, предназначенных для погрузки (выгрузки) вагонов на складе № ____
Продолжительность каждого полурейса: Tпр= a + b* mс, (4.57) где a - время полурейса, затрачиваемое на передвижение локомотива без вагонов (мин.); b - дополнительное время на каждый вагон из группы, связанное с изменением ее длины и массы (мин.); mс - число вагонов в группе. Затраты времени на выполнение маневровой работы по расформированию групп вагонов на вытяжных путях зависят от способа проведения маневров и уклона пути следования отцепов - как по самому вытяжному пути, так и по стрелочной зоне. Технологическое время на выполнение указанных маневровых операций определяется по формуле: tрф = A*g0 + Б*nc, (4.58) где g0 - среднее количество отцепов в расформировываемой группе вагонов; nc - среднее количество вагонов в группе; А, Б - нормативные коэффициенты, учитывающие затраты времени на заезд локомотива к группе вагонов и на их перемещения на вытяжной путь, а также на осаживание (или толчки) для проведения сортировки. Значение величины А = 0,81 и Б = 0,40 при расформировании вагонов рейсами осаживания. При расформировании толчками А = 0,34 - 0,73 и Б = 0,30 - 0,34 в зависимости от уклона вытяжного пути. Общие затраты на выполнение маневровой работы по расформированию групп вагонов на железнодорожном пути необщего пользования не должны превышать 30 минут. Сроки на выполнение маневров по формированию вышеназванных групп вагонов на таких же путях сводятся к устранению разницы по высоте между продольными осями автосцепок (более 100 мм), а также по постановке вагонов прикрытия. Определяются расчетным путем по формуле: tф =В + Е*nф, (4.59) где nф - среднее количество вагонов в формируемой группе; В, Е - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от среднего числа расцепок, подлежащих формированию в местах несовпадения продольных осей автосцепок и постановки вагонов прикрытия. Общие затраты времени на выполнение маневровых работ по формированию групп вагонов на железнодорожном пути необщего пользования не должны превышать 30 минут. При выполнении технологических операций, не внесенных в перечень подготовительно-заключительных работ, норма времени на это определяется хронометражным наблюдением. Для нормирования маневровых процессов они расчленяются на составляющие операции. Указывается перечень последовательного их выполнения в соответствии с технологическим процессом работы и схемой путевого развития. Рассчитывается также технологическое время на проведение отдельных маневров по установленным временным нормативам. Технологическое время на выполнение нормируемого вида маневровой работы определяется суммированием временных отрезков, затраченных на операции, составляющие эту работу, то есть суммированием времени движения (необходимого для выполнения полурейсов) и продолжительности подготовительных и заключительных операций. Для удобства определения норм времени на маневровую работу, связанную с подачей, уборкой, расстановкой, перестановкой или сборкой вагонов, эти расчеты рекомендуется свести в форму таблицы в виде технологической карты (табл. 4.6).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.008 с.) |