![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение величины взимаемых сборов и плат, взыскиваемых штрафов при эксплуатации железнодорожных путей необщего пользованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Часть 1.
Методические указания по разработке курсового проекта Москва – 2009
Московский государственный университет путей сообщения Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
А.Н. Кожевникова
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ВЗИМАЕМЫХ СБОРОВ И ПЛАТ, ВЗЫСКИВАЕМЫХ ШТРАФОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Часть 1.
Рекомендовано редакционно-издательским Советом университета в качестве методических указаний
по разработке курсового проекта по дисциплине «Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте»
для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)»
Москва – 2009 УДК 656.035.4:625.1 К 58
Кожевникова А.Н. Определение величины взимаемых сборов и плат, взыскиваемых штрафов при эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования. Часть 1. Методические указания по разработке курсового проекта по дисциплине «Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте» для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)». – М.: МИИТ, 2009. - 76 с.
Данное издание содержит методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте» для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)».
Ó Московский государственный университет путей сообщения, 2009 Содержание
Введение........................................................................................................................................ 4 1. Эксплуатации и обслуживание железнодорожных путей необщего пользования........... 5 2. Организация работы по заключению договоров на эксплуатацию ЖПНП и договоров на подачу и уборку вагонов........................................................................................................................................... 6 3. Порядок подачи и уборки вагонов.......................................................................................... 9 4.Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном пути......................................... 10 необщего пользования................................................................................................................ 10 4.1. Учет времени нахождения вагонов под погрузкой, выгрузкой..................................... 10 4.2. Расчет технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов 11
4.3. Методика расчета технологических норм на погрузку и выгрузку грузов................... 13 4.4. Определение технологического времени на подачу вагонов к местам погрузки (выгрузки) и их уборку с этих путей.................................................................................................................................... 25 4.5. Определение технологических сроков оборота вагонов................................................. 29 4.6 Определение интервалов между подачами вагонов......................................................... 32 4.7. Учет времени задержки вагонов........................................................................................ 33 5. Организация работы по заключению договоров аренды подвижного состава............... 35 5.1. Оформление договора и порядок передачи грузовых вагонов в аренду...................... 35 5.2. Оформление договора и порядок передачи локомотивов в аренду............................. 36 Литература................................................................................................................................... 38 Приложение 1. Формы договоров на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования 39 Приложение 2. Формы договоров на подачу и уборку вагонов........................................... 48 Приложение 3 Акт обследования ЖПНП................................................................................ 57 Приложение 5. Примерная форма договора аренды грузовых вагонов ОАО "Российские железные дороги" с приложениями.......................................................................................................................... 60 Приложение 6. Форма договора аренды локомотива с приложениями............................... 68 Приложение 7. Акт общей формы ………………………………………………………… 75
Введение В настоящее время железнодорожный транспорт общего пользования и железнодорожный транспорт необщего пользования занимают разные ниши на рынке транспортных услуг, поэтому деятельность промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) в части оказания услуг для контрагентов на собственных железнодорожных подъездных путях является не конкурентной, а партнерской по отношению к железнодорожному транспорту общего пользования. Конечно, отдельные элементы соперничества в их деятельности можно отметить, но условия для полноценной конкуренции не созданы ни в перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования, где компания ОАО «РЖД» - единственный перевозчик, ни в выполнении начально-конечных операций на железнодорожных путях необщего пользования, которые осуществляют ППЖТ.
Организации промышленного железнодорожного транспорта до 1995 года входили в состав МПС России и относились к общероссийской сети железных дорог общего пользования. В 1992-1995 годах государственные предприятия «Промжелдортранса» были преобразованы в открытые акционерные общества. В те годы практически началась реформа железнодорожного транспорта. Со сменой форм собственности характер производственной деятельности «Промжелдортранса» не изменился. На железнодорожных подъездных путях выполняются те же начально-конечные операции перевозочного процесса, что и на собственных железнодорожных подъездных путях железных дорог. По сути ППЖТ и железные дороги являются единым механизмом, обеспечивающим потребности грузовладельцев в перевозках по стальным магистралям. Экономическая природа промышленного железнодорожного транспорта такова, что, с одной стороны, в полной мере должны быть удовлетворены требования и учтены условия технологических процессов обслуживаемых предприятий, с другой - обеспечено соответствие уровню развития и техническому оснащению железнодорожного транспорта общего пользования, с которым промышленные предприятия находятся в постоянном технологическом взаимодействии. Для четкого обозначения отношений между владельцами инфраструктур, перевозчиками и другими участниками рынка транспортных услуг необходимо совершенствование основных понятий в федеральных законах «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» Основными вопросами, представляющими взаимный интерес при взаимоотношениях и взаимодействия при осуществлении перевозочного процесса железных дорог-филиалов ОАО «РЖД», промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ),частных транспортных компаний, являются: вопросы заключения договоров, разработки единого технологического процесса (ЕТП), предоставления неоплачиваемого времени, исчисления и внесения платы за пользование вагонами, предоставления услуг инфраструктуры, улучшения использования и обеспечения сохранности вагонного парка и многие другие. Целью разработки данного курсового проекта является освоение студентами знаний по организации и осуществлению перевозочного процесса, формированию отчетности и оформлению договоров и особенностей организации деятельности транспортной компании на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.188 (0.007 с.) |