Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение величины взимаемых сборов и плат, взыскиваемых штрафов при эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Часть 1.
Методические указания по разработке курсового проекта Москва – 2009
Московский государственный университет путей сообщения Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
А.Н. Кожевникова
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ВЗИМАЕМЫХ СБОРОВ И ПЛАТ, ВЗЫСКИВАЕМЫХ ШТРАФОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Часть 1.
Рекомендовано редакционно-издательским Советом университета в качестве методических указаний
по разработке курсового проекта по дисциплине «Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте»
для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)»
Москва – 2009 УДК 656.035.4:625.1 К 58
Кожевникова А.Н. Определение величины взимаемых сборов и плат, взыскиваемых штрафов при эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования. Часть 1. Методические указания по разработке курсового проекта по дисциплине «Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте» для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)». – М.: МИИТ, 2009. - 76 с.
Данное издание содержит методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте» для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)».
Ó Московский государственный университет путей сообщения, 2009 Содержание
Введение........................................................................................................................................ 4 1. Эксплуатации и обслуживание железнодорожных путей необщего пользования........... 5 2. Организация работы по заключению договоров на эксплуатацию ЖПНП и договоров на подачу и уборку вагонов........................................................................................................................................... 6 3. Порядок подачи и уборки вагонов.......................................................................................... 9 4.Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном пути......................................... 10 необщего пользования................................................................................................................ 10 4.1. Учет времени нахождения вагонов под погрузкой, выгрузкой..................................... 10 4.2. Расчет технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов 11 4.3. Методика расчета технологических норм на погрузку и выгрузку грузов................... 13 4.4. Определение технологического времени на подачу вагонов к местам погрузки (выгрузки) и их уборку с этих путей.................................................................................................................................... 25 4.5. Определение технологических сроков оборота вагонов................................................. 29 4.6 Определение интервалов между подачами вагонов......................................................... 32 4.7. Учет времени задержки вагонов........................................................................................ 33 5. Организация работы по заключению договоров аренды подвижного состава............... 35 5.1. Оформление договора и порядок передачи грузовых вагонов в аренду...................... 35 5.2. Оформление договора и порядок передачи локомотивов в аренду............................. 36 Литература................................................................................................................................... 38 Приложение 1. Формы договоров на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования 39 Приложение 2. Формы договоров на подачу и уборку вагонов........................................... 48 Приложение 3 Акт обследования ЖПНП................................................................................ 57 Приложение 5. Примерная форма договора аренды грузовых вагонов ОАО "Российские железные дороги" с приложениями.......................................................................................................................... 60 Приложение 6. Форма договора аренды локомотива с приложениями............................... 68 Приложение 7. Акт общей формы ………………………………………………………… 75
Введение В настоящее время железнодорожный транспорт общего пользования и железнодорожный транспорт необщего пользования занимают разные ниши на рынке транспортных услуг, поэтому деятельность промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) в части оказания услуг для контрагентов на собственных железнодорожных подъездных путях является не конкурентной, а партнерской по отношению к железнодорожному транспорту общего пользования. Конечно, отдельные элементы соперничества в их деятельности можно отметить, но условия для полноценной конкуренции не созданы ни в перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования, где компания ОАО «РЖД» - единственный перевозчик, ни в выполнении начально-конечных операций на железнодорожных путях необщего пользования, которые осуществляют ППЖТ. Организации промышленного железнодорожного транспорта до 1995 года входили в состав МПС России и относились к общероссийской сети железных дорог общего пользования. В 1992-1995 годах государственные предприятия «Промжелдортранса» были преобразованы в открытые акционерные общества. В те годы практически началась реформа железнодорожного транспорта. Со сменой форм собственности характер производственной деятельности «Промжелдортранса» не изменился. На железнодорожных подъездных путях выполняются те же начально-конечные операции перевозочного процесса, что и на собственных железнодорожных подъездных путях железных дорог. По сути ППЖТ и железные дороги являются единым механизмом, обеспечивающим потребности грузовладельцев в перевозках по стальным магистралям. Экономическая природа промышленного железнодорожного транспорта такова, что, с одной стороны, в полной мере должны быть удовлетворены требования и учтены условия технологических процессов обслуживаемых предприятий, с другой - обеспечено соответствие уровню развития и техническому оснащению железнодорожного транспорта общего пользования, с которым промышленные предприятия находятся в постоянном технологическом взаимодействии. Для четкого обозначения отношений между владельцами инфраструктур, перевозчиками и другими участниками рынка транспортных услуг необходимо совершенствование основных понятий в федеральных законах «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» Основными вопросами, представляющими взаимный интерес при взаимоотношениях и взаимодействия при осуществлении перевозочного процесса железных дорог-филиалов ОАО «РЖД», промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ),частных транспортных компаний, являются: вопросы заключения договоров, разработки единого технологического процесса (ЕТП), предоставления неоплачиваемого времени, исчисления и внесения платы за пользование вагонами, предоставления услуг инфраструктуры, улучшения использования и обеспечения сохранности вагонного парка и многие другие. Целью разработки данного курсового проекта является освоение студентами знаний по организации и осуществлению перевозочного процесса, формированию отчетности и оформлению договоров и особенностей организации деятельности транспортной компании на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.006 с.) |