Глава 53. СВЕТ И ФУНКЦИЯ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 53. СВЕТ И ФУНКЦИЯ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА



Мы уже знаем, что кора головного мозга - это представительство всех биофильтров, выполненное специфическими клетками, которые называ­ются нервными.

Мы также знаем, что кожа - это водитель биоритма системы био­фильтров и представлена 4-м слоем клеток коры головного мозга, через который она и осуществляет свою руководящую функцию, управляя как биофильтрами, так и всей корой головного мозга! Четвертый слой клеток коры, представительство кожи, называется ассоциативным.

В силу вышесказанного спектральные составляющие СВЕТА, падая (воздействуя) на кожу, формируют базовую (световую) функцию коры головного мозга.

Понятно, что первым фактором, определяющим работу коры головного мозга, а значит, и всех биофильтров, является Свет.

А поскольку все расы воспринимают Свет по-разному, то и функция коры головного мозга у всех рас тоже разная...

Вторым фактором, влияющим на функцию коры головного мозга, является СЛОВО. Слово - вторая сигнальная система человека - средство общения, передачи информации, наследование опыта (обучение). Слово отражено соответствующими символами: или это буквы, или это иероглифы.

О громадной роли СЛОВА в формировании человека как члена социума ярко свидетельствуют примеры воспитания человека не челове­ком, а животными, т. е. существами, которые общаются между собой без слов, например, часто волками. В таких случаях опыт нам говорит, что сколько «маугли» ни воспитывай, его, увы, невозможно воспитать чело­веком.

Свет и Слово закладываются в сознание с момента рождения (конечно, если родители разговаривают с ребенком). Они кодируют кору головного мозга. Но если СЛОВО является условно-рефлекторным процессом, то СВЕТ - безусловно рефлекторным... Ибо Свет не зависит от мнений ученых мужей... Свет - объективен, ибо светит всем одинаково на данной широте и долготе Земли, независимо от расовой принадлежности, умст­венных способностей и личностных амбиций.

В соотношении СВЕТ и СЛОВО, СВЕТ для Жизни вообще занимает первое, базовое, место. Для человека же СВЕТ делит это место со СЛО­ВОМ. Иначе все мы - «маугли»...

Другими словами, первая кодировка, базовая, функции коры осущест­вляется Светом. Вторая кодировка, ложась на первую, осуществляется СЛОВОМ.

У представителей четырех рас по СЛОВУ, как и по СВЕТУ, имеются существенные расхождения....

И вот как это выглядит. Белая раса, общаясь письменно, отражает слово буквами. Буквы - это символ звука речи. Белые кодируют каждый звук! Но белым, сектор 1 Биочасов, принадлежат и самые высокочастот­ные колебания, гамма-лучи, проникающей радиации, которые невидимы также, как и невидимо произносимое СЛОВО, которое становится види­мым только при написании и то с помощью видимого СВЕТА! Другими словами, кора белых работает на высокой частоте.

До колонизации белыми трех других рас эти расы писали только иероглифами, кодируя целые слова и предложения. И понятно почему: остальным трем расам принадлежат низкочастотные колебания невиди­мого СВЕТА. Их кора головного мозга работает на низкой частоте.

По этой причине белые «сделали цивилизацию», подарив ей телевизор и телефон, велосипед и автомобиль, самолет и ракету, винтовку и ядер­ную бомбу...

Вывод: Свет и Слово кодируют работу коры головного мозга, делая человека человеком. Функция коры головного мозга зависит от расовой принадлежности, поэтому расы отличаются друг от друга и по мышлению.

Со Светом и мышлением тесно связано освоение цвета человечеством. «Многочисленные данные палеонтологии, археологии, этнографии сви­детельствуют, что порядок освоения цветов в истории человечества не был случайным. Выдающийся советский ученый академик А. Е. Ферсман писал: „Исторические исследования привели к выводу, что освоение цветов человечеством шло в такой последовательности: желтый, красный, зеленый и синий. Первыми цветами, которые осваиваются ребенком и малокультурными народами, являются желтый и красный"». (В. А. Бара-бой. «Солнечный луч», 1976 г.)

Поэтому младенцам покупайте желто-красно-зеленые игрушки.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.177.171 (0.011 с.)