Этап 1. Управление интеграцией проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап 1. Управление интеграцией проекта



 

1.1 Сформулируйте название проекта и обоснуйте его выбор, последовательно излагая факты, которые подтверждают его актуальность.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опишите основные характеристики проекта:

 

Класс проекта – _______________________________________________________________

(по составу и структуре проекты подразделяются на монопроекты, мультипроекты, мегапроекты)

 

Тип проекта – _________________________________________________________________

(по основным сферам деятельности, в которых осуществляется проект, выделяют: технический, организационный, экономический, социальный, смешанный)

 

Вид проекта – _________________________________________________________________

(по характеру предметной области проекты подразделяются на инвестиционные, инновационные, научно-исследовательские, учебно-образовательные, смешанные)

 

Масштаб проекта - _____________________________________________________________

(по размерам самого проекта, количеству участников и степени влияния на окружающий мир проекты делят на мелкие проекты, средние проекты, крупные проекты, очень крупные проекты)

 

Длительность проекта – ________________________________________________________

(по продолжительности периода осуществления проекта они подразделяются на краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные)

 

Сложность проекта – __________________________________________________________

(по степени сложности простые, сложные, очень сложные)

 

Составьте описание жизненного цикла проекта

 

Проекты различаются по размеру и сложности. Независимо от размеров и степени сложности, все проекты могут быть представлены в виде жизненного цикла со следующей структурой (рисунок 6.1)

• начало проекта (разработка концепции проекта);

• организация и подготовка;

• выполнение работ проекта;

• завершение проекта.

 

 

 

 

Рис. 5 – Жизненный цикл проекта

 

Опишите жизненный цикл своего проекта (какие работы должны быть проведены в каждой фазе, какие в каждой фазе должны проведены мероприятия по достижению цели проекта). Это можно сделать также графически или в табличной форме.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример. Содержание основных фаз и этапов реализации проекта по производству инновационного продукта

Фазы и этапы Мероприятия
1. Начало проекта (разработка концепции)
1.1 Изучение прогнозов развития региона отрасли Изучение справочной и статистической информации. Проведение STEP-анализа макросреды
1.2 Формирование инновационной идеи Проведение маркетинговых исследований
1.3 Разработка целей и задач проекта Определение дерева целей и его согласование
1.4 Формирование команды проекта     Анализ окружения проекта, составление организационной структуры проекта, разработка предварительной матрицы ответственности проекта
1.5 Разработка устава проекта  
2. Организация и подготовка
2.1 Планирование реализации проекта Разработка плана управления проектом и мониторинга его исполнения. Составление структурной декомпозиции работ проекта, матрицы ресурсов. Предварительная оценки длительности операций при реализации проекта.
2.2 Бюджетироввание проекта Разработка календарного плана доходов и расходов проекта
2.3 Оценка экономической эффективности проекта Расчет показателей NPV, PI, IRR, а также срока окупаемости проекта
3. Выполнение работ проекта
3.1 Проведение тендеров и заключение контрактов Проведение закупок ресурсов и размещение заказов на конкурсной основе
3.2 Управление реализацией проекта Обеспечение выполнения календарного графика работ
3.3 Мониторинг проекта Контроль и анализ выполнения проектных работ
3.4 Управление изменениями Мониторинг состояния окружающей среды проекта, обеспечение адаптации проекта к ее изменениям, составление отчетов об изменениях
4. Завершение проекта
4.1 Пусконаладочные работы Испытание технологических процессов по производству инновационного продукта
4.2 Запуск в эксплуатацию Подготовка и утверждение необходимых документов для начала производства инновационного продукта
4.3 Закрытие контрактов и проекта Согласование и утверждение проектных отчетов и иной документации

Опишите окружение проекта

Участники проекта – это лица или организации, либо активно участвующие в проекте, либо на чьи интересы могут повлиять результаты исполнения или завершения проекта (рисунок 6.2) Участники также могут влиять на цели и результаты проекта.

Команда управления проектом должна выявить участников проекта, определить их требования и ожидания и, насколько возможно, управлять их влиянием в отношении требований, чтобы обеспечить успешное завершение проекта.

 

Рис. 6 – Стандартные заинтересованные стороны проекта

Участники Вашего проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Команда проекта (специфическая организационная структура, совокупность физических и юридических лиц и их групп, объединенных целевым образом для реализации проекта). Создается на период осуществления проекта. Главная задача команды проекта – выполнение функций координации действий и согласование интересов всех участников проекта для достижения целей проекта.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)